Разделы презентаций


Тест рассказу В.Г.Распутина Уроки французского (6 класс)

Содержание

ЦЕЛЬ УРОКА:проверить уровень знания и понимания учениками рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствСтранно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации:
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка
Республики Мордовия
Печказова Светлана Петровна
ТЕСТ
рассказу В.Г.Распутина
«Уроки французского»
Дидактический материал
к

уроку литературы в 6 классе
Автор презентации: учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики МордовияПечказова Светлана ПетровнаТЕСТ рассказу В.Г.Распутина«Уроки

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
проверить уровень знания и понимания учениками
рассказа В.Г.Распутина «Уроки

французского»,
его темы, идеи, особенностей
изобразительно-выразительных средств
Странно: почему мы так же,

как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами.

В.Г.Распутин

ЦЕЛЬ УРОКА:проверить уровень знания и понимания учениками рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствСтранно: почему

Слайд 3НАЧАТЬ ТЕСТ
Ученик может проверить свои знания, нажав на прямоугольник с

ответом на вопрос.
Если ответ неверный, то на карточке будет

написано «Неправильно», если же ответ верный, то на карточке будет написано «Правильно».
Щелчок мыши высвечивает следующий вопрос на слайде.
Завершить игру можно при помощи кнопки «Выход».

Инструкция:

НАЧАТЬ ТЕСТУченик может проверить свои знания, нажав на прямоугольник с ответом на вопрос. Если ответ неверный, то

Слайд 4НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
мемуары
повесть
Определите жанр произведения:
ПРАВИЛЬНО
рассказ
Автобиографическое произведение –
это произведение, в котором

автор описывает собственную жизнь
НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
1979 г.
1975 г.
ПРАВИЛЬНО
1973 г.
Произведение написано в:

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОмемуарыповестьОпределите жанр произведения:ПРАВИЛЬНОрассказАвтобиографическое произведение – это произведение, в котором автор описывает собственную жизньНЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНО1979 г.1975 г.ПРАВИЛЬНО1973 г.Произведение написано

Слайд 5НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
учительницы
автора
Повествование в рассказе
ведётся от лица:
ПРАВИЛЬНО
мальчика-героя
НЕПРАВИЛЬНО
в 14 лет
ПРАВИЛЬНО
в 11 лет
По

утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
НЕПРАВИЛЬНО
в 10 лет

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОучительницыавтораПовествование в рассказе ведётся от лица:ПРАВИЛЬНОмальчика-герояНЕПРАВИЛЬНОв 14 летПРАВИЛЬНОв 11 летПо утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:НЕПРАВИЛЬНОв 10

Слайд 6НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
в посёлке
в городе
Повествование в рассказе
ведётся от лица:
НЕПРАВИЛЬНО
послать матери
ПРАВИЛЬНО
покупать молоко
Рассказчик

стал играть на деньги
для того, чтобы:
НЕПРАВИЛЬНО
купить учебник
ПРАВИЛЬНО
в райцентре

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОв посёлкев городеПовествование в рассказе ведётся от лица:НЕПРАВИЛЬНОпослать материПРАВИЛЬНОпокупать молокоРассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:НЕПРАВИЛЬНОкупить

Слайд 7НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
2 рубля
50 копеек
Сколько денег в «чику»
выигрывал герой рассказа:
НЕПРАВИЛЬНО
картошку
ПРАВИЛЬНО
молоко
Что покупал

себе мальчик
на выигранные деньги:
НЕПРАВИЛЬНО
хлеб
ПРАВИЛЬНО
1 рубль

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНО2 рубля50 копеекСколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа:НЕПРАВИЛЬНОкартошкуПРАВИЛЬНОмолокоЧто покупал себе мальчик на выигранные деньги:НЕПРАВИЛЬНОхлебПРАВИЛЬНО1 рубль

Слайд 8НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
почувствовать себя ребёнком
завоевать доверие ученика
Учительница решила сыграть
со своим учеником

в азартную игру, чтобы:
ПРАВИЛЬНО
он смог покупать себе еду
НЕПРАВИЛЬНО
Лидия Митрофановна
ПРАВИЛЬНО
Лидия

Михайловна

Имя учительницы французского:

НЕПРАВИЛЬНО

Лилия Михайловна

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОпочувствовать себя ребёнкомзавоевать доверие ученикаУчительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру, чтобы: ПРАВИЛЬНОон смог покупать

Слайд 9НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
груши
бананы
Какие фрукты герой рассказа
видел только на картинке:
НЕПРАВИЛЬНО
переводить
Во французском

языке труднее всего
для мальчика было правильно:
НЕПРАВИЛЬНО
писать
ПРАВИЛЬНО
яблоки
ПРАВИЛЬНО
говорить

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОгрушибананыКакие фрукты герой рассказа видел только на картинке: НЕПРАВИЛЬНОпереводитьВо французском языке труднее всего для мальчика было правильно:НЕПРАВИЛЬНОписатьПРАВИЛЬНОяблокиПРАВИЛЬНОговорить

Слайд 10НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
новые ботинки
и книги
пряники и конфеты
Учительница прислала мальчику посылку,
в которой лежали:
ПРАВИЛЬНО
макароны

и яблоки
НЕПРАВИЛЬНО
сравнение
ПРАВИЛЬНО
антитезу
Какое художественное средство использует автор во фразе:
«Этим она

хороша и плоха одновременно»:

НЕПРАВИЛЬНО

метафору

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОновые ботинкии книгипряники и конфетыУчительница прислала мальчику посылку,в которой лежали:ПРАВИЛЬНОмакароны и яблокиНЕПРАВИЛЬНОсравнениеПРАВИЛЬНОантитезуКакое художественное средство использует автор во

Слайд 11НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
Валентине Николаевне
Кубанцевой
Лидии Михайловне
Ивановой
Кому посвящён рассказ В.Г.Распутина
«Уроки французского»:
ПРАВИЛЬНО
Анастасии Прокопьевне Копыловой
НЕПРАВИЛЬНО
сравнение
ПРАВИЛЬНО
антитезу
Какое

художественное средство использует автор во фразе:
«Этим она хороша и

плоха одновременно»:

НЕПРАВИЛЬНО

метафору

НЕПРАВИЛЬНОНЕПРАВИЛЬНОВалентине НиколаевнеКубанцевойЛидии МихайловнеИвановойКому посвящён рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского»:ПРАВИЛЬНОАнастасии Прокопьевне КопыловойНЕПРАВИЛЬНОсравнениеПРАВИЛЬНОантитезуКакое художественное средство использует автор во фразе: «Этим

Слайд 12БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Было много ошибок:
нужно быть внимательнее
МОЛОДЦЫ!
Знания прочные:
Как вы

оцениваете
свою работу на уроке:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!Было много ошибок: нужно быть внимательнееМОЛОДЦЫ!Знания прочные: Как вы оцениваете свою работу на уроке:

Слайд 13Всем спасибо!
5
ВЫХОД

Всем спасибо!5 ВЫХОД

Слайд 14Егорова Н.В., Макарова Б.А. Универсальные поурочные разработки по литературе: 6

класс – М.: ВАКО, 2015
Ерёмина О.А. Уроки литературы в 6

классе: кн. для учителя – М: Просвещение, 2014
Литература. 6 кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 4 ч./ Полухина В.П.; под ред. Коровиной В.Я. – М.: Просвещение, 2016

Использованный материал:

Егорова Н.В., Макарова Б.А. Универсальные поурочные разработки по литературе: 6 класс – М.: ВАКО, 2015Ерёмина О.А. Уроки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика