Разделы презентаций


Герой нашего времени М.Ю. Лермонтов

Каким видит своё поколение Лермонтов ?Исторический и литературный аспект проблемы.Что считал Лермонтов главным врагом своего времени?Судьба поколения 30х годов в творчестве М.Ю.ЛермонтоваКакую жизнь ведёт поколение?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михаил Юрьевич Лермонтов

Роман
«Герой нашего времени»
Автор: Андреева Ирина Ивановна , учитель русского

языка литературы
МОУ Никольская СОШ
Михаил Юрьевич Лермонтов        Роман «Герой нашего времени»Автор: Андреева Ирина Ивановна

Слайд 2
Каким видит своё поколение Лермонтов ?

Исторический

и литературный аспект проблемы.
Что считал Лермонтов главным врагом своего времени?
Судьба

поколения 30х годов в творчестве М.Ю.Лермонтова

Какую жизнь ведёт поколение?

Каким видит своё поколение Лермонтов ?Исторический и литературный аспект проблемы.Что считал Лермонтов главным

Слайд 3
История создания романа
Не планировался как единое

целое.
В журнале «Отечественные записки» за 1839 год опубликованы

«Бэла. Из записок офицера о Кавказе»
«Фаталист»
«Тамань»

А.А.Краевский предложил название «Один из героев нашего времени»

История создания романаНе планировался как единое целое.В журнале «Отечественные записки» за 1839 год

Слайд 4
Николай Первый
«Какой же это может
дать

результат?
Презрение или ненависть
к человечеству!»
(из письма жене)
После

прочтения первой части:
«Герой нашего времени»-
Максим Максимыч.

После прочтения второй части:

Николай Первый«Какой же это может дать результат? Презрение или ненависть к человечеству!»

Слайд 5
М.Ю.Лермонтов
Печорин-«…портрет, составленный из пороков всего нашего

поколения, в полном его развитии»

М.Ю.ЛермонтовПечорин-«…портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном его развитии»

Слайд 6
В.Г.Белинский
«Вы предаёте его (Печорина) анафеме не

за пороки,- в вас они больше и в вас они

чернее и позорнее,- но за ту смелую свободу, за ту желчную откровенность, с которой он говорит о них»
В.Г.Белинский«Вы предаёте его (Печорина) анафеме не за пороки,- в вас они больше и

Слайд 7
Определи верную последовательность расположения глав романа.
Предисловие

к
«Журналу Печорина»
«Бэла»
«Тамань»
«Фаталист»
«Княжна Мери»
«Максим Максимыч»
1
2
3
4
5
6

Определи верную последовательность расположения глав романа.Предисловие к «Журналу Печорина»«Бэла»«Тамань»«Фаталист»«Княжна Мери»«Максим Максимыч»123456

Слайд 8
С какой целью автор использует такое

необычное расположение частей?
Максимально заинтересовать читателя судьбой Печорина
-Проследить историю его

внутренней жизни
-Раскрыть образ Печорина двояко: с точки зрения постороннего наблюдателя и в плане внутреннего самораскрытия
-Автору легче проявить свою позицию
С какой целью автор использует такое необычное расположение частей? Максимально заинтересовать читателя судьбой

Слайд 9
Узнай эпизод,
кратко изложи его содержание

Узнай эпизод, кратко изложи его содержание

Слайд 13
Определи верную последовательность эпизодов.

Определи верную последовательность эпизодов.

Слайд 15
Домашнее задание:
-Знать содержание романа
-Задания по карточкам

Домашнее задание:-Знать содержание романа-Задания по карточкам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика