Разделы презентаций


Русско- японская война 1904-1905 гг

Содержание

Проверка домашнего задания:1.Выполните тест «Проверка домашнего задания»2. Выполните задания для повторения в папке ИДЗ (по вариантам 1,2,3)3.Дать характеристику исторического деятеля: Николай II.4.В чем причины и особенности борьбы в верхних эшелонах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проверка домашнего задания:
1.Выполните тест «Проверка домашнего задания»
2. Выполните задания для

повторения в папке ИДЗ (по вариантам 1,2,3)
3.Дать характеристику исторического деятеля:

Николай II.
4.В чем причины и особенности борьбы в верхних эшелонах
власти?

5. Дать краткую характеристику исторического деятеля:
С.Ю. Витте, В.К. Плеве.

6.Расскажите о нарастании противоречий между властью и обществом
7.Что такое «зубатовский социализм»?
8.Расскажите о создании РСДРП.

9. Дать краткую характеристику исторического деятеля: В.И.Ленин

10.Рассказать о создании партии социалистов-революционеров
11.Расскажите о создании либеральных организаций
12.Какие либеральные проекты предлагал П.Д. Святополк - Мирский

Проверка домашнего задания:1.Выполните тест «Проверка домашнего задания»2. Выполните задания для повторения в папке ИДЗ (по вариантам 1,2,3)3.Дать

Слайд 3Внешняя политика России.
Русско – японская война 1904 – 1905

гг.

Внешняя политика России. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.

Слайд 4Активизация знаний:
Составьте характеристику исторического события, используя материал учебника и справочные

материалы
- На какие вопросы нам необходимо ответить для того добиться

успеха?
- Какие материалы понадобятся нам для успешной работы?

Составьте план работы на уроке
2. Выполните все задания на исторической карте 
3.Наметьте тезисы для создания характеристики исторического события

Активизация знаний:Составьте характеристику исторического события, используя материал учебника и справочные материалы- На какие вопросы нам необходимо ответить

Слайд 5Алгоритм работы на уроке:
1.Основные направления и задачи внешней политики России

на рубеже XIX-XXвв.
2.Особенности Дальневосточной политики
3.Причины русско-японской войны
4.Начало военных действий
5. Падение

Порт-Артура
6. Ход военных событий в 1905г.
7. Окончание войны. Сближение России и Англии.
Алгоритм работы на уроке:1.Основные направления и задачи внешней политики России на рубеже XIX-XXвв.2.Особенности Дальневосточной политики3.Причины русско-японской войны4.Начало

Слайд 6Внешняя политика России на рубеже XIX – XX вв.
СОЧЕТАНИЕ И

РЕШЕНИЕ ДВУХ ЗАДАЧ
СТРЕМЛЕНИЕ СОХРАНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ В ЕВРОПЕ И НЕ

ДОПУСТИТЬ НОВЫХ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

РАСШИРИТЬ СФЕРУ ВЛИЯНИЯ РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

МИР И СТАБИЛЬНОСТЬ
В ЕВРОПЕ НУЖНЫ БЫЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РОССИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КАПИТАЛОВ

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В РОССИИ ТРЕБОВАЛА МАКСИМАЛЬНОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ ВОЕННО-ПОЛИЦЕЙСКОГО АППАРАТА НЕ НА ВНЕШНИХ, А НА ВНУТРЕННИХ «ФРОНТАХ»

НИКОЛАЯ II ПРОДОЛЖИЛ КУРС АЛЕКСАНДРА III НА СБЛИЖЕНИЕ С ФРАНЦИЕЙ

В ОТНОШЕНИИ С ГЕРМАНИЕЙ НИКОЛАЙ II ДЕМОНСТРИРОВАЛ ПОДЧЕРКНУТОЕ УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИОННЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ И ВОЕННЫМ ОППОНЕНТОМ РОССИИ БЫЛА ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

Внешняя политика России на рубеже XIX – XX вв.СОЧЕТАНИЕ И РЕШЕНИЕ ДВУХ ЗАДАЧСТРЕМЛЕНИЕ СОХРАНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ В

Слайд 7Гаагская конференция
1899 г. представители 26 стран собрались в Гааге
Приняла 3

декларации:
1.О запрещении на пятилетний срок метания снарядов и взрывчатых веществ

с воздушных шаров или при помощи иных подобных новых способов;
2.О неупотреблении снарядов, имеющих единственным назначением распространять удушающие или вредоносные газы;
3.О неупотреблении пуль, легко разворачивающихся или сплющивающихся в человеческом теле

Приняла 3 конвенции:
1.О мирном решении международных столкновений;
2.О законах и обычаях сухопутной войны;
3.О применении к морской войне начал Женевской конвенции 10 августа 1864 года.

Гаагская конференция1899 г. представители 26 стран собрались в ГаагеПриняла 3 декларации:1.О запрещении на пятилетний срок метания снарядов

Слайд 8Особенности Дальневосточной политики
Император Мацухито
Император Николай II
Совместные интересы Японии и России
Распространение

интересов России
Распространение интересов Англии
Распространение интересов Франции
Распространение интересов США
Прочитайте исторические источники

№ 1,2

Нанесите на карту территории, находящиеся в совместной зоне интересов

Особенности Дальневосточной политикиИмператор МацухитоИмператор Николай IIСовместные интересы Японии и РоссииРаспространение интересов РоссииРаспространение интересов АнглииРаспространение интересов ФранцииРаспространение интересов

Слайд 9Особенности Дальневосточной политики России
1896 год
1898 год
Секретный договор России и Китая

о строительстве КВЖД
Секретный договор России и Китая о безвозмездной аренде

Ляодунского полуострова и Порт –Артура на
25 лет

Откройте папку ИДЗ и выполните задания к документу № 2

Откройте папку ИДЗ и выполните задания к документу № 3

Особенности Дальневосточной политики России1896 год1898 годСекретный договор России и Китая о строительстве КВЖДСекретный договор России и Китая

Слайд 10Причины Русско – японской войны
1.Империалистическая политика России на Дальнем

Востоке.
2. Активизация России в Маньчжурии.
3. Имперские притязании Японии.
4. Протекторат России

над Кореей.

25 января 1904 года - Япония разорвала дипломатические отношения с Россией

«…Мы, милостью небес, император Японии, с незапамятных времен сидящий на троне, занимаемом тою же династиею, объявляем этим манифестом всем нашим верным и храбрым подданным следующее: Мы этим объявляем войну против России, и мы повелеваем нашей армии и флоту всеми их силами производить нападения на эту империю…»
Из Манифеста императора Японии, 1904г.

Император Мацухито

Причины Русско – японской войны 1.Империалистическая политика России на Дальнем Востоке.2. Активизация России в Маньчжурии.3. Имперские притязании

Слайд 11Готовность России к войне
Из воспоминаний А.И.Деникина:
К началу 1904 года находилось

всего 108 батальонов, 66 конных сотен и 208 орудий, т.е.

около 100тыс. Офицеров и солдат подкрепления могли подвозиться из России с громадных расстояний, причем пропускная способность Сибирской магистрали равнялась всего 3 парам в сутки. Но, самое главное, мы недооценили военной силы Японии…
Так, максимальным напряжением Японии считалось нами постановка под ружье 348тыс. человек, причем на театр военных действий 253тыс. Между тем Япония призвала 2727000, из которых использовано было на войне 1185000, т.е. в три раз больше предположенного.

А.И.Деникин

Оцените степень готовности России к войне с Японией

Готовность России к войнеИз воспоминаний А.И.Деникина:	К началу 1904 года находилось всего 108 батальонов, 66 конных сотен и

Слайд 12Начало военных действий
Заполните хронологическую таблицу
Ответьте на вопросы и выполните задания

к видеофильму
Вопросы и задания к видеофильму:
1.Расставьте в хронологической последовательности военные

события 1904-1905
2.Перечислите русских военачальников, принимавших участие в военных действиях в 1904 -1905гг.
3.В чем причины поражения России в войне с Японией? Перечислите не менее трех пунктов с пояснениями.
Начало военных действийЗаполните хронологическую таблицуОтветьте на вопросы и выполните задания к видеофильмуВопросы и задания к видеофильму:1.Расставьте в

Слайд 14Окончание военных действий.
Ознакомьтесь с историческим документом № 3 «Портсмутский мирный

договор» и ответьте на вопросы
Обозначьте на контурной карте территории, утраченные

Россией по мирному договору

27 июля 1905 года в Портсмуте (США) начались русско-японские переговоры..

С. Ю.Витте,Р.Р.Розен; Адати, Такахира, Сато

Окончание военных действий.Ознакомьтесь с историческим документом № 3 «Портсмутский мирный договор» и ответьте на вопросыОбозначьте на контурной

Слайд 15Первичное закрепление
Выполните задание повторения в папке ИДЗ (задание выполняется по

рядам 1,2,3)
Работают над составлением аналитической справки- характеристики исторического события «Русско-японская

война»

Самостоятельная работа:

Первичное закреплениеВыполните задание повторения в папке ИДЗ (задание выполняется по рядам 1,2,3)Работают над составлением аналитической справки- характеристики

Слайд 16Рефлексия
1.На мой взгляд, самым активным на уроке был…

2.Я бы поставил

оценку «отлично» следующим ученикам…

3. На мой взгляд, эта тема …

(важна, неважна, слишком сложна для понимания)
Рефлексия1.На мой взгляд, самым активным на уроке был…2.Я бы поставил оценку «отлично» следующим ученикам…3. На мой взгляд,

Слайд 17Домашнее задание:
1 уровень /воспроизведение/- «удовл»- «3»:
§ 4 + выполните

задание № 2 на стр. 33

(составить хронологическую таблицу)

2 уровень /проблемный/- «хор» - «4» -
 § 4 + выполните задание № 3 на стр. 33
(работа по карте)

3 уровень /поисковый/ - «отл»-«5» -
§ 4 + выполните задание № 1 на стр. 33 (сочинение-
размышление) + составить характеристику одного из
военачальников российской армии
Домашнее задание:1 уровень /воспроизведение/- «удовл»- «3»: § 4 + выполните задание № 2 на стр. 33

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика