Разделы презентаций


Средневековый город и его обитатели

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ. ВЫЯСНИТЬ, КАК ВОЗНИКЛИ ГОРОДА ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ИЗВЛЕКАТЬ ЗНАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ, РАЗВИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД И ЕГО ОБИТАТЕЛИ»
Разработала Геворкян Э.Р.
Учитель истории МОУ

СОШ № 5
П. Яблоновский.

ТЕМА УРОКА:«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД И ЕГО ОБИТАТЕЛИ»Разработала Геворкян Э.Р.Учитель истории МОУ СОШ № 5П. Яблоновский.

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ. ВЫЯСНИТЬ, КАК ВОЗНИКЛИ

ГОРОДА
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ИЗВЛЕКАТЬ ЗНАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ,
РАЗВИТЬ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ. ВЫЯСНИТЬ, КАК ВОЗНИКЛИ ГОРОДА ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ИЗВЛЕКАТЬ ЗНАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ

Слайд 3П Л А Н У Р О К А

:
ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГОРОДОВ.
ЦЕХИ В ГОРОДАХ.
РЕМЕСЛО В СРЕДНИЕ ВЕКА.
УНИВЕРСИТЕТЫ.
ВЫВОДЫ.

П Л А Н  У Р О К А :ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГОРОДОВ.ЦЕХИ В ГОРОДАХ.РЕМЕСЛО В СРЕДНИЕ

Слайд 4ПИРАМИДА ПОНЯТИЙ
. . .
мэр
. . . .
цехи
. . .

. .
У С Т А В
. . . .

. .

Ш Е Д Е В Р

. . . . . . .

К О М М У Н А

. . . . . . . .

П А Т Р И Ц И И

. . . . . . . . .

М А Г И С Т Р А Т

. . . . . . . . . .

Б У Р Г О М И С Т Р

ПИРАМИДА ПОНЯТИЙ . . .мэр. . . .цехи. . . . . У С Т А В.

Слайд 6СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД

Слайд 8РАЗВИТИЕ РЕМЕСЕЛ И
ТОРГОВЛИ В ЕВРОПЕ
В XIV ВЕКЕ.

РАЗВИТИЕ РЕМЕСЕЛ И ТОРГОВЛИ В ЕВРОПЕ В XIV ВЕКЕ.

Слайд 9Прекращение нападений со стороны норманнов и венгров, которые создали свои

государства в X –XIвв.
Усовершенствование орудий труда, способов обработки земли, освоение

новых земель.
Рост потребностей в ремесленных изделиях.
Отделение ремесла от торговли.

ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОРОДОВ

Прекращение нападений со стороны норманнов и венгров, которые создали свои государства в X –XIвв.Усовершенствование орудий труда, способов

Слайд 10Р Е М Е С Л О
ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ,


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ РУЧНЫМ,
КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ.

Р Е М Е С Л О ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ РУЧНЫМ, КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ.

Слайд 11Р Е М Е С Л О

Р Е М Е С Л О

Слайд 13МАСТЕРСКАЯ РЕМЕСЛЕННИКА
КТО РАБОТАЛ В МАСТЕРСКОЙ?
МАСТЕР
ПОДМАСТЕРЬЕ
УЧЕНИКИ

МАСТЕРСКАЯ РЕМЕСЛЕННИКАКТО РАБОТАЛ В МАСТЕРСКОЙ?МАСТЕРПОДМАСТЕРЬЕУЧЕНИКИ

Слайд 14Ш Е Д Е В Р
ЛУЧШИЙ ОБРАЗЕЦ ИЗДЕЛИЯ

Ш Е Д Е В Р ЛУЧШИЙ ОБРАЗЕЦ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 16Ц Е Х И
Объединение
ремесленников
одной специальности,
проживающих в одном

городе

Ц Е Х И Объединение ремесленниководной специальности, проживающих в одном городе

Слайд 17ОТРЫВКИ ИЗ УСТАВА ЦЕХА ПАРИЖСКИХ ТКАЧЕЙ ШЕРСТИ
Каждый парижский

ткач шерсти может иметь в своем доме два широких станка

и один узкий. Каждый ткач шерсти в своем доме может иметь не больше одного ученика, но не меньше чем на четыре года службы. Все сукна должны быть целиком из шерсти и так же хороши в начале, как и в середине. Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа. Подмастерья-ткачи должны оставлять работу, как только прозвонит, первый удар колокола к вечерней молитве, но складывать работу они должны после звона колокола.
ОТРЫВКИ ИЗ УСТАВА ЦЕХА  ПАРИЖСКИХ ТКАЧЕЙ ШЕРСТИ   Каждый парижский ткач шерсти может иметь в

Слайд 18У С Т А В
это обязательные
правила для всех

У С Т А В это обязательные правила для всех

Слайд 19ГЕРБЫ РЕМЕСЛЕННИКОВ
МЕЛЬНИКОВ
ПОРТНЫХ
оружейников

ГЕРБЫ РЕМЕСЛЕННИКОВМЕЛЬНИКОВПОРТНЫХоружейников

Слайд 20Д О К У М Е Н Т

Известно, что в Париже в XIIIв. было 100 цехов, а

в XIVв. – 350. В Лондоне число цехов увеличилось с 50 до 100.


Д О К У М Е Н Т  Известно, что в Париже в XIIIв. было 100

Слайд 21У Н И В Е Р С И Т Е

Т Ы
Сообщества студентов и
магистров

У Н И В Е Р С И Т Е Т ЫСообщества студентов имагистров

Слайд 22 В полное университетское образование входило с античных времен

изучение «семи свободных искусств»
семь свободных искусств

В полное университетское образование входило с античных времен изучение «семи свободных искусств»семь свободных искусств

Слайд 24
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – ТРИВИУМ
Грамматика
Риторика -
красноречие
Диалектика-
искусство спора

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – ТРИВИУМГрамматикаРиторика -красноречиеДиалектика- искусство спора

Слайд 25ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – КВАДРИВУМ
Арифметика
Геометрия
Астрономия
Музыка

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – КВАДРИВУМАрифметикаГеометрияАстрономияМузыка

Слайд 26ВЫВОДЫ
В Х в. Появилось много городов во Франции, Фландрии, Германии,

Англии.
В одних городах главное место занимала торговля, другие

славились ремеслами, университетом, ярмаркой.
Были города, подчинявшиеся королю или сеньору, частично независимые, республики.
С XI-XII века городские ремесленники начали объединяться в профессиональные братства – цехи.
В XIIв. В Европе появились первые университеты.
Городское ремесло занимало ведущие позиции. По мере складывания городов в них перемещались многие ремесла.

ВЫВОДЫВ Х в. Появилось много городов во Франции, Фландрии, Германии, Англии.  В одних городах главное место

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика