Разделы презентаций


Лисичка-сестричка и волк 2 класс

Содержание

Речевая разминкаИзвестны сказки с давних пор,Не верь тому, кто скажет,Что это выдумки и вздор, Его не слушай даже.Скорее сказки почитай, Запомни их получшеИ мудрость древнюю узнай-Они всему научат.Мы сказки знаем назубок,Ведь с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лисичка-сестричка и волк.
Русская народная сказка.
2 класс
Урок литературного

чтения 2 класс
Учитель: Карташова Ирина Юрьевна
МАОУ школа № 3 г.

Белогорск
Лисичка-сестричка и волк. Русская народная сказка. 2 классУрок литературного чтения 2 классУчитель: Карташова Ирина ЮрьевнаМАОУ школа №

Слайд 2Речевая разминка
Известны сказки с давних пор,
Не верь тому, кто скажет,
Что

это выдумки и вздор,
Его не слушай даже.
Скорее сказки почитай,
Запомни

их получше
И мудрость древнюю узнай-
Они всему научат.
Мы сказки знаем назубок,
Ведь с детства их читаем,
Но что-то новое, дружок,
Сейчас о них узнаем.
Речевая разминкаИзвестны сказки с давних пор,Не верь тому, кто скажет,Что это выдумки и вздор, Его не слушай

Слайд 3Оцените свою работу с помощью знаков:
!- читать было легко
+ -

чтение в основном получалось
- - нужна тренировка в чтении

Оцените свою работу с помощью знаков:!- читать было легко+ - чтение в основном получалось- - нужна тренировка

Слайд 4Кто сочиняет:

Чему учат:

Признаки ска-зок:
Сказочные персонажи:



Виды сказок:

Сказки

Кто сочиняет:Чему учат: Признаки ска-зок: Сказочные персонажи:Виды сказок:Сказки

Слайд 5Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её…

Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её…

Слайд 6Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк

да щёлк, Очень страшный серый ...

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый

Слайд 7Лисичка-сестричка и волк

Лисичка-сестричка и волк

Слайд 9Подчеркните характеристики лисы.
Хитрая, привлекательная, двуличная, жадная, ласковая, ленивая, скупая, добрая,

рыжая, злая.
Оцените свою работу:
5 характеристик- ! (молодец, всё выполнено верно)
3-

4 характеристик - + (в целом всё верно)
1-2 характеристики- - (требуется помощь)
Подчеркните характеристики лисы.Хитрая, привлекательная, двуличная, жадная, ласковая, ленивая, скупая, добрая, рыжая, злая.Оцените свою работу:5 характеристик- ! (молодец,

Слайд 10Раз – прыжок, два –.присядка,
Это заячья зарядка.
А лисята

как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях,
(ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало – начинает все сначала.
Раз – прыжок, два –.присядка, Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)Любят долго потянуться

Слайд 11Задание 1 группе
Подберите из текста сказки подпись к рисунку
Дед слез

с воза, подошёл к лисичке,
а она не шевельнётся, лежит

себе как мёртвая.
Задание 1 группеПодберите из текста сказки подпись к рисункуДед слез с воза, подошёл к лисичке, а она

Слайд 12Задание 2 группе Подберите из текста сказки подпись к рисунку
А лисичка

собрала всю разбросанную рыбу в кучку,
уселась на дорогу и

кушает себе. Приходит к ней
серый волк…
Задание 2 группе Подберите из текста сказки подпись к рисункуА лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку,

Слайд 13Задание 3 группе Подберите из текста сказки подпись к рисунку
Волк и

пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал
приговаривать:
-

Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись рыбка и мала, и велика!
Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:
- Ясни, ясни на небе звёзды! Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!
Задание 3 группе Подберите из текста сказки подпись к рисункуВолк и пошёл на реку, опустил хвост в

Слайд 14Задание 4 группе Подберите из текста сказки подпись к рисунку
Прибежали и

начали колотить волка -кто коромыслом,
кто ведром, кто чем попало.


Волк прыгал, прыгал, оторвал хвости пустился
без оглядки бежать.
Задание 4 группе Подберите из текста сказки подпись к рисункуПрибежали и начали колотить волка -кто коромыслом, кто

Слайд 15Задание 5 группе Подберите из текста сказки подпись к рисунку
Тем временем,

пока волк отдувался своими боками,
лисичка-сестричка захотела попробовать,
не удастся

ли ещё что-нибудь стянуть.
Забралась в одну деревню, где бабы блины пекли,
да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит.
Задание 5 группе Подберите из текста сказки подпись к рисункуТем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка

Слайд 16Задание 5 группе Подберите из текста сказки подпись к рисунку
Лисичка села

к нему на спину, он её и повёз.
Вот лисичка-сестричка сидит

да потихоньку напевает:
Битый небитого везёт, битый небитого везёт!
Задание 5 группе Подберите из текста сказки подпись к рисункуЛисичка села к нему на спину, он её

Слайд 17Правила составления синквейна
1 строка- одно слово- название , тема, обычно

существительное;
2 строка- два прилагательных, раскрывающих тему синквейна;
3 строка- три глагола,

описывающих действия по теме синквейна;
4 строка- фраза, предложение, цитата или крылатое выражение, выражающее свое отношение к теме;
5 строка- слово-резюме, дающее новую интерпретацию темы.
Правила составления синквейна1 строка- одно слово- название , тема, обычно существительное;2 строка- два прилагательных, раскрывающих тему синквейна;3

Слайд 18«Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
А.С.Пушкин
Как понимаете выражение?
Какой

урок вы вынесли для себя из сказки?

«Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»А.С.ПушкинКак понимаете выражение?Какой урок вы вынесли для себя из сказки?

Слайд 19Оцените: !- справились с заданием самостоятельно + - справились с заданием с

небольшой помощью - - не справились с заданием

Оцените: !- справились с заданием самостоятельно + - справились с заданием с небольшой помощью - - не

Слайд 20На уроке мне было…
На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке

я похвалил бы себя за…
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел…

На уроке мне было…На сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы себя за…После урока мне

Слайд 21Источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей

№21
г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Слайд 22Интернет – ресурсы

http://pic4you.ru/allimage/y2011/10-15/12216/1292760.png
снежинки для рамочки


https://www.litmir.co/br/?b=89812
http://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/lisichka-sestrichka-i-volk/
edu.ru/user/f/00001232/Chrestomatija/skazka1.htm#2
http://www.home-edu.ru/user/f/00001232/
Chrestomatija/skazka1.htm#2
http://ocka3ke.ru/lisichka-sestrichka-i-volk
http://www.home-edu.ru/user/f/00001232/Chrestomatija/skazka1.htm#
http://www.detiam.com/библиотечка/

Интернет – ресурсыhttp://pic4you.ru/allimage/y2011/10-15/12216/1292760.png снежинки для рамочкиhttps://www.litmir.co/br/?b=89812http://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/lisichka-sestrichka-i-volk/edu.ru/user/f/00001232/Chrestomatija/skazka1.htm#2 http://www.home-edu.ru/user/f/00001232/Chrestomatija/skazka1.htm#2http://ocka3ke.ru/lisichka-sestrichka-i-volk http://www.home-edu.ru/user/f/00001232/Chrestomatija/skazka1.htm# http://www.detiam.com/библиотечка/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика