Разделы презентаций


Диалог с текстом

Исследование текста – это очень объемная и многогранная работа, фокусом нашего исследования стало смысловое чтение.Смысловое чтение – вид чтения, который нацелен на понимание читающим смыслового содержания текста. В концепции универсальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская платформа «Диалог с текстом»

Исследовательская платформа «Диалог с текстом»

Слайд 2 Исследование текста – это очень объемная и многогранная

работа, фокусом нашего исследования стало смысловое чтение.
Смысловое чтение – вид

чтения, который нацелен на понимание читающим смыслового содержания текста.
 В концепции универсальных учебных действий (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) выделены действия смыслового чтения, связанные со следующими аспектами:
осмыслением цели и выбором вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
определением основной и второстепенной информации;
формулированием проблемы и главной идеи текста.

Исследование текста – это очень объемная и многогранная работа, фокусом нашего исследования стало смысловое чтение.Смысловое

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель: создание условий для формирования и развития

умений смыслового чтения обучающихся основной школы.
В задачи нашего проекта входит

формирование у учащихся:
умения осмысливать цели чтения;
умения находить основную и второстепенную информации;
умения выбирать вид чтения(ознакомительный, поисковой, вдумчивое, изучающее) в зависимости от его цели;
умения осмысливать тексты научного, публицистического, официально-делового стилей и стиля художественной литературы;
навыка чтения как основы коммуникативно-речевых умений;
умения извлекать необходимую информацию из текстов различных стилей.




Цель и задачи проектаЦель: создание условий для формирования и развития умений смыслового чтения обучающихся основной школы.В задачи

Слайд 4Объект и предмет

Объект и предмет

Слайд 5Актуальность нашего проекта
В современном обществе отмечается неспособность людей находить

ключевые информационные точки в текстах, неумение читать вдумчиво, отмечается общий

кризис читательской культуры, то есть наблюдается снижение уровня качества чтения.
Вследствие этого обучение смысловому чтению в современной школе является наиболее актуальной проблемой, особенно в связи с процессами модернизации образования в РФ и введением нового ФГОС.
Актуальность нашего проекта  В современном обществе отмечается неспособность людей находить ключевые информационные точки в текстах, неумение

Слайд 6План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 7Аналитический этап
Установление контактов с учёными, входящими в

организацию «Русская ассоциация чтения», а также со следующими учёными:
Е.С. Романычева

(зав. лабораторией формирования читательской грамотности МГПУ);
Н.Н. Сметанникова (президент русской ассоциации чтения, руководитель Европейского проекта «Школа, где процветает грамотность» Москва);
Е.О. Галицких ( доктор пед. наук, автор книги «Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества»);
Е.С. Абелюк (заслуженный учитель РФ, автор книги «Практика чтения»);
М.Н. Русецкая (ректор государственного института русского языка им. Пушкина).


Диагностика студентов
НГПУ (работа с худ.
текстом);
Изучение
методологической основы
смыслового чтения
студентами (труды М.М.
Бахтина,
Л.Н Алексеевой)



Аналитический этап   Установление контактов с учёными, входящими в организацию «Русская ассоциация чтения», а также со

Слайд 8Основной этап

Основной этап

Слайд 10Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика