Разделы презентаций


Мифологизация и ремифологизация истории

А.Бушков «Россия, которой не было» Загадки «Батыева похода»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мифологизация и ремифологизация истории
Лаболаторная работа
10 класс

Мифологизация и ремифологизация историиЛаболаторная работа 10 класс

Слайд 2А.Бушков «Россия, которой не было» Загадки «Батыева похода»

А.Бушков «Россия, которой не было» Загадки «Батыева похода»

Слайд 3Разработка учебно-методического комплекса на основе исторического мифа.
Курс «История России» А.Н.

Сахаров, А.Н.Боханов 10 класс
Содержание:Возникновение Монгольской империи. Завоевания Чингисхана и его

потомков.
Походы Батыя на Восточную Европу. Образование Золотой Орды. Система зависимости
русских земель от ордынских ханов.
Разработка учебно-методического комплекса на основе исторического мифа.Курс «История России» А.Н. Сахаров, А.Н.Боханов 10 классСодержание:Возникновение Монгольской империи. Завоевания

Слайд 4Лаболаторная работа 10 класс
Дополнительная линия: работа с источником фрагмент из

книги А. Бушкова «России, которой не было»
Кто такой

А. Бушков?
Сюжет: Загадки «Батыева похода»
Лаболаторная работа  10 класс Дополнительная линия: работа с источником фрагмент из книги А. Бушкова «России, которой

Слайд 5Александр Бушков
Российский писатель
Российский писатель, работает в жанрах остросюжетного детектива и

фэнтези, автор публицистики на историческую тематику. Как утверждается на личном

сайте писателя, совокупный тираж его литературных произведений превышает 17 миллионов экземпляров Родился:5 апреля 1956 г. (59 лет), СССРМинусинск, Красноярский край, Россия, СССР


Александр БушковРоссийский писательРоссийский писатель, работает в жанрах остросюжетного детектива и фэнтези, автор публицистики на историческую тематику. Как

Слайд 6Лаболаторная работа 10 класс
Цель: Овладение умением критически мыслить, аргументированно формулировать

собственную точку зрения.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие и умение искать, анализировать, оценивать

информацию о событиях и аргументировать своё отношение к ней.

Лаболаторная работа  10 классЦель: Овладение умением критически мыслить, аргументированно формулировать собственную точку зрения.Планируемые результаты:Предметные: развитие и

Слайд 7Лаболаторная работа 10 класс
Метапредметные:
познавательные. Определяют гипотезы, формулируют проблемы текста,

строят сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные. Адекватно используют речевые

средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Регулятивные. Планируют свои действия в соответствии с поставленными задачами и условиями её реализации.
Лаболаторная работа  10 классМетапредметные: познавательные. Определяют гипотезы, формулируют проблемы текста, строят сообщения в устной и письменной

Слайд 8Лаболаторная работа 10 класс
Личностные. Выражают свою позицию. Проявляют интереск новому

материалу
Применяют правила делового сотрудничества
Сравнивают разные точки зрения
Выражают готовность к самообразованию

и саморазвитию.
Лаболаторная работа  10 классЛичностные. Выражают свою позицию. Проявляют интереск новому материалуПрименяют правила делового сотрудничестваСравнивают разные точки

Слайд 9Лаболаторная работа 10 класс
Прочитайте документ и выделите проблемы, которые затрагивает

автор?
Когда написана эта книга? Кто автор?
На какие источники ссылается

автор в своих рассуждениях?
Соглашается или опровергает автор эти гипотезы?
Как автор объясняет, излагает своё доказательство? (подтвердите текстом два, три примера)
Лаболаторная работа  10 классПрочитайте документ и выделите проблемы, которые затрагивает автор?Когда написана эта книга? Кто автор?

Слайд 10Лаболаторная работа 10 класс
Согласны ли вы с точкой зрения автора,

если да, то почему? Если нет, то почему? Аргументируйте свои

ответ.
Какие версии автора вы бы приняли, а с какими были бы не согласны? Какие аргументы он приводит?
Лаболаторная работа  10 классСогласны ли вы с точкой зрения автора, если да, то почему? Если нет,

Слайд 11Лаболаторная работа 10 класс
Рефлексия:
Что нового вы узнали?
Чему вы научились работая

с источником?
Совпадает ли информация в учбнике с информацией источника?
Совпадает ли

позиция автора с вашим мнением на эти вопросы истории?
Д.з в письменном или в усной форме высказать свою точку зрения на точку зрения автора?
Лаболаторная работа  10 классРефлексия:Что нового вы узнали?Чему вы научились работая с источником?Совпадает ли информация в учбнике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика