Разделы презентаций


История страны – история семьи

Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6».Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную.Задачи:Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества.Создать комфортную доверительную обстановку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История страны – история семьи.
Авторы:
Козлова Екатерина

Анатольевна,
Бородина Ирина Геннадьевна
г. Лангепас
МОУ «Гимназия №6»
11 Б

класс

Руководитель:
Доброхотова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ «Гимназия №6»


История страны – история семьи.Авторы:    Козлова Екатерина Анатольевна,Бородина Ирина Геннадьевнаг. ЛангепасМОУ «Гимназия №6»

Слайд 2Цель:
Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей

МОУ «Гимназия №6».
Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать

через родословную.
Задачи:
Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества.
Создать комфортную доверительную обстановку на уроке истории.
Мотивировать учащихся гимназии №6 и их родителей на сбор материала по родословной.
Собрать материал для написания альманаха из родословных учащихся гимназии №6.
Упорядочить материал родословных учащихся в соответствии с историческими событиями.
Выбрать из упорядоченного материала и расположить в хронологическом порядке наиболее яркие события (эпизоды) из родословных.
Проанализировать достоверность материалов родословных.
Провести классификацию копий документов и фотографий из родословных.

Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6».Доказать, что школьный курс истории

Слайд 3Объект исследования:
история Отечества с середины XIX до конца

XX века.
Предмет исследования:
родословные учащихся и учителей МОУ «Гимназия

№6» в рамках предложенного периода.
Объект исследования: история Отечества с середины XIX до конца XX века.Предмет исследования: родословные учащихся и учителей МОУ

Слайд 4Гипотезы:
История с середины XIX до конца XX века может

быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся и учителей МОУ

«Гимназия №6».
Если составить альманах «История страны – история семьи», то с его помощью можно изучать историю Отечества с середины XIX до конца XX века.

Гипотезы: История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся

Слайд 5
Работа представлена следующими главами:

историко-родословные исследования;
родословная как исторический источник;
альманах

«История страны – история семьи».

Работа представлена следующими главами:историко-родословные исследования; родословная как исторический источник; альманах «История страны – история семьи».

Слайд 7Изучение узловых тем по истории:
Сбор материала по родословию, согласно предложенному

периоду;
Анализ собранного материала на уроке;
Выявление закономерностей, формирование проблемы, выдвижение гипотез.

Изучение узловых тем по истории:Сбор материала по родословию, согласно предложенному периоду;Анализ собранного материала на уроке;Выявление закономерностей, формирование

Слайд 8 Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906

года в разгар первой русской революции и имели целью расширить

социальную опору власти в деревне, создать средний класс из зажиточных крестьян, обеспечить продвижение России по пути капиталистической модернизации. Было принято решение разрушить общину и вывести крестьян на отруба и хутор, переселить часть крестьян из густо населенных районов европейской части страны в Сибирь, на Дальний восток, Среднюю Азию, реорганизовать Крестьянский поземельный банк, который должен был скупить часть помещичьих земель и перепродать их в руки крестьян.

Аграрная реформа П.А.Столыпина.
 

Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в разгар первой русской революции и

Слайд 9Гипотезы:
если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них

появилась возможность продать землю и «попытать счастье» в Сибири;
если

крестьяне массово покидали свои деревни, значит община давла на это согласие, забыв о долгах отъезжающих;
если община прощала крестьянам их долги, значит ей было выгодно, или в её дела вмешалось государство.
Гипотезы: если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилась возможность продать землю и «попытать счастье»

Слайд 10История страны – история семьи.
Авторы:
Козлова Екатерина

Анатольевна,
Бородина Ирина Геннадьевна
г. Лангепас
МОУ «Гимназия №6»
11 Б

класс

Руководитель:
Доброхотова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ «Гимназия №6»


История страны – история семьи.Авторы:    Козлова Екатерина Анатольевна,Бородина Ирина Геннадьевнаг. ЛангепасМОУ «Гимназия №6»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика