Разделы презентаций


Применение инновационной арт-технологии на уроках литературы

Содержание

Арт-технология предлагает различные формы работы обучающихся.По количеству участников выделяют индивидуальную, групповую, коллективную формы.По степени участников – пассивную, активную, смешанную формы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение инновационной арт – технологии на уроках литературы

Применение инновационной арт – технологии на уроках литературы

Слайд 2Арт-технология предлагает различные формы работы обучающихся.
По количеству участников выделяют индивидуальную,

групповую, коллективную формы.
По степени участников – пассивную, активную, смешанную формы.

Арт-технология предлагает различные формы работы обучающихся.По количеству участников выделяют индивидуальную, групповую, коллективную формы.По степени участников – пассивную,

Слайд 3Арт–технология – это система последовательных действий педагога, направленных на решение

учебно-воспитательных задач с использованием различных видов искусства.

Арт–технология – это система последовательных действий педагога, направленных на решение учебно-воспитательных задач с использованием различных видов искусства.

Слайд 4
актуализация и понимание художественного произведения;
развитие интеллектуальных способностей;
развитие позитивного

эмоционально-нравственного потенциала;
формирование умения решать внутренние и групповые проблемы, разрешать конфликтные

ситуации, релаксация;
развитие коммуникативных навыков.




Задачи арт-технологии:

актуализация и понимание художественного произведения;развитие интеллектуальных способностей;развитие позитивного эмоционально-нравственного потенциала;формирование умения решать внутренние и групповые

Слайд 5В основе арт-технологии лежит техника активного воображения: используя произведения искусства

обучающийся бессознательно развивает свою фантазию, создавая продукты своего творчества.
Процесс творчества

обладает коррекционными возможностями: безопасный способ разрядки напряжения и переосмысление конфликтных ситуаций.
В основе арт-технологии лежит техника активного воображения: используя произведения искусства обучающийся бессознательно развивает свою фантазию, создавая продукты

Слайд 6
Инсталляция (пространственная композиция)
Коллаж
Мастерская синестетиков (слияние и соответствие одного чувства с

другим: текст – музыка – цвет)


Приёмы арт-технологии:

Инсталляция (пространственная композиция)КоллажМастерская синестетиков (слияние и соответствие одного чувства с другим: текст – музыка – цвет)Приёмы арт-технологии:

Слайд 7
Театрализованный урок
Урок-суд
Урок имитационного моделирования
Урок диалога культур
Урок словесного рисования
Урок литературный вернисаж
Урок-

лингвоанализ
Урок- встреча с литературным героем
Урок предметного рисования

Формы уроков:

Театрализованный урокУрок-судУрок имитационного моделированияУрок диалога культурУрок словесного рисованияУрок литературный вернисажУрок- лингвоанализУрок- встреча с литературным героемУрок предметного рисованияФормы

Слайд 8Урок с использованием арт-технологии включает в себя различные виды учебных

игр, которые стимулируют обучающихся к более глубокому осмыслению произведения:
ролевые

игры;
викторины;
бои эрудитов;
квн.
Урок с использованием арт-технологии включает в себя различные виды учебных игр, которые стимулируют обучающихся к более глубокому

Слайд 9
Терапия творческого самовыражения
Музыкальная терапия
Игровая терапия
Драматерапия
Библиотерапия
Танцевальная терапия
Телесно-двигательная терапия
Звукотерапия
Сказкотерапия


Арт-технология включает в себя

арт-терапию различных видов:

Терапия творческого самовыраженияМузыкальная терапияИгровая терапияДраматерапияБиблиотерапияТанцевальная терапияТелесно-двигательная терапияЗвукотерапияСказкотерапияАрт-технология включает в себя арт-терапию различных видов:

Слайд 10
интерпретировать текст;
избежать монотонности и скуки;
мотивировать подростков на прочтение художественного

произведения и даже повторное обращение к тексту;
более глубоко погрузиться в

художественный мир литературы.

Арт-технологии помогают:

интерпретировать текст;избежать монотонности и скуки;мотивировать подростков на прочтение художественного произведения и даже повторное обращение к тексту;более

Слайд 11Милентьевна «Деревянные кони» Ф.А. Абрамов (Андреева Анна З-17)

Милентьевна «Деревянные кони» Ф.А. Абрамов (Андреева Анна З-17)

Слайд 12Н. Гумилёв «Жираф» (Кузнецова Екатерина С-12)

Н. Гумилёв «Жираф» (Кузнецова Екатерина С-12)

Слайд 13И. А. Бунин «Антоновские яблоки» (Кузнецова Екатерина С-12)

И. А. Бунин «Антоновские яблоки» (Кузнецова Екатерина С-12)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика