Разделы презентаций


Как возникло франкское государство

Содержание

Цели 1.Подвести учащихся к пониманию причины возникновения государства у франков. 2. Продолжить формирование умений анализировать исторические факты, раскрывая причинно-следственные связи, работать с текстом учебника. Оборудование: карта «Франкское государство в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка урока истории в 6 классе.


Тема: Как возникло франкское государство.

Тишина Г.А.
МОУ Княжегорская средняя школа
Зубцовского района Тверской

области.
2006 г


Разработка урока истории в 6 классе.	Тема: Как возникло франкское государство.						 Тишина Г.А. 				 МОУ Княжегорская средняя школа

Слайд 2
Цели 1.Подвести учащихся к пониманию причины возникновения государства у франков.

2. Продолжить формирование умений анализировать исторические факты,

раскрывая причинно-следственные связи, работать с текстом учебника.
Оборудование: карта «Франкское государство в V –IX веках. Оформление доски: тема урока,новые слова (Хлодвиг, Галлия,род Меровингов), домашнее задание.
Цели 1.Подвести учащихся к пониманию	причины возникновения государства	у	франков.       2. Продолжить формирование умений

Слайд 3 План урока
1.Причины образования государства у франков.
2.Управление Франкским

королевством
3. Первые законы франков.

План урока1.Причины образования государства у    	франков.						2.Управление Франкским королевством3. Первые законы франков.

Слайд 4 Ход урока
1.Вступительное слово учителя о причинах образования государства у франков.

(стр.15-17 учебник Агибалова и Донской)
2.Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника

стр.15- 17. Выяснить,какие причины способствовали образованию государства?
Ход урока	1.Вступительное слово учителя о причинах образования государства у франков. (стр.15-17 учебник Агибалова и Донской)		2.Самостоятельная работа учащихся

Слайд 5Беседа с учащимися об управлении государством.
Как называлось государство у

франков?
Как стал называться Хлодвиг?
Как король управлял своим государством?
Какие

качества Хлодвига позволили ему стать королем?
Чем отличалась власть короля от власти военного вождя?

Беседа с учащимися об управлении государством. Как называлось государство у франков? Как стал называться Хлодвиг?Как король управлял

Слайд 6Изменения в управлении франков к началу VI века.



КОРОЛЬ
Суд
Графы
Дружина
Рабы и колоны
Крестьяне

Изменения в управлении франков к началу VI века.КОРОЛЬСудГрафыДружинаРабы и колоныКрестьяне

Слайд 7Вопросы для сравнения
Кому принадлежала высшая власть?
Каков был состав войска?
Кто проводил

суд?
На основе чего выносились решения суда?

Вопросы для сравненияКому принадлежала высшая власть?Каков был состав войска?Кто проводил суд?На основе чего выносились решения суда?

Слайд 8Работа с историческим источником.
Вопросы для беседы по

документу:«Из сборника франкских законов». Стр.18 учебник Агибалова и Донской.
1.

За совершение каких поступков наказывали франкские законы?
2.Какое наказание вводилось за совершение этих поступков?
3. О чем свидетельствует тот факт, что за убийство королевского чиновника берется штраф больше, чем за убийство простого франка?
4.Какое значение имели законы франков?
Работа с историческим источником.   Вопросы для беседы по документу:«Из сборника франкских законов». Стр.18 учебник Агибалова

Слайд 9План- памятка для оценки устного ответа на уроках истории в

6 классе
Обрати внимание:по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник.
Правильно

ли воспроизведены в ответе факты,даты названия событий,географических объектов,имен,фамилий.
Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость.
Есть ли вывод в конце выступления.
Попробуй оценить ответ. -оценка «пять»-ответ не требует дополнений,весь материал изложен в полном объеме.Речь хорошая. -оценка «четыре»- в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. -оценка «три»- в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное, а ответе имеются существенные ошибки. -оценка «два»- главное содержание материала по вопросу не раскрыто.

Внимательно выслушай ответ одноклассника.

План- памятка для оценки устного ответа на уроках истории в 6 классеОбрати внимание:по существу ли поставленного вопроса

Слайд 10Тест
В каком году франки подчинили себе Северную Галлию?
а) в 410

году б) в 476 году в) в

486 году г) в 451 году.
2. Укажите имя вождя, который возглавил франков в битве при Суассоне?
а)Хлодвиг б)Атилла в)Аларих г) Меровей
3.Почему богачи Галлии признали Хлодвига ?
а)франки не отобрали у местной знати землю
б) франки сохранили завиимых люей в подчинении местной знати
в) верно и а) и б).
4. В каком году возникло государство у франков?
а) в 500 г. б) в 395 г. в) в 410 г. г) в 486 г.
5.Почему Хлодвиг добился власти?
а) был хитер ,расчетлив,жесток, умен
б)Хлодвига поддержали рабы и колоны
в)Вступил в союз с вождями других племен
г)верно и а и б)







ТестВ каком году франки подчинили себе Северную Галлию?	а) в 410 году  б) в 476 году

Слайд 11Домашнее задание
Прочитать § 2.
Подготовить развернутый ответ на вопрос « Каковы

причины появления государства у франков»

Домашнее заданиеПрочитать § 2.Подготовить развернутый ответ на вопрос « Каковы причины появления государства у франков»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика