Разделы презентаций


Великая депрессия

Содержание

План урока.1.Начало Великой депрессии.2.Социальные последствия депрессии.3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.4.Значение реформ Рузвельта.5.Усиление роли государства в экономике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок №8
9 класс
Новейшая история
XX век
Великая депрессия.

Урок №89 классНовейшая  история XX векВеликая  депрессия.

Слайд 2План урока.
1.Начало Великой депрессии.
2.Социальные последствия депрессии.
3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.
4.Значение реформ

Рузвельта.
5.Усиление роли государства в экономике.

План урока.1.Начало Великой депрессии.2.Социальные последствия депрессии.3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.4.Значение реформ Рузвельта.5.Усиление роли государства в экономике.

Слайд 3Задание на урок.
Что привело к «Великому кризису»?
Какие меры способствовали выходу

из него?

Задание на урок.Что привело к «Великому кризису»?Какие меры способствовали выходу из него?

Слайд 41.Начало Великой депрессии.
В октябре 1929 г. рухнул финансовый рынок США.Закрылось

5 тыс. банков, вкладчики по теряли 10-и тыс.$.Вслед за США

кризис пора зил Европу.Промышленное производство упало в 2-5 раз.Начался Великий кризис. Его причины крылись в нерегулируемости эко-номики Запада.Банки активно занимались биржевыми спекуляциями и не вкладывали капиталы в реальное производство.

Кризис в
Нью-Йорке.

1.Начало Великой депрессии.В октябре 1929 г. рухнул финансовый рынок США.Закрылось 5 тыс. банков, вкладчики по теряли 10-и

Слайд 51.Начало Великой депрессии.
Мировой рынок сбыта оказался перенасы-щен товарами, а по-купательная

спосо-бность населения была низкой.Биржи этих тенденций не учитывали и занима

лись спекуляцией ценных бумаг.
Разрыв между произ-водством и потреб-лением и привел к кризису. В 1933 г. в США банки не рабо-тали,люди не могли покупать товары, свободных капита-лов не было.

Ф.Белл- «Король
Шампанского»
торгует яблоками.

1.Начало Великой депрессии.Мировой рынок сбыта оказался перенасы-щен товарами, а по-купательная спосо-бность населения была низкой.Биржи этих тенденций не

Слайд 62.Социальные последствия депрессии.
Уровень жизни миллионов людей упал.Фер-меры продав товар не

могли рассчитаться с долгами.Горожане не могли покупать про-довольствие.В США расцвела

мафия,полу-чавшая прибыли от нелегального производ ства и продажи алкоголя.
Рабочие,безработные,разорившиеся предпри нимателиначали борьбу за свои права.Бо-льшое влияние получили коммунисты и фашисты.

Агентство
помощи
безработным.

2.Социальные последствия депрессии.Уровень жизни миллионов людей упал.Фер-меры продав товар не могли рассчитаться с долгами.Горожане не могли покупать

Слайд 72.Социальные последствия депрессии.
Они требовали изменения экономической сис темы.Фермеры блокировали дороги.В

1932-33 г. страну охватили «Марши голодных». Во время одного из

них во главе колонн шли ветераны 1 мировой воны.Они блоки-ровали Белый дом и президент Гувер от-дал приказ разгромить безработных. Это только обострило ситуацию в стране.

Бесплатная
раздача супа
безработным.

2.Социальные последствия депрессии.Они требовали изменения экономической сис темы.Фермеры блокировали дороги.В 1932-33 г. страну охватили «Марши голодных». Во

Слайд 83. «Новый курс» Ф.Рузвельта.
Выход из ситуации был или в установлении

диктатуры,или в огра-ничении свободного предпринимательства В 1932 г. президентом США

стал Ф.Рузвельт предложивший вто-рой вариант.
Его «Новый курс» преду сматривал банкротст-во несостоятельных банков,страхование вкладов,государственное регулирование.
В 17 отраслях вводи-лись Администрации и правила «честной конкуренции».

Ф.Д.Рузвельт.

3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.Выход из ситуации был или в установлении диктатуры,или в огра-ничении свободного предпринимательства В 1932

Слайд 9Вводились единые це-ны,распределялся ры нок сбыта,ограничива лся рабочий день,вво дилась

минимальная зарплата.
В сельском хозяйстве излишние посевные площади сокраща-лись.
Был отменен «сухой

за- кон».В 1935 г. были подписаны коллектив ные договоры между предпринимателями и профсоюзами. Паде-ние производства пос тепенно прекратилось но подъем не насту-пил.

3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.

«Дейли миррор» о
«Новом курсе».

Вводились единые це-ны,распределялся ры нок сбыта,ограничива лся рабочий день,вво дилась минимальная зарплата.В сельском хозяйстве излишние посевные площади

Слайд 104.Значение реформ Рузвельта.
«Новый курс» обеспечил Рузвельту поддержку всего населения. Про-тив

выступили монопо листы. В 1936г.Верхов-ный суд США даже от-менил ряд

законов. Но на выборах 1936 г. Руз-вельт вновь одержал победу. Он смог под-нять уровень жизни, ра сширил рынки, норма-лизовал отношения с СССР.В ходе реформ капиталистическое об-щество изменилось.

Плотина в долине
Теннесси.

4.Значение реформ Рузвельта.«Новый курс» обеспечил Рузвельту поддержку всего населения. Про-тив выступили монопо листы. В 1936г.Верхов-ный суд США

Слайд 114.Значение реформ Рузвельта.
Капитализм был ограничен и подчинился го-сударству.Запад вступил в

стадию индуст-риального общества.Были расширены пра-ва профсоюзов.Но монополизм экономики только усилился.В

итоге сложился государ-ственно-монополистический капитализм.Го-сударство ограничивало монополии и про-водило сильную социальную политику.

Ф.Рузвельт и
Г.Уоллес на
Выборах 1940 г.

4.Значение реформ Рузвельта.Капитализм был ограничен и подчинился го-сударству.Запад вступил в стадию индуст-риального общества.Были расширены пра-ва профсоюзов.Но монополизм

Слайд 125.Усиление роли государства в экономике.
Государственное регули рование ранее прово-дилось в

СССР в го-ды НЭПа и оно стало образцом для стран

Запада.В 1933 г. по пу-ти регулирования по-шли Италия и Герма-ния, но они свернули на путь тоталитариз-ма.Демократический вариант был осущес-твлен в Швеции и Да-нии.Во Франции пра-вительство «Народно го фронта» провело реформы в духе «Но-вого курса».

Инфляция
в Германии.
Банкноты
в 50 млрд и
500 млн марок.

5.Усиление роли государства в экономике.Государственное регули рование ранее прово-дилось в СССР в го-ды НЭПа и оно стало

Слайд 135.Усиление роли государства в экономике.
В Великобритании 2-ы к власти приходили

лейбористы,но прео-долеть трудности они не смогли и в сер. 30-х

гг.к власти возврати лись консерваторы.
Демократические вари-анты реформ прошли и в Латинской Амери-ке.В 1934-40 гг в Мек-сике Л.Карденас наци-онализировал нефтя-ную промышленность железные дороги и передал часть земли крестьянам.

Ласаро Карденас
Президент Мексики

5.Усиление роли государства в экономике.В Великобритании 2-ы к власти приходили лейбористы,но прео-долеть трудности они не смогли и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика