Разделы презентаций


Первый властелин Великого Китая

Содержание

1- а 9 -б2- в 10 - в3- б 11 - б4 –а5- б6- б7 –в8- аПроверим домашнее задание:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверим домашнее задание:


Выполните тестирование

Проверим домашнее задание:Выполните тестирование

Слайд 21- а 9 -б
2- в 10 - в
3- б 11 - б
4 –а
5-

б
6- б
7 –в
8- а
Проверим домашнее задание:

1- а		9 -б2- в		10 - в3- б		11 - б4 –а5- б6- б7 –в8- аПроверим домашнее задание:

Слайд 3« Первый властелин единого Китая»
История Древнего мира,5 класс

Тема урока:

« Первый властелин единого Китая»История Древнего мира,5 класс     Тема урока:

Слайд 4Как происходило объединение Китая
Какими были завоевательные войны
Выяснить, что представляла собой

Великая Китайская стена и для чего она была построена;
Как жилось

китайскому народу и почему они поднимали восстание

Сегодня вы узнаете:

Как происходило объединение КитаяКакими были завоевательные войныВыяснить, что представляла собой Великая Китайская стена и для чего она

Слайд 5Объединение Китая.
Завоевательные войны.
Великая Китайская стена.
Возмущение народа.

Работаем по плану:

Объединение Китая.Завоевательные войны.Великая Китайская стена.Возмущение народа.Работаем по плану:

Слайд 6Объединение Китая:
Одно из Китайских государств называлось Цинь. В 221 г.

до н.э. его правитель, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай

под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь)
Объединение Китая:Одно из Китайских государств называлось Цинь. В 221 г. до н.э. его правитель, разбив соперников поодиночке,

Слайд 7В своём указе он объявил, что сын его будет именоваться

« Второй

властелин Цинь», потом третий и т.д.

Объединение Китая:

В своём указе он объявил, что сын его будет именоваться

Слайд 8Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы

против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье

Южно-китайского моря.

Завоевательные войны:

Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали

Слайд 9Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки

и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая

военные поселения.

Завоевательные войны:

Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для

Слайд 10На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со

своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком

и варёным мясом.

Завоевательные войны:

На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных

Слайд 11Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути

от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены.
Великая Китайская стена

:
Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской

Слайд 12Протяженность – 5000 км
Высота – 7 м
Ширина –

рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на

ней могли разъехаться 2 повозки

Великая Китайская стена :

Протяженность – 5000 км Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10

Слайд 13Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть

смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили

охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу.

Великая Китайская стена :

Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни.

Слайд 14Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост.

Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов

спешил на помощь.

Великая Китайская стена :

Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал

Слайд 15

Прочитайте материал на стр. 106- 108 и ответьте на вопросы:
1)

Почему население было недовольно политикой?
2) Что они делали для того,

чтобы выразить своё недовольство?



Возмущение народа:

Прочитайте материал на стр. 106- 108 и ответьте на вопросы:1) Почему население было недовольно политикой?2) Что они

Слайд 16Возмущение народа:

Возмущение народа:

Слайд 17Что дал Китай миру?
Древние китайцы были очень талантливы.
Целый ряд изобретений

они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе:
бумага, книгопечатание,

шелк, порох, компас, огнестрельное оружие, металлические монеты и фарфор.
Что дал Китай миру?Древние китайцы были очень талантливы.Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем

Слайд 18


Вопросы на стр.108
Подведём итог урока:

Вопросы на стр.108Подведём итог урока:

Слайд 19

Параграф13 – 23, подготовиться к зачёту, вопросы на стр. 110.
Домашнее

задание:

Параграф13 – 23, подготовиться к зачёту, вопросы на стр. 110.Домашнее задание:

Слайд 20Антоненкова Анжелика Викторовна
Учитель истории МОУ Будинской ООШ
Тверская область
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%ED%FC_%D8%E8%F5%F3%E0%ED%E4%E8
http://images.rambler.ru/search?query=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0
Антоненкова

Анжелика Викторовна
Учитель истории МОУ Будинской ООШ
Тверская область

Антоненкова Анжелика ВикторовнаУчитель истории МОУ Будинской ООШТверская областьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%ED%FC_%D8%E8%F5%F3%E0%ED%E4%E8 http://images.rambler.ru/search?query=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 Антоненкова Анжелика ВикторовнаУчитель истории МОУ Будинской ООШТверская область

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика