Разделы презентаций


Наука и образование в первой половине XIX века

Проверка домашнего заданияКаковы были настроения русского общества после подавления восстания декабристов?Как прявлялись оппазиционные настроения?Что такое теория официальной народности? Кто ее автор? С какой целью она была создана?Когда в России оформилась течение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наука и образование в первой половине XIX века
8 класс

Наука и образование в первой половине XIX века8 класс

Слайд 2Проверка домашнего задания
Каковы были настроения русского общества после подавления восстания

декабристов?
Как прявлялись оппазиционные настроения?
Что такое теория официальной народности? Кто ее

автор? С какой целью она была создана?
Когда в России оформилась течение славянофилов и западников? Кто были их идеологи и представители?
Сравните идеи «теории официальной народности»
и взгляды славянофилов.
Когда в России начинают распространяться социалистические теории
Кто является основателем «русского социализма»?

П.Я. Чаадаев

Н.П. Огарев и А.И. Герцен

Проверка домашнего заданияКаковы были настроения русского общества после подавления восстания декабристов?Как прявлялись оппазиционные настроения?Что такое теория официальной

Слайд 3Система образования в первой половине XIX века
Университеты
Общеобразовательная школа
Высшая школа
Приходские училища

(1 год) Для детей «самых низших сословий»
Уездные училища (3 года)

для детей купцов, ремесленников, др. городских жителей

Гимназии (7 лет) Для детей дворян, купцов, чиновников

Академии

Московский университет в XIX веке

Неизвестный художник.
Портрет гимназиста Кайдалова

Система образования в первой половине XIX векаУниверситетыОбщеобразовательная школаВысшая школаПриходские училища (1 год) Для детей «самых низших сословий»Уездные

Слайд 4Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19

августа1827 г.)
Александр Семенович! Вам известно, что, почитая народное воспитание одним

из главнейших оснований благосостояния державы, от бога мне врученной, я желаю, чтоб для оного были постановлены правила, вполне соответствующие истинным потребностям и положению государства. Для сего необходимо, чтоб повсюду предметы учения и самые способы преподавания были по возможности соображаемы с будущим вероятным предназначением обучающихся, чтобы каждый, вместе с здравыми, для всех общими понятиями о вере, законах и нравственности, приобретал познания, наиболее для него нужные, могущие служить к улучшению его участи, и, не быв ниже своего состояния, также не стремился чрез меру возвыситься над тем, в коем, по обыкновенному течению дел, ему суждено оставаться. Комитет, под председательством вашим занимающийся устройством учебных заведений, признал сию необходимость, но в настоящем порядке многое противно предположенному им правилу. До сведения моего дошло, между прочим, что часто крепостные люди, из дворовых и поселян, обучаются в гимназиях и других высших учебных заведениях. От сего происходит вред двоякий: с одной стороны, сии молодые люди, получив первоначальное воспитание у помещиков или родителей нерадивых, по большей части входят в училища уже с дурными навыками и заражают ими товарищей своих в классах или чрез то препятствуют попечительным отцам семейств отдавать своих детей в сии заведения; с другой же, отличнейшие из них, по прилежности и успехам, приучаются к роду жизни, к образу мыслей и понятиям, не соответствующим их состоянию. Неизбежные тягости оного для них становятся несносны, и оттого они нередко в унынии предаются пагубным мечтаниям или низким страстям.

Николая I

Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19 августа1827 г.)Александр Семенович! Вам известно, что, почитая

Слайд 5Университеты
Дерптский университет. 1802 г
Казанский императорский университет. 1804 г.
Харьковский университет. 1805

г.
Виленский университет. 1803 г.
Петербургский университет. 1819 г.
Киевский университет. 1834

УниверситетыДерптский университет. 1802 гКазанский императорский университет. 1804 г.Харьковский университет. 1805 г. Виленский университет. 1803 г.Петербургский университет. 1819

Слайд 6Развитие наук в России
Николай Иванович Лобачевский
В. Я. Струве
Василий Владимирович Петров
Э.Х. Ленц.
Б.С.

Якоби
Е.А. и М.Е. Черепановы.
Николай Иванович ПИРОГОВ
Н.Н. Зинин
Г. И.

Невельской

П. П. Аносов.

Развитие наук в РоссииНиколай Иванович ЛобачевскийВ. Я. СтрувеВасилий Владимирович ПетровЭ.Х. Ленц.Б.С. Якоби Е.А. и М.Е. Черепановы.Николай Иванович ПИРОГОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика