Разделы презентаций


Царство в долине Нила

Содержание

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 8: Тема: Царство в долине Нила

Образовательная система «Школа 2100»

5 класс

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Урок 8:  Тема: Царство в долине НилаОбразовательная система «Школа 2100»

Слайд 2
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 3
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 4

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 6Египет появился благодаря Богу Осирису.
«Египет – дар Нила».
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Египет появился благодаря Богу Осирису. «Египет – дар Нила».г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 7Почему Египет считается даром Нила?


г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2»,

Масленникова Г.В.

Почему Египет считается даром Нила? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 8Нил давал все необходимое для жизни ( вода, плодородный ил,

животные, растительность).
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Нил давал все необходимое для жизни ( вода, плодородный ил, животные, растительность).г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 9Неравенство, обществен-ные слои
Письменность
Появление городов
Правитель-царь, законы, государство
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2»,

Масленникова Г.В.

Неравенство, обществен-ные слоиПисьменность Появление городовПравитель-царь, законы, государствог.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 10г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 11Граждане общин, правитель-вождь, знатные помощники, войны-охранники, рабы
иероглифы
Орошаемое земледелие
Царь нома
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Граждане общин, правитель-вождь, знатные помощники, войны-охранники, рабыиероглифыОрошаемое земледелиеЦарь номаг.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 12г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 13г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 14Давайте представим египетское общество в виде весов - и на

одну чашу поставим всех богатых (знать),а на другую - остальных

людей (бедноту).

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Давайте представим египетское общество в виде весов - и на одну чашу поставим всех богатых (знать),а на

Слайд 15Как вы думаете, какая чаша перевесит и почему?
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ

№2», Масленникова Г.В.

Как вы думаете, какая чаша перевесит и почему?г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 16Подумайте, как можно уравновесить весы?
А как можно стабилизировать общество?
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Подумайте, как можно уравновесить весы?А как можно стабилизировать общество?г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 17«Государство» помогает одной группе людей держать в подчинении остальную часть

общества.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

«Государство» помогает одной группе людей держать в подчинении остальную часть общества.г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 18г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 19г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 20Корона Верхнего и Нижнего Египта, а третья корона символизирует их

объединение
3 000 г. до н.э. – создание единого египетского царства.
г.Усолье-Сибирское,

МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.
Корона Верхнего и Нижнего Египта, а третья корона символизирует их объединение3 000 г. до н.э. – создание

Слайд 21Египет считают даром Нила, так как благодаря природным особенностям этой

местности, разливам реки Нила египтяне научились строить оросительные сооружения, что

заставило объединиться племена в единый народ и создавать своё государство.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Египет считают даром Нила, так как благодаря природным особенностям этой местности, разливам реки Нила египтяне научились строить

Слайд 22Домашнее задание:
Прочитать § 8, ответьте на вопросы перед параграфом.

г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Домашнее задание:Прочитать § 8, ответьте на вопросы перед параграфом.г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика