Разделы презентаций


Урок- презентация Война саков за независимость

Цель урока: 1. Сформировать глубокие знания о борьбе сакских племен за независимость в эпоху раннего железа.  2. развивать умения анализировать: выделять главное, формулировать вывод, слушать и быть услышанным; развивать речь,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Борьба саков за независимость
Учитель истории школы-лицея №20

им. А.С.Пушкина г.Атырау
Горбач Г.Э.

Тема урока: Борьба саков за независимостьУчитель истории школы-лицея  №20 им. А.С.Пушкина г.АтырауГорбач Г.Э.

Слайд 2Цель урока:
1. Сформировать глубокие знания о борьбе сакских

племен за независимость в эпоху раннего железа.  2. развивать умения анализировать:

выделять главное, формулировать вывод, слушать и быть услышанным; развивать речь, память, внимание; умений работать с картой.  3. Воспитание высокого чувства патриотизма, на примерах героизма и патриотизма саков, уважения к истории предков. 
Цель урока:  1. Сформировать глубокие знания о борьбе сакских племен за независимость в эпоху раннего железа. 

Слайд 3Создани

Создани

Слайд 4Проверка домашнего задания
2.1. Перечислите название сакских племен и

покажите территорию расселения.  2.2. Предложить учащимся рассказать о саках используя кластер. 

Проверка домашнего задания  2.1. Перечислите название сакских племен и покажите территорию расселения.  2.2. Предложить учащимся рассказать

Слайд 52.3. Игра «Да-нет»
  1. Саки занимались кочевым скотоводством.   2. Юрта устанавливалась

на четырех или шестиколесную повозку. 3. Во время охоты или

войн саки использовали куйме, своеобразные дома-кибитки.   4. Основным хозяйственным занятием саков было земледелие.   5. Главное значение у саков имело разведение коров. 6. Сакские скотоводы в пустынных и полупустынных районах пасли верблюдов.   7. Часть саков занималась земледелием.   8. Период использования железных орудий труда называется эпохой железа. 9. Железо часто встречается в чистом виде в природе. 10. Для получения расплавленного железа необходимо было достичь 1530 градусов.
2.3. Игра «Да-нет»  1. Саки занимались кочевым скотоводством.   2. Юрта устанавливалась на четырех или шестиколесную повозку.

Слайд 6Новая тема:
«Несчетных героев рождает народ, 
В часы испытаний и грозных

невзгод, 
На смерть из них каждый пойдет, если надо,
Поэтому

вечно бессмертен народ». 
Музафар Алимбаев 
Новая тема:«Несчетных героев рождает народ,  В часы испытаний и грозных невзгод,  На смерть из них каждый пойдет,

Слайд 7План урока
1Вторжение войск Кира
2Вторжение войск Дария .Подвиг Ширака
3Борьба саков против

Александра Македонского

План урока1Вторжение войск Кира2Вторжение войск Дария .Подвиг Ширака3Борьба саков против Александра Македонского

Слайд 8 Сакское войско

Сакское войско

Слайд 9Царица Томирис (570-520 гг. до н.э.)

Царица Томирис (570-520 гг. до н.э.)

Слайд 10Вторжение Кира-530г.до н.э Стратегия «Инсерт» («Условные значки»)


«» – уже знал
«+» – новое
«–» – думал иначе

«?» – есть вопросы
Вторжение Кира-530г.до н.э  Стратегия «Инсерт» («Условные значки»)    «» – уже знал«+» – новое

Слайд 11Подвиг пастуха Ширака
Вторжение войск Дария -519 г. до н.э.



Подвиг пастуха ШиракаВторжение  войск Дария -519 г. до н.э.

Слайд 12Борьба саков против войск Александра Македонского(Ескендир Зулкарнай) в 4 в.до

н.э.

Борьба саков против войск Александра Македонского(Ескендир Зулкарнай) в 4 в.до н.э.

Слайд 13 Восстание Спитамена

Восстание Спитамена

Слайд 14Историческая мозаика
  События:  1. Повторное вторжение персов.  2. Борьба саков с греко-македонцами.  3. Вторжение

персов.  4. Годы жизни сакской царицы. 

Даты:  1. 519г. до н.э.  2. 530г. до н.э.  3. IV в. до н.э.  4. 570-520гг. до н.э.  Имена:  1. Кир, Томирис, Спаргапис.  2. Александр Македонский, Спитамен.  3. Дарий, Ширак.  4. Томирис. 
Историческая мозаика  События:  1. Повторное вторжение персов.  2. Борьба саков с греко-македонцами.  3. Вторжение персов.  4. Годы

Слайд 15За то, что мы сохранились как народ,  За то, что удалось

удержать землю отцов,  За то, что обретя свободу,  Мы подняли знамя независимости,  За

все это поколение ныне живущих  благодарно склоняет головы перед памятью предков» 

Н.А. Назарбаев
За то, что мы сохранились как народ,  За то, что удалось удержать землю отцов,  За то, что

Слайд 16Рефлексия Мне больше всего удалось ... За что я могу себя

похвалить? За что я могу похвалить одноклассников? Что, на мой взгляд, не

удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Подведение итогов
Домашнее задание: §16.Составить рассказ о подвиге Ширака.

Рефлексия  Мне больше всего удалось ... За что я могу себя похвалить? За что я могу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика