Разделы презентаций


Тема: В. Осеева Волшебное слово

Орг момент. Разминка (текст на доске)Как воспитывать щенков, Знаю я из книжек,Но ужасно бестолковГодовалый Рыжик.Каждый день учу щенка!Достижений нету!Невоспитанным пока ходит он по свету.Прочитайте стихотворение. О чём оно?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок русской литературы в 6 казахском классе
Тема: В. Осеева

«Волшебное слово»
 Цель:
1. Ознакомить детей с рассказом В.А. Осеевой «Волшебное слово».
2.

Развивать внимание, память, навыки чтения, учить связно излагать прочитанное.
3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: учебник, краски, зонтик, плакаты, фломастеры
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы: чтение текста с остановками, работа в группах, игра «Кто больше?»

 

Урок русской литературы  в 6 казахском классеТема: В. Осеева «Волшебное слово» Цель:1. Ознакомить детей с рассказом

Слайд 2
Орг момент.
Разминка (текст на доске)
Как воспитывать щенков,
Знаю я

из книжек,
Но ужасно бестолков
Годовалый Рыжик.
Каждый день учу щенка!
Достижений нету!
Невоспитанным пока

ходит он по свету.
Прочитайте стихотворение. О чём оно?
(о воспитании щенка).
Трудно ли воспитывать кого-то? Каким нужно быть?
( Трудно. Нужно быть терпеливым, заботливым).
Прочитайте стихотворение медленно, быстро,
с сочувствием.

Орг момент. Разминка (текст на доске)Как воспитывать щенков, Знаю я из книжек,Но ужасно бестолковГодовалый Рыжик.Каждый день

Слайд 3Сообщение темы, целей урока.
Познакомимся с рассказом
Валентины Александровны


Осеевой
«Волшебное слово».

Как вы думаете, о чём оно?

Сообщение темы, целей урока. Познакомимся с рассказом   Валентины Александровны

Слайд 4Чтение рассказа с остановками
Чтение 1 части текста учителем;
Как вёл себя

Павлик при встрече с незнакомым человеком?
Найдите слова, которые описывают его

поведение и настроение:
Сердитое лицо,
Сердито буркнул
Сжал кулаки
Крикнул
Стукнул кулаком по скамейке
Почему старик захотел помочь Павлику?
Сразу ли мальчик поверил ему?
Как вы думаете, что будет дальше?

Чтение рассказа с остановкамиЧтение 1 части текста учителем;Как вёл себя Павлик при встрече с незнакомым человеком?Найдите слова,

Слайд 5Чтение 2 части рассказа по ролям;
Какое волшебное слово сказал Павлик?


Как оно подействовало на Лену?
* Что случилось с бабушкой, когда

она услышала волшебное слово?
( она выпрямилась, волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке).
На ком осталось испытать волшебное слово?
Какое самое трудное испытание ожидало Павлика в третий раз?
Как думаете, получится ли у Павлика уговорить брата?

Чтение 2 части рассказа по ролям; Какое волшебное слово сказал Павлик? Как оно подействовало на Лену?* Что

Слайд 6Чтение 3 части рассказа по цепочке.
Куда положил руку Павлик, когда

просил брата взять его покататься?
Ребята, почему все вдруг полюбили Павлика?

(стал вежливым)

Чтение 3 части рассказа по цепочке. Куда положил руку Павлик, когда просил брата взять его покататься?Ребята, почему

Слайд 7Работа в группах
А сейчас я проверю, насколько вы внимательны и

умеете думать.
1 группа: ваша задача определить, кому из героев принадлежали

предметы (краски, зонтик, пирожок, удочка)
2 группа: восстановите правильную последовательность событий (на плакате)
Проверка . 1 группа – защита у доски, 2 группа – плакат на доску.
Запишите себе в тетрадь последовательность событий.



Работа в группахА сейчас я проверю, насколько вы внимательны и умеете думать.1 группа: ваша задача определить, кому

Слайд 8Кому из героев принадлежат эти предметы?

Кому из героев принадлежат эти предметы?

Слайд 9Игра «Кто больше?»
Сейчас проведем игру и узнаем, кто из вас

больше всех знает вежливых слов.
Записать в тетради.
Выиграет тот,

кто больше написал слов.

Игра «Кто больше?» Сейчас проведем игру и узнаем, кто из вас больше всех знает вежливых слов. Записать

Слайд 10 Итог урока
Легко ли быть вежливым?
А что для этого нужно?

(говорить волшебные слова, глядя в глаза тому, с кем говоришь)
Прежде

чем сказать это слово, нужно обязательно почуствовать его своим сердцем и сказать с интонацией, с нежностью.

Итог урока Легко ли быть вежливым?А что для этого нужно? (говорить волшебные слова,

Слайд 11Закончи предложение
Подводя итог , давайте мы с вами продолжим предложения:
Я

пользуюсь вежливыми словами тогда,
когда . . . . .

. . .
Мне помогают правила вежливости тогда,
когда . . . . . . . .
Мне хотелось бы видеть всех вежливыми потому, что . . . . . . .

Закончи предложениеПодводя итог , давайте мы с вами продолжим предложения:Я пользуюсь вежливыми словами тогда, когда . .

Слайд 12Домашнее задание
Сегодня 2 группа восстановила последовательность событий рассказа в виде

плана.
На дом задание по выбору:
Нарисовать иллюстрацию к одному из пунктов

данного плана.
Подготовить пересказ текста по вашей картинке.
Домашнее задание Сегодня 2 группа восстановила последовательность событий рассказа в виде плана.На дом задание по выбору:Нарисовать иллюстрацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика