Разделы презентаций


Победа и поражение: итоговое сочинение

Трудности, с которыми столкнулисьЗнание произведения;Всесторонний глубокий анализ;Предпочтение отдавать прозе или крупным поэтическим формам, где есть сюжетОчень осторожно нужно привлекать к сопоставлению произведния разных авторов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Победа и поражение» Итоговое сочинение - 2016

«Победа и поражение»  Итоговое сочинение - 2016

Слайд 2Трудности, с которыми столкнулись
Знание произведения;

Всесторонний глубокий анализ;

Предпочтение отдавать прозе или

крупным поэтическим формам, где есть сюжет
Очень осторожно нужно привлекать к

сопоставлению произведния разных авторов

Трудности, с которыми столкнулисьЗнание произведения;Всесторонний глубокий анализ;Предпочтение отдавать прозе или крупным поэтическим формам, где есть сюжетОчень осторожно

Слайд 3Победа и поражение
Социально-исторический план
Нравственно-философский и психологический план

Победа и поражение Социально-исторический планНравственно-философский и психологический план

Слайд 4Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в

жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека

с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях

трансформация концепта «ВРЕМЯ» (2015)

«Времена не выбирают, в них ЖИВУТ и УМИРАЮТ…»

Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с

Слайд 5М. Исаковский «Враги сожгли родную хату»
…Он пил - солдат, слуга

народа,  И с болью в сердце говорил:  "Я шел к тебе четыре

года,  Я три державы покорил..."  Хмелел солдат, слеза катилась,  Слеза несбывшихся надежд,  И на груди его светилась  Медаль за город Будапешт.
М. Исаковский «Враги сожгли родную хату»…Он пил - солдат, слуга народа,  И с болью в сердце говорил: 

Слайд 6В. Высоцкий «Звезды»
Мне этот бой не забыть нипочем, Смертью пропитан воздух, А

с небосклона бесшумным дождем Падали звезды. Вон снова упала, и я загадал: "Выйти

живым из боя!" Так свою жизнь я поспешно связал С глупой звездою. Я уж решил: миновала беда, И удалось отвертеться, Но с неба свалилась шальная звезда Прямо под сердце. Нам говорили: "Нужна высота, И не жалеть патроны!" Вон покатилась вторая звезда Вам на погоны. Звезд этих в небе как рыбы в прудах Хватит на всех с лихвою. Если б не на смерть, ходил бы тогда Тоже героем. Я бы звезду эту сыну отдал, Просто, на память. В небе висит, пропадает звезда: Некуда падать
В. Высоцкий «Звезды»Мне этот бой не забыть нипочем, Смертью пропитан воздух, А с небосклона бесшумным дождем Падали

Слайд 7Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в

жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека

с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях

трансформация концепта «ПУТЬ» (2015)

«Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?

Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с

Слайд 8Можно выбрать любое произведение классической литературы крупной формы
«Горе от ума»

А. Грибоедов;
«Мцыри» М. Лермонтов;
Герой нашего времени» М. Лермонтов;
«Отцы и дети»

И. Тургенев;
«Гроза» А. Островский;
«Кому на Руси жить хорошо» Н. Некрасов;
«Преступление и наказание» Ф. Достоевский;
«На дне» М. Горький…

Владеть сюжетом!!!!
Можно выбрать любое произведение классической литературы крупной формы«Горе от ума» А. Грибоедов;«Мцыри» М. Лермонтов;Герой нашего времени» М.

Слайд 9Самые простые формы – рассказы, новеллы

Рассказы А. Чехова;
«Один день Ивана

Денисовича» А. Солженицын;
«Матренин двор» А. Солженицын

Самые простые формы – рассказы, новеллыРассказы А. Чехова;«Один день Ивана Денисовича» А. Солженицын;«Матренин двор» А. Солженицын

Слайд 10Универсальные произведения школьной программы, совмещающие социально-исторический и нравственно-философский аспект
«Слово о

полку Игореве»;
«Война и мир» Л.Н. Толстого;
«Двенадцать» А. Блок;
«Тихий Дон» М.

Шолохов;
«Судьба человека» М. Шолохов…
Универсальные произведения школьной программы, совмещающие социально-исторический и нравственно-философский аспект«Слово о полку Игореве»;«Война и мир» Л.Н. Толстого;«Двенадцать» А.

Слайд 11 Подготовка к итоговому сочинению
5 сочинений по 5

направлениям;
Сочинения по 2-3 направлениям , но во всех направлениях

хорошо рассмотреть все аспекты;
1 произведение - 5 направлений


Подготовка к итоговому сочинению 5 сочинений по 5 направлениям; Сочинения по 2-3 направлениям , но

Слайд 12«Три товарища» Э. М. Ремарк

«Три товарища» Э. М. Ремарк

Слайд 13«Три товарища» Э. М. Ремарк

«Три товарища» Э. М. Ремарк

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика