Разделы презентаций


Общий взгляд на первобытность и древность

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУСколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно было таким разным… Может быть, его нельзя объединять?И тем не менее мы объединяем историю первобытности и древности в рамках истории Древнего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© ООО «Баласс», 2013
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и

др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.
Автор презентации: Казаринова

Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНОСТЬ И ДРЕВНОСТЬ

© ООО «Баласс», 2013Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего

Слайд 2ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Сколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно

было таким разным… Может быть, его нельзя объединять?
И тем не

менее мы объединяем историю первобытности и древности в рамках истории Древнего мира.

Сравни мнения Антошки и учёного о первобытности и древности. Какое наблюдается противоречие?
Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУСколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно было таким разным… Может быть, его нельзя

Слайд 3ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ

СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ

ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ

Слайд 4Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с.

280–281, определите,
какую часть Древней истории вы изучили.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, определите,какую часть Древней истории вы изучили.ОТКРЫВАЕМ

Слайд 5ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике

на с. 280-281, определи и впиши в левый столбик названия

древних цивилизаций, а в правый – достижения культуры древних цивилизаций, использующихся в современном мире.
Повышенный уровень. Обведи красным цветом достижения, созданные на Древнем Востоке, а синим – на античном Западе.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯНеобходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280-281, определи и впиши в

Слайд 6Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с.

280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые

произошли:

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

около 3000 г. до н.э. _____________________ в середине II тыс. до н.э. _________________
VII–V вв. до н.э. _______________________
IV–III вв. до н.э. ________________________
на рубеже эр ___________________________
в IV-V вв. н.э. __________________________

Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей

Слайд 7Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с.

280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые

произошли в эпоху Древнего мира.

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей

Слайд 8Максимальный уровень. Придумай свой принцип деления истории Древнего мира на

этапы и рубежи; обозначь их под лентой времени фигурными скобками

и названиями. (Можно воспользоваться схемой в учебнике на с. 280–281 и хронологическими таблицами перед каждой главой учебника.)

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Максимальный уровень. Придумай свой принцип деления истории Древнего мира на этапы и рубежи; обозначь их под лентой

Слайд 9Объясни, почему ты выбрал именно такое деление истории Древнего мира.
ОТКРЫВАЕМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Запиши в таблице один аргумент в подтверждение

выбранного тобой принципа деления всей истории Древнего мира.
Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции.
Объясни, почему ты выбрал именно такое деление истории Древнего мира.ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯНеобходимый уровень. Запиши в таблице один

Слайд 10ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА – ЭТО ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ НА

ЗЕМЛЕ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА – ЭТО ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ НА ЗЕМЛЕОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Слайд 11ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Ситуация. Учитель предложил всем классом через Интернет познакомиться

и подружиться со сверстниками из стран Западной Европы. На следующий

день один из учеников сказал: «А мой папа говорит, что у нас с этими европейцами не может быть ничего общего. Современная Европа выросла из античной культуры, а у нас в России никогда не было ни античных храмов, ни законов, ни театров».
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯСитуация. Учитель предложил всем классом через Интернет познакомиться и подружиться со сверстниками из стран Западной

Слайд 12Роль: Ученик класса.
Задача: Согласиться или опровергнуть высказанное мнение, попытаться найти

в окружающем тебя мире (городе, селе) наследие античной культуры.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ

ЗНАНИЯ
Роль: Ученик класса.Задача: Согласиться или опровергнуть высказанное мнение, попытаться найти в окружающем тебя мире (городе, селе) наследие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика