Разделы презентаций


Виды и функции контроля на уроках истории

Содержание

Контроль - это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Виды и функции контроля на уроках истории

Тема: Виды и функции контроля на уроках истории

Слайд 2Контроль - это систематическое получение учителем объективной информации о ходе

учебно-позновательной деятельности учащихся.

Контроль - это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.

Слайд 3Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и

действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов

их учения.


Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов,

Слайд 4Виды контроля:
Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков

на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке;
Периодический – осуществляется

после полных разделов программы, периода обучения;
Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.
Виды контроля:Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на

Слайд 5ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
1. Устная (опрос в устной форме);

2. Письменная (опрос в

письменной форме).

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:1. Устная (опрос в устной форме);2. Письменная (опрос в письменной форме).

Слайд 6

УСТНАЯ
ФРОНТАЛЬНАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

УСТНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Слайд 7

ПИСЬМЕННАЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА

ПИСЬМЕННАЯ ТЕСТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯРАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 8Функции контроля:
Контролирующая;
Обучающая;
Образовательная;
Воспитательная;

Функции контроля:Контролирующая;Обучающая;Образовательная;Воспитательная;

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ:
Учитель проверяет и оценивает качество усвоение

программного учебного материала;
Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех

лет школьного обучения;
Проверка знаний должна носить индивидуальный характер;
Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся;
Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ:Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала;Проверка знаний должна быть систематичной

Слайд 10При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:

Цель проверки;
Что следует

проверить;
Каким образом проверить.

При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:Цель проверки;Что следует проверить;Каким образом проверить.

Слайд 11При проверке знаний на уроках истории выявляются:

Хронологические знания;
Знания фактов;
Умение работать

с источниками.

При проверке знаний на уроках истории выявляются:Хронологические знания;Знания фактов;Умение работать с источниками.

Слайд 12
ВЫВОД: в ходе проверки учитель, прежде всего, учит

учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической

науки.
ВЫВОД: в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к

Слайд 13

БЛАГОДАРЮ ЗА
ВНИМАНИЕ.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика