Разделы презентаций


Реформы Столыпина:" тихая революция" презентация к уроку

Содержание

Тема урока: «…Нам нужна Великая Россия» «Противникам государственности хотелосьбы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлогоРоссии, освобождения от культурных традиций.Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направления развития России 1906 г.
Продолжение
революции
Наступление
контрреволюции
реформы



Направления развития России 1906 г.ПродолжениереволюцииНаступление контрреволюцииреформы

Слайд 2Тема урока:
«…Нам нужна Великая Россия»

«Противникам

государственности хотелось
бы избрать путь радикализма, путь
освобождения от исторического прошлого
России,

освобождения от культурных традиций.
Им нужны великие потрясения, нам нужна
великая Россия».

Из речи П.А.Столыпина в Думе.
Тема урока:   «…Нам нужна Великая Россия»  «Противникам государственности хотелосьбы избрать путь радикализма, путь освобождения

Слайд 3Цели урока:
1. Познакомиться с выдающимся политическим деятелем ХХ века П.А.Столыпиным;
2.

Усвоить знания об аграрной реформе Столыпина: причины, методы, результаты;
3. Продолжать

формировать умения:
- анализировать исторические факты;
- делать выводы, обобщения;
- работать с историческими документами.
Цели урока:1. Познакомиться с выдающимся политическим деятелем ХХ века П.А.Столыпиным;2. Усвоить знания об аграрной реформе Столыпина: причины,

Слайд 4Проблема урока
П. А. Столыпин –

великий
реформатор

или
демагог?

Проблема урока П. А. Столыпин –     великий   реформатор

Слайд 5 Демагог – человек, который намеренно воздействует на чувства малосознательной

части масс
для достижения своих целей.
Толковый словарь.

Демагог – человек, который намеренно воздействует на чувства малосознательной части масс для достижения своих целей.Толковый словарь.

Слайд 6Петр Аркадьевич Столыпин (1862-1911)
Дворянин из знатного рода;
Окончил Петербургский университет;
1899 г. –

уездный, затем губернский

предводитель дворянства г. Ковно;
1902 г. – губернатор Гродненской губернии;
1903 г. – губернатор Саратовской губернии;
1906 г. – министр внутренних дел;
С 8 июля 1906 г. – председатель Совета
министров;
1 сентября 1911 г. - смертельно ранен в Киеве
тайным агентом охранки Богровым.

Петр Аркадьевич Столыпин (1862-1911)Дворянин из знатного рода;Окончил Петербургский университет;1899 г. – уездный, затем губернский

Слайд 7Правительственная программа
Борьба с
революционерами
Реформирование
страны

Правительственная программаБорьба среволюционерамиРеформированиестраны

Слайд 8- введение военно- полевых судов;

- ужесточение цензуры;

- принудительное

переселение
бунтовщиков;




Борьба с революционерами
Столыпинские


галстуки
- введение военно- полевых судов;- ужесточение цензуры;- принудительное     переселение    бунтовщиков;

Слайд 9Реформирование страны
Аграрная реформа

Реформирование страныАграрная реформа

Слайд 10Пакет законопроектов
О свободе вероисповедания;
О гражданском равноправии;
Об улучшении быта рабочих;
О реформе

местного самоуправления;
О реформе высшей и средней школы;
О введении всеобщего начального

обучения;
О полицейской реформе;
О подоходном налоге.

Пакет законопроектовО свободе вероисповедания;О гражданском равноправии;Об улучшении быта рабочих;О реформе местного самоуправления;О реформе высшей и средней школы;О

Слайд 11Цели аграрной реформы
1. «Успокоение» страны, отвлечение крестьян от стремления

к принудительному отчуждению помещичьей земли.

2. Создание социальной и экономической

опоры самодержавию в лице зажиточных крестьян.

3. Продолжение модернизации России.
Цели аграрной реформы1.  «Успокоение» страны, отвлечение крестьян от стремления к принудительному отчуждению помещичьей земли.2.  Создание

Слайд 12
Отруб – участок земли, выделенный
крестьянину при выходе из общины с


сохранением его двора в деревне.


Хутор – участок земли, выделенный
крестьянину при

выходе из общины с
переселением из деревни на свой участок.
Отруб – участок земли, выделенныйкрестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревне.Хутор – участок

Слайд 13Мероприятия аграрной реформы

Создание новых форм
землевладения и

землепользования;
- разрушение общины;
-

хутор, отруб;


- Государственная помощь
крестьянским хозяйствам;
- Переселенческая политика.
- Кооперирование
Мероприятия аграрной реформы  Создание новых форм  землевладения и  землепользования;   - разрушение общины;

Слайд 14Цели аграрной реформы
1. «Успокоение» страны, отвлечение крестьян от стремления

к принудительному отчуждению помещичьей земли.

2. Создание социальной и экономической

опоры самодержавию в лице зажиточных крестьян.

3. Продолжение модернизации России.
Цели аграрной реформы1.  «Успокоение» страны, отвлечение крестьян от стремления к принудительному отчуждению помещичьей земли.2.  Создание

Слайд 15Проблема урока
П. А. Столыпин –

великий
реформатор

или
демагог?

Проблема урока П. А. Столыпин –     великий   реформатор

Слайд 16Значение реформы
Несмотря на очевидные

трудности и незавершенность преобразований, реформа способствовала развитию страны по пути

модернизации.
Значение реформы      Несмотря на очевидные трудности и незавершенность преобразований, реформа способствовала развитию

Слайд 17Домашнее задание
Если «3» - цели, мероприятия, результаты,
итоги

и значение аграрной реформы + параграф 9;
Если «4» -

см. на «3» + составить по данной теме 2 тестовых задания;
Если «5» - см. на «4» + ответить на вопрос «Почему судьба П.А.Столыпина столь
трагична?


Домашнее задание Если  «3» - цели, мероприятия, результаты, итоги и значение аграрной реформы + параграф 9;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика