Разделы презентаций


История развития кинематографа

Содержание

Что такое кинематограф?Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) — движение и греч. Γραφω (графо) — писать, изображать) — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История развития кинематографа
Выполнила ученица 9 а класса МБОУ гимназии №3

Козлова Ксения

История развития кинематографаВыполнила ученица 9 а класса МБОУ гимназии №3 Козлова Ксения

Слайд 2Что такое кинематограф?

Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος

(кинаматос) — движение и греч. Γραφω (графо) — писать, изображать)

— отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений.


Что такое кинематограф?Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) — движение и греч. Γραφω (графо)

Слайд 3Рождение кино
История кино начинается в XIX веке.
Томас Алва Эдисон

1891 г. Впервые продемонстрировал аппарат для получения движущихся изображений –

кинетоскоп (с горизонтальной протяжкой плёнки и индивидуальным объективом для просмотра).

Томас А. Эдисон

Рождение киноИстория кино начинается в XIX веке. Томас Алва Эдисон 1891 г. Впервые продемонстрировал аппарат для получения

Слайд 4

Однако, истинными создателями кинематографа считаются братья Огюст и Луи Люмьер.

Однако, истинными создателями кинематографа считаются братья Огюст и Луи Люмьер.

Слайд 5Первый киносеанс
Первый фильм, снятый братьями Люмьер - «Прибытие поезда».
Поезд

на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень

реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Кадр из фильма «Прибытие поезда

Первый киносеансПервый фильм, снятый братьями Люмьер - «Прибытие поезда». Поезд на экране как бы надвигался на зал,

Слайд 6Уильям Диксон 1894 г. создал первую надежную кинокамеру – кинетограф

Диксона

Уильям Диксон 1894 г. создал первую надежную кинокамеру – кинетограф Диксона

Слайд 7
Жан Мельес В 1896 г. нашел способ создания первых спецэффектов,

основанных на стопкадре, покадровой съемке, кадрировании и др. приемов. В

1897 г. Основал собственную студию «Стар фильм»


Жан Мельес В 1896 г. нашел способ создания первых спецэффектов, основанных на стопкадре, покадровой съемке, кадрировании и

Слайд 8Эпоха немого кино
Возникает параллельный монтаж, привычный для литературы прием «а

в это время…»

Эпоха немого киноВозникает параллельный монтаж, привычный для литературы прием «а в это время…»

Слайд 9Чарльз Спенсер Чаплин Был любимым актером немого кино, который комическим

гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека»

Чарльз Спенсер Чаплин Был любимым актером немого кино, который комическим гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека»

Слайд 10Самые известные фильмы Ч.Чаплина «Золотая лихорадка» (1925 г.) «Огни большого

города» (1931г.)
Кадр из фильма «Золотая лихорадка»
Кадр из фильма «Огни большого

города»
Самые известные фильмы Ч.Чаплина «Золотая лихорадка» (1925 г.) «Огни большого города» (1931г.)Кадр из фильма «Золотая лихорадка»Кадр из

Слайд 11Появление звука в кино

6 октября 1927 г. — день премьеры

«Певца Джаза» Warner Brothers принято считать днём рождения звукового кино.




Появление звука в кино6 октября 1927 г. — день премьеры «Певца Джаза» Warner Brothers принято считать днём

Слайд 12Первый цветной фильм

Первым сохранившимся цветным фильмом стал короткометражный фильм кинокомпании

Эдисона «Танец Лои Фуллер» (англ. Annabelle Serpentine Dance). Он был

снят в чёрно-белом варианте в 1894 году, а в 1895 или в 1896 году был раскрашен вручную (кисточкой раскрашивался каждый кадрик ).


Первый цветной фильмПервым сохранившимся цветным фильмом стал короткометражный фильм кинокомпании Эдисона «Танец Лои Фуллер» (англ. Annabelle Serpentine

Слайд 13Первый коммерчески успешный цветной фильм - «Путешествие на Луну», созданный

Жоржем Мельесом в 1902 году, также был раскрашен вручную.

Первый коммерчески успешный цветной фильм - «Путешествие на Луну», созданный Жоржем Мельесом в 1902 году, также был

Слайд 14Технологии сЪемки

Эдвард Рэймонд Тернер В 1899 году запатентовал процесс съемки

цветного кино. По технологии Тернера каждый кадр снимался через один

из трех специальных фильтров красного, зелёного и синего цветов.
Технология «Кинемаколор» изобретёна в 1906 году, была первой в мире системой цветного кинематографа, имевшая коммерческий успех. Технология изобретена англичанином Джорджем Смитом . Система имела недостаток: все цвета создавались путём смешиванния только двух основных цветов (красно-оранжевого и сине-зелёного).
Технология «Техниколор» - один из способов получения цветного кинематографического или фотографического изображения, изобретённый в 1917 году Гербертом Калмусом и Дэниэлом Комстоком
Технологии сЪемкиЭдвард Рэймонд Тернер В 1899 году запатентовал процесс съемки цветного кино. По технологии Тернера каждый кадр

Слайд 15Цветное кино в России
Первой в России вручную раскрашенной в

цвет чёрно-белой картиной была короткометражная лента «Ухарь-купец» (1909) Василия Гончарова.

В 1925 году в полнометражном фильме Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» был раскрашен флаг. Кадр из фильма

Кадр из фильма «Броненосец «Потемкин»

Цветное кино в России Первой в России вручную раскрашенной в цвет чёрно-белой картиной была короткометражная лента «Ухарь-купец»

Слайд 16Первым же цветным фильмом, снятым на многослойную цветную киноплёнку АGFA

стал фильм о Параде Победы 1945 года. Первый полнометражный фильм

по технологии «Цкс-1» «Иван Никулин – русский матрос» (И. Савченко) из-за войны вышел только в 1944 году.

Кадр из фильма «Иван Никулин – русский матрос»

Первым же цветным фильмом, снятым на многослойную цветную киноплёнку АGFA стал фильм о Параде Победы 1945 года.

Слайд 17Так называемый «Эффект 25 кадра»

«Эффект 25 кадра» - вымышленная методика

воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы

в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы


Так называемый «Эффект 25 кадра»«Эффект 25 кадра» - вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в

Слайд 18Цифровой кинематограф

Цифровой кинематограф или «цифровое видео» (англ. digital video) –

новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при помощи цифровой камеры

прямо на цифровой носитель данных. В этом случае киноплёнка для съемок становится ненужной, а кинопроектор заменяется цифровым проектором, либо с помощью лазерных рекордеров изготовляется высококачественный интернегатив (англ. digital intermediate) для последующей печати фильмокопий.


Цифровой кинематографЦифровой кинематограф или «цифровое видео» (англ. digital video) – новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при

Слайд 19Кинематограф - относительно новый вид искусства. Его история в сравнении

с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень коротка. Но это

не мешает кино оставаться уже на протяжении нескольких десятков лет самым массовым видом искусства.
Кинематограф - относительно новый вид искусства. Его история в сравнении с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика