Разделы презентаций


Романское искусство в средневековой Европе

Содержание

выявить различия и сходства между западными и восточными образцами европейской средневековой культуры;- определить пути формирования культур Европы и влияние на них этнографического, географического и религиозного признака;- обозначить уровень культуры в развитии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Романское искусство в средневековой Европе

Романское искусство в средневековой Европе

Слайд 2выявить различия и сходства между западными и восточными образцами европейской

средневековой культуры;
- определить пути формирования культур Европы и влияние на

них этнографического, географического и религиозного признака;
- обозначить уровень культуры в развитии искусств и сохранении культурного наследия

Цели работы:

выявить различия и сходства между западными и восточными образцами европейской средневековой культуры;- определить пути формирования культур Европы

Слайд 3- изучение особенностей романского стиля, причин его возникновения и совершенствования

архитектурных памятников в процессе эксплуатации;
- классификация культурного наследия по видам,

жанрам и образцам искусства;
- характеристика ряда памятников искусства для выделения общих черт, единых для романского стиля


- изучение особенностей романского стиля, причин его возникновения и совершенствования архитектурных памятников в процессе эксплуатации;- классификация культурного

Слайд 41.


1. Гравенстеен, Гент, Бельгия,
1180 г.
2. Эмберли, Великобритания, Xв.
3. Кардиффский,
Великобритания, 250 г.

2. 3.

Замки средневековья

1.

Слайд 5 .


1. Эребро, Швеция, 1300 г.
2. Хоэнверфен, Австрия, 1077 г.
3. Беерсельский, Бельгия, XIIв.

1.
3.
2.


.

Слайд 61

1. Гогенцоллерн, Германия,
1267 г.
2. Святого Иллариона,
Северный Кипр, X в.
3. Трим, Ирландия, 1174 г.

3

2


1

Слайд 7
Средневековые города

Средневековые города

Слайд 8Главную роль в жизни и мировоззрении людей занимала церковь. Поэтому,

зодчие старались как можно лучше передать настроение соответствующее духу христианства.

Главную роль в жизни и мировоззрении людей занимала церковь. Поэтому, зодчие старались как можно лучше передать настроение

Слайд 9











Церковь Богородицы , Дания, с 1170 г.


Слайд 10
Аббатство Мария Лаах, Германия, 1093-1216

Аббатство Мария Лаах, Германия,  1093-1216

Слайд 11

Пизанский собор (Duomo di Pisa), Италия, 1063 – конец XII в.

Слайд 12 (позднероманское искусство)







Лимбургский собор

(Лимбург-ан-дер-Лан) Германия, 1206-1235 г. г.

(позднероманское искусство)Лимбургский собор (Лимбург-ан-дер-Лан) Германия, 1206-1235 г. г.

Слайд 13











(позднероманское искусство)

Собор Сен-Пьер, Франция, был основан в 1225, строительство закончилось в 1578


Слайд 14
Собор Святой Софии, в Турции, 532-537 г.г, (324 г. -

дата основания)

Собор Святой Софии, в Турции,  532-537 г.г, (324 г. - дата основания)

Слайд 15


Фрески внутри церкви

Церковь Спаса на Нередице, около Великого Новгорода, Русь, 1198 г.


Слайд 16
Успенский собор, во Владимире, Русь, 1186-1189

Успенский собор, во Владимире, Русь, 1186-1189

Слайд 17
Единственным собором на Руси, украшенным скульптурами и орнаментом с мифическими

животными был Дмитровский собор во Владимире.

Единственным собором на Руси, украшенным скульптурами и орнаментом с мифическими животными был Дмитровский собор во Владимире.

Слайд 18
Внешний орнамент здания

Внешний орнамент здания

Слайд 19Интерьер часто украшался различными скульптурами

Интерьер часто украшался различными скульптурами

Слайд 20

1. Резной орнамент из Аббатства Мария Лаах, Германия

2. Роспись крипты

базилики Святого Исидора в Леоне, Франция

3. «Пятидесятница». Тимпан церкви Ла

Мадлен в Везле, Франция
1. Резной орнамент из Аббатства Мария Лаах, Германия2. Роспись крипты базилики Святого Исидора в Леоне, Франция3. «Пятидесятница».

Слайд 21

1. Скульптура в соборе Сантьяго Матамороса.

2. Аббатство д'Артуа, фигурки изображают

страсть, несдержанность и варварских обезьян, символ человеческой испорченности.
3. Скульптура с

Кафедральном соборе Св. Лазаря
1. Скульптура в соборе Сантьяго Матамороса.2. Аббатство д'Артуа, фигурки изображают страсть, несдержанность и варварских обезьян, символ человеческой

Слайд 22

1





2


1. Мастер Жильбер. Ева. Собор Сен Лазар в Отёне, Франция



2. Адам и Ева. Рельеф церкви Санкт-Михаель в Хильдесхайме, Германия


Слайд 23
Внутреннее убранство церквей украшалось не только скульптурами, но и фресками

Внутреннее убранство церквей украшалось не только скульптурами, но и фресками

Слайд 24

1. Рождество Христово. Фреска храма Санта Мария Маджоре, Рим



2. Сцена

из жизни Иисуса, XII в, Италия

1. Рождество Христово. Фреска храма Санта Мария Маджоре, Рим2. Сцена из жизни Иисуса, XII в, Италия

Слайд 25

1. Мастер Сен-Савен сюр Гартон, Бог обращается к Ною, XII

в., фреска Церковь ордена бенедиктинцев Сен-Савен сюр Гартан, Франция.

2. Изображение Христа из

церкви Святого Климента, Франция. Около 1123 года.

1. Мастер Сен-Савен сюр Гартон, Бог обращается к Ною, XII в., фреска Церковь ордена бенедиктинцев Сен-Савен сюр

Слайд 26
Необычными были церковные фрески с изображением мифических животных

Необычными были церковные фрески с изображением мифических животных

Слайд 27
В позднероманском стиле появились витражами, которые располагались на окнах храмов

В позднероманском стиле появились витражами, которые располагались на окнах храмов

Слайд 28
Живопись в Европе в основном выражалась в фресках

Живопись в Европе в основном выражалась в фресках

Слайд 29 Главное отличие русской живописи состояло в том, что

здесь люди более подробно прорабатывали свет и тень, а так

же оттенки. Благодаря этому лица не были плоскими, а казались более живыми.

Живопись на Руси

Главное отличие русской живописи состояло в том, что здесь люди более подробно прорабатывали свет и

Слайд 30Так же в период романского искусства начала активно развиваться миниатюра

1.


2.

1. Мастер Генриха II, Апостол Петр принимает ключ, миниатюра XI в., Баварская государственная библиотека, Мюнхен, Германия
2. «Страница Моргана» из Винчестерской Библии 1160-75 гг. Сцены из жизни Давида.

Так же в период романского искусства начала активно развиваться миниатюра 1.

Слайд 31

В Романский период архитекторы, живописцы, скульпторы возрождали традиции древних римлян,

получая образование в монастырях. Эти люди научились строить крепкие и

прочные здания, которые служат нам до сих пор


В Романский период архитекторы, живописцы, скульпторы возрождали традиции древних римлян, получая образование в монастырях. Эти люди научились

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика