Разделы презентаций


Смех – это… по рассказу М.Зощенко Аристократка

Смех –это…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Смех – это…» по рассказу М.Зощенко «Аристократка»
Исаева Елена Александровна,
учитель

русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №5» г.Усть-Илимска
Иркутской области

«Смех – это…» по рассказу М.Зощенко «Аристократка»Исаева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №5»

Слайд 2Смех –это…

Смех –это…

Слайд 3«Смех – это…» по рассказу Михаила Зощенко «Аристократка»

«Смех – это…»  по рассказу Михаила Зощенко «Аристократка»

Слайд 4 Почему произведения Михаила Зощенко были запрещены до середины 80-х годов?

Почему произведения Михаила Зощенко были запрещены до середины 80-х годов?

Слайд 5 Вопросы для 1 группы:
Кто такие аристократы?
По каким признакам

главный герой определил,
что дама, за которой он

ухаживал,
является аристократкой?

Вопросы для 1 группы:  Кто такие аристократы? По каким признакам главный герой определил,  что

Слайд 6Вопросы для 2 группы:
Что такое речевая характеристика?

Как можно охарактеризовать речь Григория Ивановича? О чём свидетельствует

неуместное употребление слов
героем?

Вопросы для 2 группы:   Что такое речевая характеристика?  Как можно охарактеризовать речь Григория Ивановича?

Слайд 7 Вопросы для 3 группы:
Что вы вкладываете в определение

«ухаживать за дамой»? Каким образом Григорий Иванович ухаживает за дамой?



Вопросы для 3 группы:   Что вы вкладываете в определение «ухаживать за дамой»? Каким образом

Слайд 8Вопросы для 4 группы:
Что такое театр? Зачем люди

ходят в театр? Почему главная героиня рассказа хотела пойти в

театр? Подтвердите примерами из текста.

Вопросы для 4 группы:   Что такое театр? Зачем люди ходят в театр? Почему главная героиня

Слайд 9Чем закончится рассказ? Придумайте продолжение.

Чем закончится рассказ? Придумайте продолжение.

Слайд 10Вопрос для 1 группы: «Авторское отношение к рассказу»
Вопрос для

2 группы: «Сюжет рассказа»
Вопрос для 3 группы: «Композиция рассказа»
Вопрос для

4 группы: «Художественные приёмы»

Вопрос для 1 группы: «Авторское отношение к рассказу» Вопрос для 2 группы: «Сюжет рассказа»Вопрос для 3 группы:

Слайд 111.«Смехом исправляют нравы». Оноре де Бальзак
2. «Смех – это человеколюбие». Л.Н.Толстой
3.

«О, смех великое дело! Ничего более не боится человек так,

как смеха… Боясь смеха, человек удержится от того, от чего бы не удержала его никакая сила». Н.В.Гоголь
 

1.«Смехом исправляют нравы». Оноре де Бальзак2. «Смех – это человеколюбие». Л.Н.Толстой3. «О, смех великое дело! Ничего более

Слайд 12Список использованной литературы:
1. М.Зощенко «Рассказы», М.: Просвещение, 1990.
2. А. Старков,

“Юмор Зощенко”, М.: Художественная литература, 1974.
3.http://ru.wikisource.org/wiki/Справка_МГБ_СССР_о_Михаиле_Зощенко_(10_августа_1946_года)

Список использованной литературы:1. М.Зощенко «Рассказы», М.: Просвещение, 1990.2. А. Старков, “Юмор Зощенко”, М.: Художественная литература, 1974.3.http://ru.wikisource.org/wiki/Справка_МГБ_СССР_о_Михаиле_Зощенко_(10_августа_1946_года)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика