Разделы презентаций


Жизнь - борьба с ветряными мельницами 8 класс

Содержание

Введение ГлавнаяВведениеЗаданиеРолиИтогиКритерии оценок«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователиНаверное, нет такого человека, который ни разу в жизни не слышал имя Дон Кихота. Кто  же он такой? Чудак или рыцарь? Что значит жизнь для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
Учитель русского языка и

литературы Воронцова Л.Н.
Биографы
Социологи
Исследователи
Главная
Введение
Задание
Роли
Итоги
Критерии оценок
Предмет: литература
Тип: краткосрочный
Тема: « Жизнь

– борьба с ветряными мельницами», по Роману Мигеля Сервантеса Сааведра « Дон Кихот».

Дата создания: март
2016г.

Литературные критики

Веб - квест для учащихся 8 класса

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»Учитель русского языка и литературы Воронцова Л.Н.БиографыСоциологиИсследователиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиИтогиКритерии оценокПредмет:  литератураТип: краткосрочный

Слайд 2Введение

Главная
Введение
Задание
Роли
Итоги
Критерии оценок
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи
Наверное, нет

такого человека, который ни разу в жизни не слышал имя

Дон Кихота. Кто  же он такой? Чудак или рыцарь? Что значит жизнь для Дон Кихота? Существуют ли Дон Кихоты в наше время? А нужно ли быть Дон Кихотом сейчас? Во всех этих вопросах нам необходимо разобраться сегодня.

Введение ГлавнаяВведениеЗаданиеРолиИтогиКритерии оценок«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователиНаверное, нет такого человека, который ни разу в жизни

Слайд 3Задание
Уважаемые ребята!
Ребята, вам предстоит выбрать роль,

соответствующую названию вашей группы, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет,

выполнить задания, представить конечный результат в виде презентации.
В путь!
План действия каждой группы:
Выберите одну из ролей, соответствующей группе, познакомьтесь с задачами своей роли.
Изучите список ресурсов, исследуйте его. Составьте план поиска информации.
Из материала выберите наиболее интересный, оформите в виде презентации.
Обсудите результаты работы внутри группы , проведите защиту проекта.

Главная

Введение

Задание

Роли

Итоги

Критерии оценок

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»

Биографы

Литературные критики

Социологи

Исследователи

ЗаданиеУважаемые ребята!    Ребята, вам предстоит выбрать роль, соответствующую названию вашей группы, исследовать предложенные ресурсы

Слайд 4Роли
Учащиеся разделились на группы.

Каждая группа работает над своей темой:

Биографы – познакомят нас с основными вехами жизни великого романиста, рассмотрят взаимосвязь автора с образом главного героя романа.

Исследователи – должны ответить на поставленные вопросы, исходя из текста романа и из собственных выводов.

Социологи – должны были провести интернет - опрос среди жителей города мурома, с целью анализа актуальности романа Дон Кихот, должны рассмотреть роман «Дон Кихот» в связи с историей Испании того времени.

Литературные критики – должны познакомить нас с историей создания романа, изучить литературно – критические статьи к произведению.

Биографы

Исследователи

Литературные критики

Социологи

Главная

Введение

Роли

Задание

Критерии оценок

Итоги

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»


.

Роли  Учащиеся разделились на группы.

Слайд 5Биографы

1. Найдите из источников интернета информацию об основных этапах творческого

пути Сервантеса.
2. Проследите существует ли связь между писателем и главным

героем романа?

3. Результаты исследования оформите в виде презентации Power Point в виде цитат.

Главная

Введение

Задание

Роли

Критерии оценок

Итоги

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»

Биографы

Литературные критики

Социологи

Исследователи

Вам предстоит путешествовать по сайтам


Библиотекарь,

Литературный мирЛитературный мир, Знание.

Биографы1. Найдите из источников интернета информацию об основных этапах творческого пути Сервантеса.2. Проследите существует ли связь между

Слайд 6Биографы

Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи

Биографы ГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи

Слайд 7Литературные критики
Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи
Литературным

критикам предстоит путешествовать по сайтам

Изучите теоретический материал и выполните задания

:

Расскажите о создании романа Мигеля де Сервантеса
«Дон Кихот».
2. Проанализируйте критическую литературу о романе
« Дон Кихот».

.

3.Результаты исследования оформите в виде презентации в Power Point, в виде цитат.

ИсторикИсторик, Литературовед.

Литературные критикиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователиЛитературным критикам предстоит путешествовать по сайтамИзучите теоретический материал

Слайд 8Литературные критики
Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи

Литературные критикиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи

Слайд 9Социологи
Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
а
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи
1.Проанализируйте данные

результаты интернет - опроса
Сделайте вывод об актуальности данного произведения среди

наших земляков.
2. Сделайте вывод: каково значение «Дон Кихота» в отображении жизни Испании на рубеже феодальной и капиталистической эпох.



3.Результаты исследования оформите в виде презентации Power Point.

Опрос.

ИсторияИстория Испании

СоциологиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»аБиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи1.Проанализируйте данные результаты интернет - опросаСделайте вывод об актуальности

Слайд 10Социологи
Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги
«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»
а
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи

СоциологиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»аБиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи

Слайд 11Исследователи
Используя ресурсы Интернет, дополнительную литературу, собственные знания ответить на вопросы:
Кто

он Дон Кихот – чудак или рыцарь?
Надо ли быть Дон

Кихотом, и есть ли они сейчас?


Главная

Введение

Задание

Роли

Критерии оценок

Итоги



Биографы

Литературные критики

Социологи

Исследователи

Исследователям предстоит путешествовать по сайтам

Изучить теоретический материал
и выполнить задания:

3. Есть ли сейчас Дон Кихоты?
Результаты исследования оформите в виде презентации в Power PointРезультаты исследования оформите в виде презентации в Power Point.

УмникиУмники Почемучка

ИсследователиИспользуя ресурсы Интернет, дополнительную литературу, собственные знания ответить на вопросы:Кто он Дон Кихот – чудак или рыцарь?Надо

Слайд 12Исследователи


Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги


Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи



ИсследователиГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи

Слайд 13Критерии оценок ????


Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе
Главная
Введение
Задание
Роли
Критерии оценок
Итоги

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»»
Биографы
Литературные критики
Социологи
Исследователи

Критерии оценок ????Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системеГлавнаяВведениеЗаданиеРолиКритерии оценокИтоги «Жизнь – борьба с ветряными мельницами»»БиографыЛитературные критикиСоциологиИсследователи

Слайд 14Вот и закончилось Ваше путешествие по жизни и творчеству великого

романиста Мигеля де Сервантеса Сааведра.
Подведём итоги!
Что у Вас хорошо получилось?

Чем Вы довольны?
Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать?

Главная

Введение

Задание

Роли

Критерии оценок

Итоги

«Жизнь – борьба с ветряными мельницами»

Биографы

Литературные критики

Исследователи

Социологи

Выскажите своё мнение:
Что значит жизнь для Дон Кихота ?
Можно ли однозначно трактовать это понятие в произведении?


Вот и закончилось Ваше путешествие по жизни и творчеству великого романиста Мигеля де Сервантеса Сааведра.Подведём итоги!Что у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика