Разделы презентаций


Урок из серии последовательных 5 класс

Создание коллаборативной средыНовые подходы в преподавании и обученииСтадия вызоваМузыкальная разминка «Прогулка в лес»Опрос домашнего задания:Метод «Учитель».Обучение талантливых и одарённых учениковОбучение с учётом возрастных особенностейДемонстрация аудио книгиОбучение через диалогИспользование ИКТ в преподавании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет: «Русская словесность» 5 «В» класс
Модули интегрированные на данном уроке
Раздел:

Уроки нравственности в сказках.
Тема урока: Михаил Михайлович Пришвин «Кладовая солнца».
3

урок из серии последовательных

Новые подходы в преподавании и обучение

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

Преподавание у обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Обучение талантливых и одарённых учеников

Оценивание для обучения оценивание и обучения

- проанализировать содержания текста произведения;
-раскрыть и сопоставить портретную характеристику героев.

Все учащиеся смогут:
- составить портретную характеристику своего героя
Большинство из них смогут;
-составить сравнительную характеристику героев
Некоторые учащиеся смогут;
-связать сюжетную линию произведения с природой, явлением природы, пейзажем

Цель:

Ожидаемые результаты

Предмет: «Русская словесность» 5 «В» классМодули интегрированные на данном урокеРаздел: Уроки нравственности в сказках.Тема урока: Михаил Михайлович

Слайд 2Создание коллаборативной среды
Новые подходы в преподавании и обучении
Стадия вызова
Музыкальная разминка

«Прогулка в лес»
Опрос домашнего задания:
Метод «Учитель».
Обучение талантливых и одарённых учеников
Обучение

с учётом возрастных особенностей

Демонстрация аудио книги

Обучение через диалог

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Объединение групп

Обучение и преподавание на основе диалога предполагает подход, при котором диалог как между учителем, так и между учеником и учителем помогает учащимся построить и развивать собственное мышление (1. стр.127.Мерсер)

Ученики занимаются конкретным, интересующим их делом, а не повторной работой, результаты которой уже достигнуты. Следовательно, сохраняется интерес к познанию (РДУ. Стр.125)

Предоставление материала в виде аудио и визуального характера и способствует более глубокому восприятию текста и развитию критического мышления.

Создание коллаборативной средыНовые подходы в преподавании и обученииСтадия вызоваМузыкальная разминка «Прогулка в лес»Опрос домашнего задания:Метод «Учитель».Обучение талантливых

Слайд 3Стадия осмысления
Индивидуальная работа:
Ученики в двух словах рассказывают свои восприятие по

данной сказке. Находят главных героев, определяют время происходящего события, причины,

действия.

Групповая работа на постерах.
Задания для групп;
1.Характер героев, анализ в виде ассоциации по вопросам Почему? Как? По примерам из текста.
2. Кроме навыков от родителей, помогла ли им природа?
3. Влияние природы на детей (привести примеры).
4.Объяснить неразделимость человека и природы.

Защита презентации

Стадия осмысленияИндивидуальная работа:Ученики в двух словах рассказывают свои восприятие по данной сказке. Находят главных героев, определяют время

Слайд 4Стадия рефлексии
Устная поддержка «Словесная оценка» учителя в ходе работы для

повышения мотивации учащихся;
Наблюдение за деятельностью учащихся в групповой работе и

его фиксация в дневнике учителя
ФО-Самооценивание
- устное взаимооценивание групп, заполнения листа оценивания по следующим критериям;
- Портретная характеристика героев.
- Взаимодействие в группе.
- Описание природы.
- Влияние природы в судьбе героев.

Рефлексия. Мудрость сказки. Ученики записывают на стикерах свои мысли, идеи осмысленные в процессе и прикрепляют на плакат «Древо Мудрости».
И пишут свои пожелания :
Урок понравился ?
Что было не понятным?
Что бы вы хотели ещё узнать?


Оценивание не является техническим приемом, а частью учебного процесса. (1. Стр.143. Александер)

Стадия рефлексииУстная поддержка «Словесная оценка» учителя в ходе работы для повышения мотивации учащихся;Наблюдение за деятельностью учащихся в

Слайд 5Рефлексия урока
Эффективность
Значимость
Успешность
Урок русская словесность: связь теории с практикой
Мотивация к изучению

нового материала ; развитие критического мышления ; доброжелательные и дружеские

отношения в классе.

Создание коллаборативной среды ;учитывать мнение каждого ученика; поддерживать благоприятную обстановку в классе.

Внедряя на уроках идеи семи модулей Программы я добилась :
Умение проявлять свои способности в том деле, которое у ученика получается лучше всего (кто-то лучше объяснял, кто-то рисовал, кто-то проявлял фантазию и смекалку);
Наблюдая за учащимися своего класса, я пришла к такому мнению , что ученики стали единой командой и все вместе старались достичь поставленной цели.

Рефлексия урокаЭффективностьЗначимостьУспешностьУрок русская словесность: связь теории с практикойМотивация к изучению нового материала ; развитие критического мышления ;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика