Разделы презентаций


мир детей в пространстве мира взрослых

Основополагающий вопрос:Права ребёнка: миф или реальность.Проблемные вопросы: Почему нарушаются права детей?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель

географии

Алексахина Н. В., учитель истории


Арсеньевский городской округ

©Алексахина Н.В., Верхотурова Г.Г., 2006 год

мир детей в пространстве мира взрослых

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии

Слайд 2Основополагающий вопрос:

Права ребёнка: миф или реальность.

Проблемные вопросы:

Почему нарушаются права детей?
Кто должен защищать права ребёнка?



Категория учащихся: 6 класс
Предметы: граждановедение, литература
Основополагающий вопрос:Права ребёнка: миф или реальность.Проблемные вопросы:

Слайд 3Аннотация проекта
Права человека начинаются с прав ребенка. К сожалению, нарушение

прав детей не столь уж редкое явление. Приводит к этому

элементарное незнание прав как детьми так и взрослыми, механизмов реализации этих прав. Данный проект призван способствовать формированию культуры прав и обязанностей взрослых и детей в семье, гражданской активности, ввести ребенка и окружающих его взрослых в безопасное правовое поле.
Аннотация проекта	Права человека начинаются с прав ребенка. К сожалению, нарушение прав детей не столь уж редкое явление.

Слайд 4Дидактические цели:

Развитие гражданско-правового образования учащихся;
Развитие гражданской инициативы и гражданской

ответственности учащихся;
Реализация творческих способностей детей;
Воспитание чувства причастности к

международному правовому сообществу

Методические задачи:

Научить работать с разнообразными источниками информации.
Обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате наблюдений, экспериментов.
Кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Прививать учащимся навыки исследовательской деятельности.
Применять новые компьютерные технологии
Дидактические цели:Развитие гражданско-правового образования учащихся; Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности учащихся; Реализация творческих способностей детей; Воспитание

Слайд 5 Методы исследования:
Анализ источников информации

Наблюдение

Социологический опрос
Анкетирование
Деловая графика
Методы исследования:       Анализ источников информации

Слайд 6Сроки реализации проекта

Сроки реализации проекта

Слайд 7 Результаты представления исследования:
Презентация – гипотез и доказательств.
Буклет – интересные объекты,

факты по теме исследования.
Веб-сайт – обзор информации по проблеме соблюдения

прав ребенка в современном обществе.
Конкурс буклетов
Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств.Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.Веб-сайт

Слайд 8Информационные ресурсы:
Е. С. Королькова, Н.Г. Суворова Введение в обществознание.

6 класс,М., «Новый учебник»2006
В.А. Великородная и др. Классные часы

по гражданскому и правовому воспитанию М., «ВАКО»2006
Н.Ю. Савченко и др Справочник классного руководителя М., «ВАКО» 2006
С. Шагалеев и др. Права ребенка Владивосток 2005
А.Ф. Никитин Основы государства и права М., «Дрофа»2004
З. К. Шнекендорф Путеводитель по Конвенции о правах ребенка. М,1997
Т.Б.Пасман О правх ребенка - доступно и интересно. Псков, 2001
Конвенция о правах ребенка
Декларация ООН «Мир, в котором могут жить дети»
Конституция РФ
Информационные ресурсы:Е. С. Королькова, Н.Г. Суворова Введение в обществознание.   6 класс,М., «Новый учебник»2006В.А. Великородная и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика