Разделы презентаций


Мир в эпоху Нового времени

Содержание

Давайте подумаем:Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно? Почему?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Мир в эпоху Нового времени

Тема:  Мир в эпоху Нового времени

Слайд 2Давайте подумаем:
Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени?

Что из изученного для вас важно и нужно? Почему?

Давайте подумаем:Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и

Слайд 3Каковы хронологические рамки и содержание Новой истории?
Конец XV века -

1914/1918
Переход от традиционного общества к индустриальному

Каковы хронологические рамки и содержание Новой истории?Конец XV века - 1914/1918Переход от традиционного общества к индустриальному

Слайд 4Работаем на общую проблему нашего урока:
Какие новые черты появились в

жизни стран Западной Европы и Северной Америки при переходе от

Средневековья к Новому времени?
На уроке мы должны выделить черты старого Средневекового (традиционного) общества и Нового (индустриального) общества и записать их в таблицу.
Работаем на общую проблему нашего урока:Какие новые черты появились в жизни стран Западной Европы и Северной Америки

Слайд 5Копим капитал!!!
Получаем кредит!

Копим капитал!!!Получаем кредит!

Слайд 6Сами себя оцениваем : оценка зависит от количества накопленных капиталов:

Сами себя оцениваем : оценка зависит от количества накопленных капиталов:

Слайд 71 Задание: выбрать из общего списка и выписать в столбик

в Рабочем листе те понятия и термины, которые характерны для

:

1 вариант: Экономической жизни
2 вариант: Политической жизни
3 вариант: Социальных отношений
4 вариант: Духовной культуры общества в раннее Новое время.
Обсудить выбранные вами термины в рабочей группе. Обосновать свой выбор.
Время – 4 минуты

Абсолютная монархия, Просвещение, наёмные рабочие, католическая церковь, оброк, сословия, натуральное хозяйство, естественные права и свободы, мануфактура, Реформация, фабрика, парламентская монархия, разделение властей, зависимые крестьяне, общественный договор, рынок, Конституция, промышленный переворот, республика, барщина, наёмный труд, буржуазия, протестанты, гуманизм, цех, революция, феодалы, вера.

1 Задание: выбрать из общего списка и выписать в столбик в Рабочем листе те понятия и термины,

Слайд 8Проверим выполнение задания:

Проверим выполнение задания:

Слайд 9Не забываем себя оценивать!

Не забываем себя оценивать!

Слайд 10Формируем новые группы – группы экспертов по одной и той

же проблеме:
1 группа – экономика
2 группа – политика
3 группа –

социальная сфера
4 группа – духовная сфера

Формируем новые группы – группы экспертов по одной и той же проблеме:1 группа – экономика2 группа –

Слайд 11Получаем 2 задание:
1) Назначьте главного эксперта, который представит работу группы.
2)

Определите устно выделенные вами термины и понятия.
3) В рабочем листе:
Подтвердите

каждый термин историческими фактами во 2 графе таблицы.
Определите старые и новые явления в жизни общества в 3 графе таблицы.
3) Результаты своей работы представьте на листе с помощью маркеров.
4) Подготовьтесь к презентации работы вашей группы.
5) Время – 8 минут
Получаем 2 задание:1) Назначьте главного эксперта, который представит работу группы.2) Определите устно выделенные вами термины и понятия.3)

Слайд 12Не забываем себя оценивать!

Не забываем себя оценивать!

Слайд 13Возвращаемся в рабочие группы и получаем 3 задание:
Используя термины и

факты, составьте 2 - 3 предложения, которые бы отражали прогресс

перехода от старого традиционного общества к новому, индустриальному в вашей сфере жизни общества: «Я считаю, что главные изменения в …. сфере заключались в …. , потому что…..»
Познакомьте с ними членов группы.
Время – 5 минут.

Возвращаемся в рабочие группы и получаем 3 задание:Используя термины и факты, составьте 2 - 3 предложения, которые

Слайд 14Презентация работы в группах экспертов . Время – по 3

минуты

Презентация работы в группах экспертов . Время – по 3 минуты

Слайд 15Презентация работы в группах экспертов . Время – по 2

минуты

Презентация работы в группах экспертов . Время – по 2 минуты

Слайд 16Подводим итоги, делаем выводы:
Какие завоевания, достижения раннего Нового времени присутствуют

в жизни современного нам общества?

Подводим итоги, делаем выводы:Какие завоевания, достижения раннего Нового времени присутствуют в жизни современного нам общества?

Слайд 17Выберите одну фразу и продолжите её:
Мои достижения на уроке…
Мне

больше всего удалось…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было

интересно…
Мне было трудно…
Я сегодня понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне понравилось…
Я задумался над…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Я хочу похвалить своего товарища….. за…..
Выберите одну фразу и продолжите её:Мои достижения на уроке… Мне больше всего удалось… Сегодня на уроке я

Слайд 18Считаем накопленный капитал!
Как вы сами оценили свои успехи в капиталах

знаний?
Кто уходит с урока без единого капитала?

Считаем накопленный капитал!Как вы сами оценили свои успехи в капиталах знаний?Кто уходит с урока без единого капитала?

Слайд 19Задание на самоподготовку:
Подумать и дать письменный ответ на вопрос: изменения

в какой сфере жизни общества влекли за собой изменения во

всех остальных. Свою точку зрения докажите фактами.
Задание на самоподготовку:Подумать и дать письменный ответ на вопрос: изменения в какой сфере жизни общества влекли за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика