Разделы презентаций


Презентация для урока истории "Начало российского кинематографа"

Содержание

Первые киносеансы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начало российского кинематографа
1896-1917
Осипова Татьяна 11 «Б»

Начало  российского  кинематографа1896-1917Осипова Татьяна 11 «Б»

Слайд 2Первые киносеансы

Первые киносеансы

Слайд 3театр «Эрмитаж»
Москва

театр «Эрмитаж» Москва

Слайд 4 летний сад

«Аквариум»

Санкт-Петербург

летний сад    «Аквариум»

Слайд 5Первые кино - предприниматели

Первые кино - предприниматели

Слайд 6А. О. Дранков

А. О. Дранков

Слайд 7С именем А. Дранкова – журналиста и фотокорреспондента – связано

начало систематических съемок и выпуска на массовый экран кинохроники (1908г.)

.

Эти хроники фиксировали парадную сторону жизни Российской империи: прибытие глав иностранных государств, религиозные праздники и тд . Съемки первого в России игрового фильма «Понизовая вольница» также связаны с именем этого режиссера.

«Понизовая вольница»
1908 г.
сценарист
В.М. Гончаров
композитор
И.М. Ипполитов-Иванов

Это была небольшая пантомима на сюжет песни о Степане Разине – «Из-за острова на стражень»

С именем А. Дранкова – журналиста и фотокорреспондента – связано начало систематических съемок и выпуска на массовый

Слайд 8А. А. Ханжонков

А. А. Ханжонков

Слайд 9С 1909 по 1914 гг. фирма А.Ханджонкова выпустила свыше 70

игровых картин. Выпускались фильны-киноиллюстрации к произведениям А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.

Гоголя, Л.Н. Толстого и др.

Он снимает и исторические картины : «Ермак Тимофеевич – покоритель Сибири», «Оборона Севастополя», «1812 год».

А. Ханджонков выпускает также хронику, учебные и научно-популярные фильмы. Именно благодаря ему в России началась съемка объемной мультипликации.

«1812 год»

С 1909 по 1914 гг. фирма А.Ханджонкова выпустила свыше 70 игровых картин. Выпускались фильны-киноиллюстрации к произведениям А.С.

Слайд 11Первые кинорежиссеры

Первые кинорежиссеры

Слайд 12В.М. Гончаров

В.М. Гончаров

Слайд 13В.М. Гончаров, сценарист «Понизовой Вольницы», поставил киноиллюстрации литературных произведений: «Песнь

про купца Калашникова» (1909), «Преступление и наказание» (1909), а также

фильмы на сюжеты известных опер и песен.

Гончаров получил известность как постановщик исторических картин. Он снял первый российский полнометражный фильм «Оборона Севастополя».

В.М. Гончаров, сценарист «Понизовой Вольницы», поставил киноиллюстрации литературных произведений: «Песнь про купца Калашникова» (1909), «Преступление и наказание»

Слайд 14П.И. Чардынин

П.И. Чардынин

Слайд 15П.И. Чардынин пришел в кино в 1907 г., ставил салонный

мелодрамы, комедии, фарсы. Он также занимался экранизацией литературных произведений ,

им были поставлены:

«Мертвые души»
(по Н.В. Гоголю, 1909)
«Домик в Коломне»
(по А.С. Пушкину, 1913)
«Наташа Ростова»
(по Л.Н. Толстому, 1915 )

«Мертвые души»

П.И. Чардынин пришел в кино в 1907 г., ставил салонный мелодрамы, комедии, фарсы. Он также занимался экранизацией

Слайд 161913 г.
«Домик в Коломне»

1913 г.«Домик в Коломне»

Слайд 17В фильмах Чардынина снимались такие известные актеры немого кино, как

Иван Мозжухин,
Витольд Полонский,
Вера Холодная.
И. Мозжухин
В. Полонский
В. Холодная

В фильмах Чардынина снимались такие известные актеры немого кино, как Иван Мозжухин, Витольд Полонский, Вера Холодная.И. МозжухинВ.

Слайд 18Е.Ф. Бауэр

Е.Ф. Бауэр

Слайд 19Будучи театральным художником-декоратором по профессии, став режиссером, Е.Бауэр и в

кино много внимания уделял изобразительной стороне фильма.
В своих фильмах(«Жизнь за

жизнь», «Королева экрана», «Лунная красавица», «В мире должна царить красота») он добивался осмысленной гармоничной композиции кадра, в игре актеров стремился к созданию живописного зрелища.

Бауэр стал зачинателем живописного направления в русской кинематографии, оказавшего влияние на формирование стилистики советского немого кино.

Будучи театральным художником-декоратором по профессии, став режиссером, Е.Бауэр и в кино много внимания уделял изобразительной стороне фильма.В

Слайд 20«Жизнь за жизнь»

«Жизнь за жизнь»

Слайд 21«Жизнь за жизнь»

«Жизнь за жизнь»

Слайд 22Я.А. Протазанов

Я.А. Протазанов

Слайд 23Молодой режиссер, Я. Протазанов, дебютировал фильмом «Бахчисарайский фонтан»
(1909).
Он

создает лучшие фильмы русского дореволюционного кино:
«Пиковая дама»
(1916),
«Отец

Сергий»
(1918).

«Пиковая дама»

Молодой режиссер, Я. Протазанов, дебютировал фильмом «Бахчисарайский фонтан» (1909). Он создает лучшие фильмы русского дореволюционного кино: «Пиковая

Слайд 24по Л.Н. Толстому
1918
«Отец Сергий»



по Л.Н. Толстому1918«Отец Сергий»

Слайд 25В.А. Старевич

В.А. Старевич

Слайд 26В.А Старевич стал зачинателем мультипликации в русском кино. В 1911

г. он открыл технические принципы объемной мультипликации и снял кукольные

мультипликационные фильмы «Прекрасная Люконида», «Авиационная неделя насекомых»

Он снимал и мультипликационные фильмы для детей:"Веселые сценки из жизни животных" и "Рождество обитателей леса"(1912).

В этих фильмах герои имеют свои индивидуальные черты, наибольшей выразительности в характерах героев он достиг в фильме "Стрекоза и муравей». Мультипликационные фильмы Старевича имели международный успех.

В.А Старевич стал зачинателем мультипликации в русском кино. В 1911 г. он открыл технические принципы объемной мультипликации

Слайд 27

по И.А.Крылову
1913
«Стрекоза и муравей»

по И.А.Крылову1913«Стрекоза и муравей»

Слайд 28С 1913-1914 гг. все больше выпускается фильмов в жанре салонно-психологической

драмы, в них рассказывалось о неразделенной любви, ревности, погоне за

богатством… Эти фильмы пользовались большим успехом у публики. Кино все больше распространялось по всей территории Российской империи, и к 1913 г. В стране насчитывалось уже 1400 кинотеатров.
С 1913-1914 гг. все больше выпускается фильмов в жанре салонно-психологической драмы, в них рассказывалось о неразделенной любви,

Слайд 29Мощный подъем кинопроизводства способствовал быстрому накоплению опыта в съемках фильмов.,

обеспечивал приток свежих творческих сил, среди которых были молодые талантливые

люди, серьезно относящиеся к искусству кино, видящие в нем большой художественный потенциал. Мастера из смежных искусств приносили в кино свою художественную культуру, развитый художественный вкус. Профессия кинорежиссера выделяется в самостоятельный вид деятельности.
Мощный подъем кинопроизводства способствовал быстрому накоплению опыта в съемках фильмов., обеспечивал приток свежих творческих сил, среди которых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика