Разделы презентаций


Самое ценное - это жизнь

Самое ценное- это жизнь«Жизнь – есть величайшее благо, дарованное Творцом. Смерть же есть величайшее и последнее зло»Н.А.Бердяев.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по теме «Самое ценное – это жизнь».

Неталиева Алия Гизатуллаевна

учитель истории и обществознания МКОУ «Басинская ООШ» Астраханская область Лиманский район село Басы
Презентация к уроку по теме «Самое ценное – это жизнь». Неталиева Алия Гизатуллаевна

Слайд 2Самое ценное- это жизнь
«Жизнь – есть величайшее благо, дарованное Творцом.

Смерть же есть величайшее и последнее зло»
Н.А.Бердяев.

Самое ценное- это жизнь«Жизнь – есть величайшее благо, дарованное Творцом. Смерть же есть величайшее и последнее зло»Н.А.Бердяев.

Слайд 3Цель урока: осознать ценность человеческой жизни Задачи:
характеризовать право на жизнь с

позиции естественного права
определить место данного права в иерархии прав человека
называть

основные формы лишения человека жизни
выработать собственную позицию по данной теме, защищать и аргументировать ее.
Цель урока: осознать ценность человеческой жизни Задачи:характеризовать право на жизнь с позиции естественного праваопределить место данного права

Слайд 4Естественные права – это права, данные человеку от рождения. Обладание

им есть естественная необходимость человеческого бытия. К ним относятся право

на жизнь, свободу и собственность. Из них право на жизнь занимает главное место в иерархии прав человека, т.к.при лишении человека данного права не имеет смысла говорить о каких-либо других правах и свободах.
Естественные права – это права, данные человеку от рождения. Обладание им есть естественная необходимость человеческого бытия. К

Слайд 5Формы лишения человека жизни:
убийство
война
смертная казнь
эвтаназия
аборты
суицид
врачебная ошибка

Формы лишения человека жизни:убийствовойнасмертная казньэвтаназияабортысуицидврачебная ошибка

Слайд 6ж. «Коммерсант-Власть», 2000 г., №40
«Врачи бирмингемской больницы святой Марии готовы

убить новорожденную девочку.
Родители не согласны. Как поступит британское правосудие?»

-Какие чувства и эмоции вызвал у вас этот подзаголовок?
-Какие вопросы возникли?



ж. «Коммерсант-Власть», 2000 г., №40«Врачи бирмингемской больницы святой Марии готовы убить новорожденную девочку.Родители не согласны. Как поступит

Слайд 7«В мае 2000 года в Бирмингеме в больнице святой Марии

в семье ревностных католиков родилась двойня – девочки, сиамские близнецы,

Мери и Джоди. У каждой из них есть собственные конечности, легкие, сердце, печень и почки. У них единый мочевой пузырь и система кровообращения. Сразу после родов врачи полагали, что необходима простая операция по разделению младенцев, но все оказалось сложнее. С Джоди было все в порядке. Другое дело Мери. Ее мозг едва развит, а недоразвитые легкие и сердце отказали уже через несколько минут после родов. И жива она только по тому, что общая система кровообращения позволяет ей пользоваться сердцем и легкими своей сестры». -Какое решение на ваш взгляд должны были принять врачи и родители? Почему?
«В мае 2000 года в Бирмингеме в больнице святой Марии в семье ревностных католиков родилась двойня –

Слайд 8«Врачи обратились в суд, заявляя о том, что Мери в

любом случае нежизнеспособна. Если не сделать операцию, то обе девочки

умрут, не прожив и полгода. Чем дольше Мери будет использовать свою сестру для перекачки обогащенной кислородом крови, тем выше вероятность необратимых изменений в мозге Джоди. Вероятность летального исхода для Джоди в случае операции 5-6 %». -Как вы думаете, в чью пользу примет решение бирмингемский суд?
«Врачи обратились в суд, заявляя о том, что Мери в любом случае нежизнеспособна. Если не сделать операцию,

Слайд 9«Суд принял решение в пользу врачей. Британская общественность взорвалась. Она

раскололась на две половины, одна из которых выступала за операцию,

другая – против. Дело поступило в Апелляционный суд. Он так же принял решение в пользу врачей. Но многие юристы опасались, что данный вердикт может создать прецедент в английском праве, позволяющий лишать жизни ни в чем ни виноватого человека ради продления жизни другого, и поэтому последнее слово в этом деле было за высшей судебной инстанцией страны – Палатой лордов. Пока Британия обсуждала возможные последствия вердикта, родители и врачи договорились» -О чем свидетельствует тот факт, что дело переходит из одной судебной инстанции в другую по восходящей линии? -В чем опасность утверждения вердикта Апелляционного суда в Палате лордов для Британии? -Как вы думаете, как договорились родители и врачи?
«Суд принял решение в пользу врачей. Британская общественность взорвалась. Она раскололась на две половины, одна из которых

Слайд 10«Вероятность смерти Джоди в ходе операции, конечно, мала, однако она

существовала. За событиями в больнице святой Марии следила не только

Англия, но и весь мир, и смерть девочки на операционном столе была бы настоящей катастрофой для клиники. От судебных тяжб устали и родители и врачи. Те, кто давал клятву Гиппократу уступили. Девочки последние месяцы жизни провели в Италии вместе с родителями под опекой римско-католической церкви». -Не изменили ли врачи клятве Гиппократа? -Если бы родители не договорились, каким, по вашему было бы решение Палаты лордов?
«Вероятность смерти Джоди в ходе операции, конечно, мала, однако она существовала. За событиями в больнице святой Марии

Слайд 11Мнение автора: «Жаль, что, отказавшись от судебного разбирательства в Палате лордов,

родители девочек лишили нас последней надежды на отмену ужасного вердикта

Апелляционного суда. Жить в стране, в которой тебя каждый может убить, доказав, что это прибавит ему еще несколько лет жизни, - ужасно» -Какую позицию занимает автор статьи? -Изменилось ли ваше мнение в конце дискуссии?
Мнение автора:  «Жаль, что, отказавшись от судебного разбирательства в Палате лордов, родители девочек лишили нас последней

Слайд 12Выводы урока:
Право на жизнь – естественное, необходимое право человека.
Оно является

главным в иерархии прав человека, т.к. при лишении человека данного

права не имеет смысла говорить о каких-либо других правах и свободах.
Человеческая жизнь бесценна, священна и неприкосновенна.
Выводы урока:Право на жизнь – естественное, необходимое право человека.Оно является главным в иерархии прав человека, т.к. при

Слайд 14«Операция на сердце»

«Операция на сердце»

Слайд 15«Операция на сердце»

«Операция на сердце»

Слайд 16«Операция на сердце»

«Операция на сердце»

Слайд 17Верный ответ: Операция будет проводиться строго в порядке очередности поступления в

кардиологический центр пациентов. Этого требует врачебная профессиональная этика. Врач –

не Бог. Он не имеет права решать, кому из пациентов жить, а кому умирать.
Верный ответ: Операция будет проводиться строго в порядке очередности поступления в кардиологический центр пациентов. Этого требует врачебная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика