Разделы презентаций


Скульптура барокко

Содержание

Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.Сложился в XVII – первой половине XVIII века, как одна из составляющих эпохи барокко в культуре.Характеризуется:- подчёркнутой театрализацией образов- динамизмом поз- экспрессивностью лиц и жестов-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скульптура барокко

Скульптура барокко

Слайд 2Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.
Сложился в XVII

– первой половине XVIII века, как одна из составляющих эпохи барокко

в культуре.

Характеризуется:

- подчёркнутой театрализацией образов

- динамизмом поз

- экспрессивностью лиц и жестов

- специфической экстравагантностью

Лоренцо Бернини. Давид

Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.Сложился в XVII – первой половине XVIII века, как одна

Слайд 3Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности

и многообразию мира. Главное внимание уделялось динамизму ансамбля благодаря воплощению

сцен, изображавших определенный момент какого-то действия. Скульпторы стремились к включению зрителей в пространство скульптуры  и усилению зрелищности сцены.

Скульптура, так же как живопись и архитектура, служила монархии, церкви и буржуазии.

Франсуа Жирардон. Аполлон и Нимфы.

Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и многообразию мира. Главное внимание уделялось динамизму

Слайд 4Джан Лоренцо Бернини (1598-1680)
Бернини считается создателем и выразителем барокко.
В его

скульптуре воплотились основные элементы этого стиля:
динамизм поз,
резкий разворот

тел,
экспрессивность жестов и лиц,
отполированная до блеска поверхность мрамора, а также
множественность ракурсов, что позволяет воспринимать скульптуру с разных точек зрения.

В число лучших его работ раннего периода входят «Аполлон и Дафна» (1622-1625) и «Давид» (1623)

Джан Лоренцо Бернини (1598-1680)Бернини считается создателем и выразителем барокко.В его скульптуре воплотились основные элементы этого стиля: динамизм

Слайд 5«Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра
 Портрет Констанцы Буонарелли (1635)

«Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра Портрет Констанцы Буонарелли (1635)

Слайд 6Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644)
«Экстаз Св. Терезы» (1647—1652)

Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644)«Экстаз Св. Терезы» (1647—1652)

Слайд 7Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала.
Среди работ этого

периода выделяется «Блаженная Лодовика Альбертони» (1674). 

Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала. Среди работ этого периода выделяется «Блаженная Лодовика Альбертони» (1674). 

Слайд 8Мифическое французское тщеславие
Французская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого удалось избежать

только некоторым авторам, сформировавшимся в Италии.
Жак Сарразин, прошедший итальянскую школу,

соединил в своем творчестве классицизм и барокко и опередил стиль Людовика XIV.

Статуя Людовика XIV в Версале.

Мифическое французское тщеславиеФранцузская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого удалось избежать только некоторым авторам, сформировавшимся в Италии.Жак Сарразин,

Слайд 9Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали с наследием

Бернини. Оба работали на отделке Версальского дворца и были любимыми скульпторами короля. 
Франсуа

Жирардон. Круглая колоннада. Версальский дворец.

Антуан Куазевокс. Ваза Войны в парке Версаля.

Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали с наследием Бернини. Оба работали на отделке Версальского дворца и были

Слайд 10Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677).

Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677).

Слайд 11Выражение религиозного чувства в Испании
В пластике установилась некоторая двойственность между

реализмом и символикой: использовались сюжеты, взятые из реальной жизни, но предлагалось

их прочтение в религиозном ключе. По форме скульптура была более близка к классицизму, а по содержанию — к барокко. 

Григорио Фернандес. Пьета (1617; Национальный музей скульптуры, Вальядолид).

Выражение религиозного чувства в ИспанииВ пластике установилась некоторая двойственность между реализмом и символикой: использовались сюжеты, взятые из реальной

Слайд 12В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах — Севилье

и Гранаде, где скульпторы подчеркивали реализм священных образов, но усиливали их эмоциональность и

духовность.

Педро Рольдано. оформление алтаря в соборе Севильи (1670—1672). Севилье

В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах — Севилье и Гранаде, где скульпторы подчеркивали реализм священных образов, но усиливали

Слайд 13Мартинес Монтаньес. Св. Иероним (1600). Севилье.
Мартинес Монтаньес. Св. Франциск Ксавьер

(1619). Севилье.

Мартинес Монтаньес. Св. Иероним (1600). Севилье.Мартинес Монтаньес. Св. Франциск Ксавьер (1619). Севилье.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика