Разделы презентаций


"Использование технологии модульного обучения на уроках истории"

Содержание

“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Автор: учитель истории Чайковская

О.И.
КГУ «Карагугинская средняя школа»
2015-2016 уч.г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИАвтор: учитель истории Чайковская О.И.КГУ «Карагугинская средняя школа»2015-2016 уч.г.

Слайд 2“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.
“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я усваиваю”.

Слайд 3 ученик
самостоятельно
(или с

помощью учителя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы

с модулем.

Сущность модульного обучения:

ученик  самостоятельно  (или с помощью учителя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе

Слайд 4Роль учителя:
составление инструкций,
консультации,
контроль усвоения знаний,
умений и навыков.



Роль учителя:составление инструкций, консультации, контроль усвоения знаний, умений и навыков.

Слайд 5Как ?
Ученик имеет у себя инструкцию,
в

которой определены цели усвоения модуля, источники учебного материала, способы действий

и т.д.

Как ?  Ученик имеет у себя инструкцию,  в которой определены цели усвоения модуля, источники учебного

Слайд 6Алгоритм составления модуля

1. Формулировка темы урока;
2. Определение и формулировка

цели урока и конечных результатов обучения;
3. Подбор необходимого фактического

материала;
4. Отбор методов и форм преподавания и контроля;
5. Определение способов учебной деятельности учащихся;
6. Составление модуля данного урока;
7. Подготовка необходимого количества копий текста урока (разработка модульного урока должна быть у каждого учащегося).

Алгоритм составления модуля1. Формулировка темы урока; 2. Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения; 3.

Слайд 7Природа и люди Древней Индии.

Природа и люди Древней Индии.

Слайд 8Задание:
1. Просмотри слайды.
2. Какие 3 представителя животного мира Индии зашифрованы

в наборе букв:
т з с и м л

г е о р я н
3. Напиши эти слова. Время 2 минуты.
4. Проверь соседа,
поставь 3 балла за правильный ответ.

Задание:1. Просмотри слайды.2. Какие 3 представителя животного мира Индии зашифрованы в наборе букв:  т з с

Слайд 9Текст «Природные богатства Индии»
ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ
Много в Индии больших гор, поросших

всевозможными, приносящими плоды деревьями, много широких плодородных равнин, отличающихся красотой

и пересеченных множеством рек.
Большая часть индийских земель орошается и потому приносит урожай два раза в год. Изобилует Индия и разнообразными животными - как наземными, так и летающими, отличающимися величиной и силой.
Обилие плодов, доставляющих пропитание людям, весьма способствует тому, что люди там отличаются рослостью и дородством. К этому следует добавить, что они сведущи в искусствах, быть может оттого, что дышат чистым воздухом и пьют тончайшего состава воду.
В Индии произрастает много проса, орошаемого обилием речной влаги, много различных бобовых, а также рис и многое другое из того, что полезно для пропитания. И все это большей частью дикорастущее.
Поэтому Индия никогда, говорят, не знала голода или общей недостачи того, что необходимо для пропитания. Ведь каждый год там бывает по два дождливых сезона - один зимний, когда, как и у других, происходит сев пшеницы, другой - летний, во время которого сеют рис и просо.


Текст «Природные богатства Индии»ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙМного в Индии больших гор, поросших всевозможными, приносящими плоды деревьями, много широких плодородных

Слайд 10Задание:
1. Прочитай текст.
2. Закончи предложение. В Древней Индии главным занятием

людей было…
3. Время выполнения 3 минуты.
4. Проверь соседа. Поставь 1

балл за правильный ответ.
Задание:1. Прочитай текст.2. Закончи предложение. В Древней Индии главным занятием людей было…3. Время выполнения 3 минуты.4. Проверь

Слайд 11Задание:
1. Прочитай текст на стр...
«Вера в переселение душ».
2. Заполни журнал

изучения нового материала.

Задание:1. Прочитай текст на стр...«Вера в переселение душ».2. Заполни журнал изучения нового материала.

Слайд 12Закрепление изученного:
1. Заполни таблицу.
2. Время 5 минут. Число баллов 16.

Закрепление изученного:1. Заполни таблицу.2. Время 5 минут. Число баллов 16.

Слайд 13Индия
Полуостров…


Реки:
1….
2….

Горы…





Сельскохозяйствен
ные культуры:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.









Животный мир:
1.
2.
3.
4.
5
6.







Главное занятие….



ИндияПолуостров…Реки:1….2….Горы…Сельскохозяйственные культуры:1.2.3.4.5.6.7.Животный мир:1.2.3.4.56.Главное занятие….

Слайд 14+ и -
Способствует повышению активности и самостоятельности учащихся в изучении

нового материала
Сокращает время для подготовки домашнего задания
По итогам каждого

модульного урока каждый ученик получает оценку за свою работу.

Большая работа учителя дома.
Не развивается монологическая речь учащихся.
Учащиеся не могут сравнивать себя на уроке с учащимися всего класса.
Финансовая затратность при изготовлении модулей.

+ и -Способствует повышению активности и самостоятельности учащихся в изучении нового материалаСокращает время для подготовки домашнего задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика