Разделы презентаций


Общий взгляд на первобытную историю

Содержание

Сравни высказывания Антошки и Источниковеда. В чём противоречие, какой возникает вопрос? Сравни вопрос с авторским.ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУВ древности не было ни компьютера, ни мобильника, ни машин, ни кино!.. Подумаешь, придумывали какой-то примитив…А

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНУЮ ИСТОРИЮ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д.

и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.
Автор

презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

© ООО «Баласс», 2013

ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНУЮ ИСТОРИЮОбразовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История

Слайд 2Сравни высказывания Антошки и Источниковеда. В чём противоречие, какой возникает

вопрос?
Сравни вопрос с авторским.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
В древности не было ни

компьютера, ни мобильника, ни машин, ни кино!.. Подумаешь, придумывали какой-то примитив…

А ты можешь себе представить, какой была бы наша жизнь, если бы не было этого «примитива»?

Сравни высказывания Антошки и Источниковеда. В чём противоречие, какой возникает вопрос? Сравни вопрос с авторским.ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУВ древности

Слайд 3ЗАМЕТЕН ЛИ ПРОГРЕСС В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ

СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ

ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ЗАМЕТЕН ЛИ ПРОГРЕСС В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ

Слайд 4ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ
2. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ2. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

Слайд 5ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ
Повышенный уровень. Используя ленту времени на слайде

учебника, раздели на этапы первобытную историю, дай названия этапам и

рубежам.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИПовышенный уровень. Используя ленту времени на слайде учебника, раздели на этапы первобытную историю, дай

Слайд 6Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
1. Перестав

бродить от одной охотничьей
стоянки к другой, люди стали строить
постоянные посёлки.
2.

Пещеры, полуземлянки и шалаши
первобытных людей обустроены очагами
и ямами–хранилищами.
3. Поселения – центры власти, хозяйства и
религии – стали называть городами.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.1. Перестав бродить от одной охотничьейстоянки к другой, люди

Слайд 7Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или развития первобытного

общества? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.
Максимальный уровень. Для доказательства

используй материал, не изученный на уроках.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или развития первобытного общества? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.Максимальный

Слайд 8Необходимый уровень. Подчеркни в списке названия занятий, которые относятся к

производству продуктов:
Повышенный уровень. Сформулируй своими словами и запиши, что

такое производящее хозяйство.

собирание ягод, выращивание пшеницы, рыбная ловля, охота на мамонта, разведение диких коз, обработка земли, собирание съедобных корешков.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

Необходимый уровень. Подчеркни в списке названия занятий, которые относятся к производству продуктов: Повышенный уровень. Сформулируй своими словами

Слайд 9Необходимый уровень. Если условно принять, что одно поколение сменяется за

15 лет, подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен

поколений потребовалось природе, чтобы обезьяноподобные животные развились в «человека разумного»?

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

Необходимый уровень. Если условно принять, что одно поколение сменяется за 15 лет, подсчитай по ленте времени, сколько

Слайд 10Повышенный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Подсчитай по ленте

времени, сколько лет и смен поколений потребовалось «человеку разумному», чтобы

от присваивания даров природы перейти к производству продуктов?

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

Повышенный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось

Слайд 11Повышенный уровень. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен

поколений потребовалось первым земледельцам, чтобы посёлки родовых общин преобразовались в

города-государства?

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

Повышенный уровень. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось первым земледельцам, чтобы посёлки родовых

Слайд 12Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 13Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице.
ПРИМЕНЯЕМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 14Максимальный уровень. Допиши в таблицу ещё одно понятие и его

определение, которое логически сочеталось бы с последними двумя понятиями.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ

ЗНАНИЯ
Максимальный уровень. Допиши в таблицу ещё одно понятие и его определение, которое логически сочеталось бы с последними

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика