Разделы презентаций


Повторительно-обобщающий урок презентация, доклад

Разминка Греция на карте Древнего мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Древние греки, античные греки, Многим прославились греки навеки, Даже порой удивленье

берет Ну, до чего ж знаменитый народ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курганская

областная школа дистанционного обучения»

Автор проекта учитель истории высшей категории Трофимова Н.Г.

Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция.

Древние греки, античные греки,  Многим прославились греки навеки, Даже порой удивленье берет Ну, до чего

Слайд 2Разминка

Греция на карте Древнего мира.

Разминка           Греция на карте Древнего мира.

Слайд 3Вопросы разминки
1. Самый большой остров принадлежащий Греции .
2. Бог молнии

и грома .

3. Внук богини земли, похитивший огонь для

людей .
4. Богиня земледелия .

5. Главный город Средней Греции - Аттики
6. Какие деревья с исправленными стволами выращивали греки?

7. Власть народа в Греции .

8. Греческий скульптор

9. Известный торговый и военный порт в Греции

10. Известное греческое произведение, описывающие странствие греческого воина после Троянской войны

Крит

Зевс

Прометей

Деметра

Афины

Оливы

Демократия

Фидий

Пирей

Одиссея

Вопросы разминки1. Самый большой остров принадлежащий Греции .2. Бог молнии и грома . 3. Внук богини земли,

Слайд 411. Как в Греции называли человека сопровождающего ребёнка в школу

?
12. Государство, расположенное на севере Балканского полуострова
13. Полуостров,

на котором расположено государство Греция
14. Гора, на которой жили боги.
15. Бог морей и океанов
16. Сколько букв в греческом алфавите?.
17. Как называются небольшие самостоятельные города-государства ?
18. Совет знати
19. Девять правителей из числа ареопага 20. Кого называли «Отцом истории» ?
21. Главная площадь Афин
22. Известное греческое, художественное произведение, описывающие события последних 10 лет Троянской войны

педагог
Македония

Балканский.
Олимп

Посейдон
24
полисы.

ареопаг
архонты

Геродот
Агора

«Илиада».

11. Как в Греции называли человека сопровождающего ребёнка в школу ? 12. Государство, расположенное на севере Балканского

Слайд 5Конкурс «Работа над ошибками». В историческом тексте допущены ошибки. Найди

их.
Текст «Фермопильское сражение».
«В начале 5 века до н.э. Греция

вела борьбу с персами. Во главе персов стояли братья Чжан, а во главе греков - Тутмос 3. В 480г. до н.э. у Фермопил, в Пелопоннесе, произошло сражение. В бое участвовали боевые слоны, колесницы, лучники.
Греки держались мужественно, персы не могли их сломить. Тогда изменник, по приказу царя Хаммурапи повёл отряд в обход и вышел в тыл афинянам. Битва кончилась поражением греков, и царь Дарий захватил всю страну».

Конкурс «Работа над ошибками».  В историческом тексте допущены ошибки. Найди их.Текст «Фермопильское сражение». «В начале 5

Слайд 6Конкурс "Заморочки из бочки"
Объясни крылатое выражение «Ткань Пенелопы».
Какой конь

смог выиграть войну
Расскажи, почему море, омывающее Грецию с востока,

называется Эгейским.
Объясни выражение
"Нить Ариадны".

Конкурс

Слайд 7
1. Не строили крепостных стен и великолепных храмов, запрещали

ездить за границу и обедать дома в:
а) Афинах; в) Трое;
б)

Спарте; г) Коринфе.
2. Один из самых знаменитых поэтов Древней Греции Гомер создал произведения:
а) «Илиада»; в) «Персы»;
б) «Антигона»; г) «Одиссея».

Выберите правильный ответ.

1. Не строили крепостных стен и великолепных храмов, запрещали ездить за границу и обедать дома в:а)

Слайд 8Выберите правильный ответ.
«Я называюсь Никто, мне такое название дали Мать

и отец, и товарищи так все меня величают». Эти слова

произнес:
а) Телемак; в) Одиссей
б) Ахиллес; г) Алкиной
4. Впервые в истории греки стали обозначать буквами:
а) согласные звуки;
б) короткие односложные слова;
в) гласные звуки;
г) гласные и согласные звуки.
Выберите правильный ответ.«Я называюсь Никто, мне такое название дали Мать и отец, и товарищи так все меня

Слайд 9Для системы государственного управления Афинами при Солоне характерно:
а) тайное голосование

с помощью черных и белых камешков;
б) командование войском двух царей;
в)

выбор судей из числа граждан независимо от знатности и богатства;
г) осуществление высшей власти в полисе стратегом;
д) вхождение в состав Народного собрания всех свободных мужчин-афинян;
е) обсуждение важнейших вопросов Советом старейшин;
ж) избрание архонтом только знатного и богатого жителя Афин.

Для системы государственного управления Афинами при Солоне характерно: а) тайное голосование с помощью черных и белых камешков;б)

Слайд 10 1.Афиняне называли управление в своем полисе:
1.а) диктатурой;
б) демократией


в) тирания;
г) республикой
ответ-б)


2. а) Акрополь
б)

Эрехтейон
в) ипподром
г) стадион
ответ-в)

2.Место проведения конных состязаний на олимпийских играх :

1.Афиняне называли управление в своем полисе: 1.а) диктатурой;  б) демократией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика