роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;– формирование уважительного отношения к иному мнению, толерантности;
– развитие мышления, памяти, внимания, фонематического слуха;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, взаимопомощи.
2. Метапредметные цели:
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с учебной задачей и условиями её реализации;
– освоение способов решения проблем поискового характера;
– активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
– формирование умения использования различных способов поиска информации, готовить своё выступление;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; построения рассуждений;
– готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
– определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
– умение работать в информационной среде.
3. Предметные цели:
- показать своеобразие личности писателя, особенности языка
Платонова;
-развивать навык анализа произведения,
логическое мышление, монологическую речь учащихся; - помочь учащимся выявить нравственную основу
платоновских героев, вызвать сочувствие, сострадание к
герою рассказа «Юшка»;
– овладение учебными действиями с языковыми средствами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- воспитывать милосердие, ответственность за свои поступки,
любовь и уважение к человеку.