Разделы презентаций


Основные дисциплины военно-профессионального цикла в кадетских корпусах

Основные дисциплины военно-профессионального цикла в кадетских корпусахАртиллерияМинное делоТактика и стратегия боевых действийФронт и фортификацияВоенное судопро-изводствоАтака и оборона крепостейВоенная историяВоенная топографияСтроевая подготовка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 6. Военное образование в кадетских корпусах
Темы урока

1. Основные дисциплины

военно-профессионального цикла в кадетских корпусах.
2. Преподавание военной истории.
3.Курс артиллерии: цели,

задачи, направления.
4.Фортификация – «наука выживания в бою».
5. Минное искусство и тактика боевых действий.
6. Военная топография.
7. Строевая подготовка.

Урок 6.  Военное образование  в кадетских корпусахТемы урока1. Основные дисциплины военно-профессионального цикла в кадетских корпусах.2.

Слайд 2Основные дисциплины военно-профессионального цикла в кадетских корпусах









Артиллерия
Минное дело
Тактика и стратегия

боевых действий
Фронт и фортификация
Военное судопро-изводство
Атака и оборона крепостей
Военная история
Военная топография
Строевая

подготовка
Основные дисциплины  военно-профессионального цикла  в кадетских корпусахАртиллерияМинное делоТактика и стратегия боевых действийФронт и фортификацияВоенное судопро-изводствоАтака

Слайд 3Преподавание военной истории.
В пояснении к курсу военной истории записано «военная

история должна взращивать в сердце кадета любовь и уважение к

прошлому родной армии и её деятелям».
В курсе военной истории рассматривались крупные сражения: Полтава (1709), Измаил (1790), Бородино (1812), особенное внимание уделялось «Последней Европейской войне 1914-1918гг», на примере этой войны рассматривали состояние армии, развитие и изменение тактики.
В курсе новейшей военной истории выделялся курс лекций по новейшему вооружению: магазинное оружие, скорострельная артиллерия.
Преподавание военной истории.В пояснении к курсу военной истории записано «военная история должна взращивать в сердце кадета любовь

Слайд 4Курс артиллерии: цели, задачи, направления.
В курсе артиллерии кадеты получали знания

о селитре (в каких местах находят селитру, произведение искусственной селитры,

способы извлечения селитры из земли, сушка и хранение), о порохе (составные части пороха, приготовление пороха, сравнение различных способов произведения пороха, хранение и перевозка пороха, действие пороха в огнестрельных орудиях) и о военных орудиях.

Рассматривалась материальная часть артиллерии, способы производства орудий, боеприпасов, определенные аспекты металловедения и порохов, их химические и физические свойства.

Курс артиллерии:  цели, задачи, направления.В курсе артиллерии кадеты получали знания о селитре (в каких местах находят

Слайд 5Фортификация – «наука выживания в бою».


Фортификация - наука об обороне

и взятие укреплений. «как крепости укреплять, как их атаковать и

как их от неприятеля оборонять». Полевая фортификация включала в себя изучение данных о бруствере и рве, умение удержать неприятельский штурм, знания о редутах и флешах, навыки по укреплению лагерей в горах, лесах, равнинах, а также тактика и стратегия на выдающихся примерах всемирной военной истории.

В старшей группе дополнительно давались знания о параллельных и уравненных ускорениях и навыки бросания бомб. Изучалась полевая и долговременная фортификация, военная топография, общие знания о военных науках.
Фортификация – «наука выживания в бою». Фортификация - наука об обороне и взятие укреплений. «как крепости укреплять,

Слайд 6Минное искусство и тактика боевых действий




Для полноценного знания по военному

делу необходимо было получить знания по минному искусству, которое включало

в себя начальное применение подземных ходов при употреблении пороха. Выделялась общая цель минного искусства, рассматривалось влияние местности в соответствии с действиями подземной волны, виды мин и употребление их при обороне и при наступательных действиях. Наибольшее внимание уделялось минированию мостов, строений, башен.
Минное искусство  и тактика боевых действийДля полноценного знания по военному делу необходимо было получить знания по

Слайд 7Военная топография


Топография - предмет, которому уделялось очень большое внимание. В

циркуляре от 1910 г. отмечалось « Топография – есть необходимая

отрасль тактики». Основной задачей являлось обучение практическому использованию топографических знаний (изготовление планов местности простыми и скорыми способами, использование глазомерной и маршрутной съемки). В программу включены знания о возвышенностях, о влиянии на движение войск различных путей и преград, знание местности и для боя, и для приступов. Отдельно давались рекомендации для проведения летних занятий.
Для младших классов - полуинструментальная съемка, глазомерная съемка, упражнения в чтении карт и местности. Для старших классов - глазомерная съемка, перспективная съемка, упражнение по чтению карт на местности, копировка местности при различных тактических задачах.
Военная топографияТопография - предмет, которому уделялось очень большое внимание. В циркуляре от 1910 г. отмечалось « Топография

Слайд 8Строевая подготовка
Особое внимание уделялось строевой подготовке, как и на современном

этапе в кадетских корпусах проходили ежедневные занятия по курсам по

строевой подготовке. Строевая выправка кадета обязательный элемент подготовки. Строевая подготовка дисциплинировала.
Во время торжественных мероприятий и повседневных построений кадеты должны были показать знание всех элементов строевой подготовки.
Строевая подготовкаОсобое внимание уделялось строевой подготовке, как и на современном этапе в кадетских корпусах проходили ежедневные занятия

Слайд 9Вопросы для повторения
Назовите, основные военно-профессиональные дисциплины преподаваемы в кадетских корпусах?

Какие дисциплины вы бы хотели узнать на своих уроках?
Расскажите

о каких военных дисциплинах отрабатываемых на базе летних лагерей вы узнали?


Интересные военно-профессиональные дисциплины кадетских корпусов

Фронт, военное судопроизводство, тактика, артиллерия, полевая фортификация, долговременная фортификация, атака и оборона крепостей, минное искусство.

Вопросы для повторенияНазовите, основные военно-профессиональные дисциплины преподаваемы в кадетских корпусах? Какие дисциплины вы бы хотели узнать на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика