Разделы презентаций


Формирование внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства

Содержание

Но наградою нам за безмолвие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта
Формирование внутренней мотивации
к изучению литературы
путём приобщения школьников


к миру искусства

Презентация проектаФормирование внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства

Слайд 2

Но наградою нам за безмолвие

Обязательно будет звук! В.Высоцкий

Цель проекта
Создание технологии формирования внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства.

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Но наградою нам

Слайд 3Задачи проекта:
Создание системы работы по приобщению учащихся к миру искусства

на уроке.
Поиск рациональной структуры размещения основных разделов знания о законах

создания произведений разных видов искусства по классам для обеспечения их соответствия особенностям возраста, возможностям использования конкретной предметно-содержательной среды данного класса.
Создание технологии развития творческих (актёрских, режиссёрских и т.д.) способностей школьников на уроке, в индивидуальной работе и во внеклассной деятельности.
Заключение договора о творческом сотрудничестве между школой и театром.

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Задачи проекта:Создание системы работы по приобщению учащихся к миру искусства на уроке.Поиск рациональной структуры размещения основных разделов

Слайд 4Актуальность проекта
Новые требования к образовательному процессу выдвигают в качестве практически

значимой цели деятельности учителя не управление процессом усвоения учащимися знаний,

а педагогическое сопровождение формирования компетентностной личности

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Актуальность проектаНовые требования к образовательному процессу выдвигают в качестве практически значимой цели деятельности учителя не управление процессом

Слайд 5

Творчеству, как и любому другому

виду деятельности, можно научиться Г. Альтшуллер


Инновационная значимость
Компетентностно ориентированный подход
к обучению: система подразумевает вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, знакомящие детей с процессом создания продукта творческого труда.

Творчеству, как

Слайд 6Этапы, сроки реализации проекта

Этапы, сроки реализации проекта

Слайд 7первый этап Диагностико-мотивационный
Уровень учебных достижений по знанию-пониманию изученных художественных произведений и

уровень мотивации к чтению, анализу, интерпретации, обсуждению произведений литературы

Уровень учебных

достижений по вопросам литературоведения и уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

первый этап Диагностико-мотивационныйУровень учебных достижений по знанию-пониманию изученных художественных произведений и уровень мотивации к чтению, анализу, интерпретации,

Слайд 8Результаты диагностики
Невысокий уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы и

низкий уровень мотивации к изучению обзорных тем.
Уровень мотивации обусловливает уровень

учебных достижений учащихся.
Высокий и достаточный уровень мотивации сформирован к чтению, обсуждению, анализу конкретных художественных произведений.
Уровень мотивации к изучению данного аспекта литературы выше уровня учебных достижений, что связано, очевидно, с отсутствием внешней мотивации.

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Результаты диагностикиНевысокий уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы и низкий уровень мотивации к изучению обзорных тем.Уровень

Слайд 9 Модель педагогического сопровождения формирования компетентной личности
С помощью мероприятий,

обеспечивающих успешное изучение литературы
Внедряется через создание условий для

развития мотивационной сферы

через рефлекторный анализ к

КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ

В урочной деятельности

Во внеклассной деятельности

В индивидуальной работе







Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Модель педагогического сопровождения  формирования компетентной личностиС помощью мероприятий, обеспечивающих успешное изучение литературы Внедряется

Слайд 10Иерархия мотивов
Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Иерархия мотивовУчитель  Сотниченко Марина Михайловна

Слайд 11второй этап Организационный

второй этап Организационный

Слайд 12третий этап Практический (моделирующий)

третий этап Практический (моделирующий)

Слайд 13В урочной деяльности
Создание литературно-поэтических релаксаций
Моделювание проблемных ситуаций
Обращение к произведениям разных

видов искусства
Работа над деталями
Обращение к личному опыту учащихся
Использование активных и

интерактивных методов обучения

Работа над вопросами теории литературы

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

В урочной деяльностиСоздание литературно-поэтических релаксацийМоделювание проблемных ситуацийОбращение к произведениям разных видов искусстваРабота над деталямиОбращение к личному опыту

Слайд 14Во внеклассной работе
Подготовка к театрализованной предметной неделе
Проведение недели

русского языка и литературы
Посещение театра

Встречи с деятелями культуры
Встречи

в литературном кафе

Воспитательные мероприятия

Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Во внеклассной работеПодготовка к театрализованной предметной неделе  Проведение недели русского языка и литературы Посещение театра Встречи

Слайд 15В индивидуальной работе
Ученическое наставничество

Участие в интернет-олимпиадах
Подготовка к предметной олимпиаде
Самообразование
Подготовка к

участию в МАН
Дистанционное
обучение
Участие в творческих конкурсах
Учитель Сотниченко

Марина Михайловна
В индивидуальной работеУченическое наставничествоУчастие в интернет-олимпиадахПодготовка к предметной олимпиаде СамообразованиеПодготовка к участию в МАН  Дистанционное обучениеУчастие

Слайд 16Результативность участия в МАН

Результативность участия в МАН

Слайд 17Оценка промежуточных результатов
Мониторинг качества образования по литературе

Мониторинг формирования мотивации к

изучению литературы

Оценка промежуточных результатовМониторинг качества образования по литературеМониторинг формирования мотивации к изучению литературы

Слайд 18Ребёнок подобен куколке. Дать вылететь прекрасной бабочке из пребывающей
в

состоянии сна куколки – вот цель обучения. Ю. Тынянов
Учитель Сотниченко

Марина Михайловна
Ребёнок подобен куколке.  Дать вылететь прекрасной бабочке  из пребывающей в состоянии сна куколки –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика