Разделы презентаций


Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени 7 класс

Содержание

Проверка домашнего задания:Пересказ по плану параграфа 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 591

Невского района Санкт-Петербурга
Презентация
к уроку по истории в 7

классе
«Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени».
Автор – Новикович Е.В.


Санкт – Петербург

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 591  Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2 Проверка домашнего задания:
Пересказ по плану параграфа 5

Проверка домашнего задания:Пересказ по плану параграфа 5

Слайд 3Задание для повторения и закрепления:
распределите понятия по эпохам и заполните

таблицу:




Задание для повторения и закрепления:распределите понятия по эпохам и заполните таблицу:

Слайд 4крестовые походы,
наёмный работник,
мануфактура,
натуральное хозяйство,
турнир,
феод,
модернизация,


традиционное общество,
водяное колесо,
кофе,
индустриальное общество,
джентри

крестовые походы, наёмный работник, мануфактура, натуральное хозяйство, турнир, феод, модернизация, традиционное общество, водяное колесо, кофе, индустриальное общество,

Слайд 622/09/2012
ТЕМА урока:
«Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени».

22/09/2012ТЕМА урока:«Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени».

Слайд 7Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени.
Цели урока:
Закрепить знания обучающихся

об основных слоях населения Европы в 16-17 веках.
Создать образное представление

у обучающихся о повседневной жизни людей того времени.
Развивать у обучающихся любознательность, интерес к истории, формировать умение воспринимать и анализировать художественные произведения как источники знаний по истории.


Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени. Цели урока:Закрепить знания обучающихся об основных слоях населения Европы в

Слайд 8План:
1.« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»
2. «

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе кто

ты есть»
3. Мода нового времени.

План:1.« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»2. « Скажи мне, что ты ешь, и я

Слайд 91.« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»

1.« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»

Слайд 10« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»

« Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»

Слайд 11Вопрос на закрепление:
К каким изменениям в обществе привели частые войны,

голод и болезни?

Вопрос на закрепление:К каким изменениям в обществе привели частые войны, голод и болезни?

Слайд 12малочисленность населения,
низкая продолжительность жизни,
высокая смертность,
низкий уровень жизни

малочисленность населения, низкая продолжительность жизни, высокая смертность, низкий уровень жизни

Слайд 13« Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе

кто ты есть»
Задание:
Прочитать пункт « Скажи мне, что ты ешь,

и я скажу тебе кто ты есть» на стр. 59-60 и составить меню европейцев по вариантам (1-крестьян, 2-буржуа, 3-дворян)
« Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе кто ты есть» Задание:Прочитать пункт « Скажи

Слайд 15Мода нового времени

Мода нового времени

Слайд 16Мода Италии

Мода Италии

Слайд 17Мода Испании

Мода Испании

Слайд 18Вопрос на закрепление:
О чём может
рассказать мода?

Вопрос на закрепление:О чём может рассказать мода?

Слайд 19о сословной принадлежности человека,
об исторической эпохе, её порядках,
о

взглядах на жизнь,
представлениях о красоте

о сословной принадлежности человека, об исторической эпохе, её порядках, о взглядах на жизнь, представлениях о красоте

Слайд 20Закрепление изученного.
Прочитайте текст
«Обед в семье горожанина»
и найдите в

нём исторические ошибки.

Закрепление изученного. Прочитайте текст «Обед в семье горожанина» и найдите в нём исторические ошибки.

Слайд 21 «…После молитвы вся многочисленная семья ткача Жана

Вернье села за стол. Застучали ложки о фарфоровые тарелки, зашумели

голоса. Глава семьи с удовольствием смотрел, как солнечный свет из широкого окна кухоньки освещал румяные лица детей, своих довольных жизнью, опрятных пожилых родителей. Домочадцы степенно поглощали похлёбку с белым хлебом. Над плитой витал аромат шоколадного напитка.
Но что это? Младшая дочь – Мария, неосторожно облила похлёбкой своё шёлковое платье и теперь испуганно смотрит на взрослых. Однако ничего страшного не произошло – мать протянула ей льняную вышитую салфетку и обед продолжился.
«Господи, благодарю тебя за твою доброту » - растроганно думал Жак, глядя на свою счастливую семью…»

«…После молитвы вся многочисленная семья ткача Жана Вернье села за стол. Застучали ложки о

Слайд 22 «…После молитвы вся многочисленная семья ткача Жана

Вернье села за стол. Застучали ложки о фарфоровые тарелки, зашумели

голоса. Глава семьи с удовольствием смотрел, как солнечный свет из широкого окна кухоньки освещал румяные лица детей, своих довольных жизнью, опрятных пожилых родителей. Домочадцы степенно поглощали похлёбку с белым хлебом. Над плитой витал аромат шоколадного напитка.
Но что это? Младшая дочь – Мария, неосторожно облила похлёбкой своё шёлковое платье и теперь испуганно смотрит на взрослых. Однако ничего страшного не произошло – мать протянула ей льняную вышитую салфетку и обед продолжился.
«Господи, благодарю тебя за твою доброту » - растроганно думал Жак, глядя на свою счастливую семью…»

«…После молитвы вся многочисленная семья ткача Жана Вернье села за стол. Застучали ложки о

Слайд 23Попробуйте сформулировать вывод о жизни людей в начале Нового времени

и записать его

ВЫВОД:
… Повседневная жизнь большинства людей в начале Нового

времени была тяжёлой из-за голода, болезней, войн. Население Европы было немногочисленным и жило очень бедно.
Попробуйте сформулировать вывод о жизни людей в начале Нового времени и записать егоВЫВОД:… Повседневная жизнь большинства людей

Слайд 24 Домашнее задание:
§6 вопросы устно, с.24-25

Домашнее задание:§6 вопросы устно, с.24-25

Слайд 25Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени.
Цели урока:
Закрепить знания учащихся

об основных слоях населения Европы в 16-17 веках.
Создать образное представление

у учащихся о повседневной жизни людей того времени.
Развивать у учащихся любознательность, интерес к истории, формировать умение воспринимать и анализировать художественные произведения как источники знаний по истории.


Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени. Цели урока:Закрепить знания учащихся об основных слоях населения Европы в

Слайд 26СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика