Разделы презентаций


Развитие исторической личности в процессе социализации на примере Михаила Романова

Содержание

Цель – создание комплексной картины развития исторической личности Задачи:Выделение стадий формирования личности в процессе социализации;Влияние агентов социализации на стадиях формирования (выделение доминантной адресной группы)Формулирование итогового статусно-ролевого набораВыявление ресоциализационных влияний Составление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Герменевтика в школе.
Учебный проект по истории
в 10

классе. «Развитие исторической личности в процессе социализации на примере Михаила

Романова»

Дисциплина: Герменевтика
Выполнила студентка группы: М2101ио
В.О. Константинова

Герменевтика в школе. Учебный проект по истории в  10 классе.  «Развитие исторической личности в процессе

Слайд 2Цель – создание комплексной картины развития исторической личности
Задачи:
Выделение стадий формирования

личности в процессе социализации;
Влияние агентов социализации на стадиях формирования (выделение

доминантной адресной группы)
Формулирование итогового статусно-ролевого набора
Выявление ресоциализационных влияний
Составление вывода о соответствии имевшегося статуса исторической личности.

Цель – создание комплексной картины развития исторической личности  Задачи:Выделение стадий формирования личности в процессе социализации;Влияние агентов

Слайд 3Этапы разработки учебного проекта:
Подготовительный. В ходе данного этапа происходит погружение

в тему, сбор материала о конкретной исторической личности, формируется представление

о проектной схеме выполнения работы;
Конструкторский. Происходит организация деятельности – определяются роли участников проекта (сбор информации, обработка информации, создание портфолио проекта, вырабатывается совместный план действий).
Технологический. Выполняется исследование. Происходит оформление проекта.
В рамках урока предъявляется презентация проекта, происходит его защита.
Самоанализ и рефлексия.

Этапы разработки учебного проекта:Подготовительный. В ходе данного этапа происходит погружение в тему, сбор материала о конкретной исторической

Слайд 4Терминологическо-понятийный словарь:
Личность - устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида

как члена того или иного общества или общности.
Социализация – процесс

становления (формирования) личности.
Агенты социализации – общественные институты, оказывающие влияния на становление личности.
Статусно-ролевой набор личности – позиции индивида в социальной системе и возникающие в связи с этим ожидания определенного поведения.
Ресоциализация – развитие личностных качеств в процессе новых жизненных обстоятельств или восстановление определенных утерянных личностных ориентиров.
Терминологическо-понятийный словарь:Личность - устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или

Слайд 6ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТАБЛИЦА: Первый этап – детство

от рождения до воцарения на престол

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТАБЛИЦА:    Первый этап – детство от рождения до воцарения на престол

Слайд 7Второй этап – молодость от воцарения на престол
до свадьбы

с Евдокией Стрешневой

Второй этап – молодость от воцарения на престол до свадьбы с Евдокией Стрешневой

Слайд 8Третий этап зрелость с 1633 по 1645 года.

Третий этап зрелость с 1633 по 1645 года.

Слайд 10Агенты социализации, влиявшие на Михаила Романова
Отец- патриарх Филарет
Мать инокиня Марфа
Боярская

Дума
Боярин Морозов
Родственники царя Салтыковы, Романовы

Агенты социализации, влиявшие на Михаила РомановаОтец- патриарх ФиларетМать инокиня МарфаБоярская ДумаБоярин МорозовРодственники царя Салтыковы, Романовы

Слайд 11В процессе рефлексии и анализа проекта необходимо ответить на следующие

вопросы:
1. Насколько выполнена цель проекта
2. Насколько реализованы задачи проекта
3. С

какими трудностями пришлось столкнуться при реализации проекта
4. Как данный проект может помочь при изучении истории и обществознания.

В процессе рефлексии и анализа проекта необходимо ответить на следующие вопросы:1. Насколько выполнена цель проекта2. Насколько реализованы

Слайд 12Литература по теме проекта Морозова Л.Е. Михаил Федорович// Вопросы истории 1992

№1 Козляков В.Н. Михаил Федорович/ Вячеслав Козляков М., Молодая гвардия 2010 Григорян

В. Г. Романовы. Биографический справочник. — М., АСТ, 2007. Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописании её главнейших деятелей – М., Просвещение 1999 Ключевский В.О. Курс русской истории М., 1909 Соловьев С.М. Обзор царствования Михаила Федоровича СПб 1859
Литература по теме проекта  Морозова Л.Е. Михаил Федорович// Вопросы истории 1992 №1 Козляков В.Н. Михаил Федорович/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика