Разделы презентаций


Презентация для урока истории "Древнейший Рим"

Содержание

« Вспоминайка» Расположите в хронологическом порядке:МАРАФОНСКАЯ БИТВА;РЕФОРМЫ СОЛОНА;- ПАДЕНИЕ НИНЕВИИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ДРЕВНИЙ РИМ

ДРЕВНИЙ РИМ

Слайд 2 « Вспоминайка»
Расположите в

хронологическом порядке:
МАРАФОНСКАЯ БИТВА;
РЕФОРМЫ СОЛОНА;
- ПАДЕНИЕ НИНЕВИИ.

« Вспоминайка» Расположите в хронологическом порядке:МАРАФОНСКАЯ БИТВА;РЕФОРМЫ СОЛОНА;- ПАДЕНИЕ НИНЕВИИ.

Слайд 3 «Проверяйка»
1.

ПАДЕНИЕ НИНЕВИИ (612 г. до н.э.)
.РЕФОРМЫ СОЛОНА В АФИНАХ (594

г.до н.э.) 2
3. МАРАФОНСКАЯ БИТВА (490 г. до н.э.)
«Проверяйка» 1. ПАДЕНИЕ НИНЕВИИ (612 г. до н.э.).РЕФОРМЫ СОЛОНА

Слайд 4 «Вспоминайка»
СООТНЕСИТЕ ИМЕНА И

НАЗВАНИЯ ГОСУДАРСТВ;
А. МАКЕДОНСКИЙ СПАРТА
ЦАРЬ

ЛЕОНИД АФИНЫ
СОЛОН МАКЕДОНИЯ
«Вспоминайка»СООТНЕСИТЕ ИМЕНА И НАЗВАНИЯ ГОСУДАРСТВ;А. МАКЕДОНСКИЙ

Слайд 5 « Проверяйка»

- А. МАКЕДОНСКИЙ МАКЕДОНИЯ
- ЦАРЬ ЛЕОНИД

СПАРТА
- СОЛОН АФИНЫ
« Проверяйка» - А. МАКЕДОНСКИЙ  МАКЕДОНИЯ - ЦАРЬ

Слайд 6 «Вспоминайка»
НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ В

ИСТОРИЧЕСКОЙ
ЦЕПИ СОБЫТИЙ:
МАРАФОНСКАЯ БИТВА; ПОХОДЫ ТУТМОСА III; ФЕРМОПИЛЬСКОЕ СРАЖЕНИЕ; БИТВА

ПРИ ПЛАТЕЯХ.
«Вспоминайка»НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ В ИСТОРИЧЕСКОЙЦЕПИ СОБЫТИЙ: МАРАФОНСКАЯ БИТВА; ПОХОДЫ ТУТМОСА III;

Слайд 7 «Проверяйка»
ЛИШНЕЕ

В ЦЕПИ :

- ПОХОДЫ ТУТМОСА III.

«Проверяйка» ЛИШНЕЕ В ЦЕПИ : - ПОХОДЫ ТУТМОСА III.

Слайд 8 Узнай-

ка!

Узнай- ка!

Слайд 9 ПЛАН УРОКА:
1. Географическое

положение и природные условия Апеннинского полуострова .
2.Этруски.
3. Образование Рима.
4.Рим в

начале своей истории.
5.Система управления в Древнем Риме.
ПЛАН УРОКА:1. Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова .2.Этруски.3.

Слайд 10Сегодня на уроке я хочу
УЗНАТЬ …
ВЫЯСНИТЬ…
- ПОНЯТЬ…

Сегодня на уроке я хочу УЗНАТЬ …ВЫЯСНИТЬ…- ПОНЯТЬ…

Слайд 11 Сегодня на уроке я хочу
- Узнать где

находится Рим ;
- Выяснить какие занятия были у римлян;

- Понять особенности управления Римом.
Сегодня на уроке я хочу - Узнать где находится Рим ; - Выяснить какие занятия были

Слайд 121.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.
Рассмотрите слайд.
? Опишите географическое

положение и природные условия Апеннинского полуострова?
? Что общего между

Апе- ннинами(где было распо- ложено Римское государ ство) и Балканами, где расположена Греция?
1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.Рассмотрите слайд.? Опишите географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова??

Слайд 13 Карта Древней Греции
1.Есть ли горы,

низменности?
2. Как выглядит береговая линия (сильно изрезанная, менее изрезанная)?

Карта Древней Греции1.Есть ли горы, низменности?2. Как выглядит береговая линия (сильно изрезанная,

Слайд 142.Этруски.
Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители

Аппенин-ЭТРУСКИ.
Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли.
Язык

этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе.

Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие.
Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э.
Этруское войско было самым си-льным на Апеннинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак-тически весь полуостров.

2.Этруски.Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.Историки до сих пор ведут спор -

Слайд 152.Этруски.
Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их

захоронения, имевшие причудливую форму.

2.Этруски.Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.

Слайд 163.Образование Рима.
Внимательно прочитайте легенду и поработайте с опорными словами. Используйте

эти слова при пересказе.

3.Образование Рима.Внимательно прочитайте легенду и поработайте с опорными словами. Используйте эти слова при пересказе.

Слайд 17 «Отвечайка!» (составь рассказ, используя опорные слова)
Потомки Энея, Нумитор,

Амулий, Рея Сильвия,
Ромул, Рем, р. Тибр,волчица,
пастух, жена пастуха, ссора

братьев, основание Рима.
«Отвечайка!» (составь рассказ, используя опорные слова) Потомки Энея, Нумитор, Амулий, Рея Сильвия,Ромул, Рем, р. Тибр,волчица, пастух,

Слайд 184.Рим в начале своей истории.
Легендарной датой осно вания Рима является

753 год до н.э.
Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго

до этой даты.
На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город.








4.Рим в начале своей истории.Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э.Однако поселения на месте

Слайд 194.Рим в начале своей истории.
Древнейшие римляне жили в примитивных домах

из ивовых прутьев обмазанных глиной.
Рядом находились сад и огород, а

за пределами города-поля и пастбища.
В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.
4.Рим в начале своей истории.Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.Рядом находились сад

Слайд 204.Рим в начале своей истории.
Римляне занимались земледелием и выра-щивали:
пшеницу,
ячмень,
виноград,
лен.
В Риме

развивалось животноводство(скотоводство) римляне разводили
коров и свиней,
коней и ослов.

4.Рим в начале своей истории.Римляне занимались земледелием и выра-щивали:пшеницу,ячмень,виноград,лен.В Риме развивалось животноводство(скотоводство) римляне разводиликоров и свиней,коней и

Слайд 214.Рим в начале своей истории.
Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками

- кузнецами, тка-чами, гончарами.
Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей

Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи.
Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.
4.Рим в начале своей истории.Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло

Слайд 22 5.Система управления в Древнем Риме.


5.Система управления в Древнем Риме.

Слайд 23 Патриции и плебеи


Патриции и плебеи

Слайд 24
«Свободный Рим возрос-а рабством погублен» А.С. Пушкин

«Свободный Рим возрос-а рабством погублен» А.С. Пушкин

Слайд 25 Вставьте нужные слова

Чтоб Италию на карте


Отыскать в короткий срок,
Запомни, нужно полуостров
Найти, похожий на….?
Конечно, путь туда

не близкий,
На полуостров Апеннинский
Довольно труднопроходимы
Крутые горы ….?

Вставьте нужные словаЧтоб Италию на карте Отыскать в короткий срок,Запомни, нужно полуостровНайти, похожий

Слайд 26 Вставьте нужные слова

До сей поры в

музее Римском
Ей даже памятник хранится.
И как же тут не удивиться,
Что

малышей спасла….?
Ромул дал названье месту,
Это потому,что им
Был основан город….?
Вставьте нужные словаДо сей поры в музее РимскомЕй даже памятник хранится.И как же

Слайд 27 Вставьте нужные слова

Чтоб Италию на

карте
Отыскать в короткий срок,
Запомни, нужно полуостров
Найти, похожий на (сапог).
Конечно,

путь туда не близкий,
На полуостров Апеннинский
Довольно труднопроходимы
Крутые горы (Апеннины).

Вставьте нужные слова Чтоб Италию на карте Отыскать в короткий срок,Запомни, нужно полуостровНайти,

Слайд 28 Вставьте нужные слова

До сей поры

в музее Римском
Ей даже памятник хранится.
И как же тут не

удивиться,
Что малышей спасла (волчица).
Ромул дал названье месту,
Это потому,что им
Был основан город (Рим).
Вставьте нужные словаДо сей поры в музее РимскомЕй даже памятник хранится.И как

Слайд 29Спасибо за внимание и работу на уроке!!!

Спасибо за внимание и работу на уроке!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика