Разделы презентаций


Большие числа 3 класс

1.Прочитай числа и расположи их в порядке возрастания:94 517, 3 896, 3 002 650, 302 650, 32 6502. Найди разность наибольшего и наименьшего из этих чисел3 002 650

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие №16.
«Большие числа»
Внеурочная деятельность ∙ 3 класс ∙ «Математическая шкатулка»


Автор презентации
Коровина Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №9»
г.Сафоново Смоленской

области
Занятие №16.«Большие числа»Внеурочная деятельность ∙ 3 класс ∙ «Математическая шкатулка» Автор презентацииКоровина Ирина Николаевнаучитель начальных классовМБОУ «СОШ

Слайд 21.Прочитай числа и расположи
их в порядке возрастания:
94 517, 3

896, 3 002 650, 302 650, 32 650
2. Найди разность

наибольшего и наименьшего из этих чисел

3 002 650

3 896

3 896,

32 650,

94 517,

302 650,

3 002 650.


2 998 754

1.Прочитай числа и расположи их в порядке возрастания:94 517, 3 896, 3 002 650, 302 650, 32

Слайд 31.Найди закономерность
и продолжи ряд на 2 числа.
1) 3995, 3997,

3999,
4001,
4003.
2) 20 007, 20 006, 20 004, 20 001,


19 997,

19 992.

2.Из цифр 2, 5, 0, 9 составь самое большое и самое маленькое числа так, чтобы каждая цифра входила в число ровно 1 раз.

9520

2059

самое большое

самое маленькое

1.Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа.1) 3995, 3997, 3999, 4001,4003.2) 20 007, 20 006, 20

Слайд 4К пятизначному числу, сумма цифр которого равна 2, прибавили двузначное

число, сумма цифр которого равна 2. Какое число получилось?

К пятизначному числу, сумма цифр которого равна 2, прибавили двузначное число, сумма цифр которого равна 2. Какое

Слайд 5Никита терпеливо выписал все трёхзначные числа, цифры которых идут в

убывающем порядке. Чему равна разность между самым большим и самым

маленьким из этих чисел?
Никита терпеливо выписал все трёхзначные числа, цифры которых идут в убывающем порядке. Чему равна разность между самым

Слайд 6Историческая страничка
Архимед
Интересны были различные методы обозначения чисел, придуманные египтянами и

вавилонянами, греками и римлянами. Но у всех этих методов был

один недостаток: по мере увеличения чисел нужны были всё новые и новые знаки. Один из величайших древнегреческих математиков Архимед научился называть громадные числа, но обозначать их он не умел.

Не хватило ему самой малости. Архимед, один из гениальнейших математиков в истории человечества, не додумался до … нуля! Только после того, как люди научились обозначать пропущенные разряды в позиционной записи чисел, они получили в руки могучее орудие познания природы. Без нуля не были бы возможны многие современные научные достижения, например полёты на космических кораблях и изобретение компьютеров.

Историческая страничкаАрхимедИнтересны были различные методы обозначения чисел, придуманные египтянами и вавилонянами, греками и римлянами. Но у всех

Слайд 7Историческая страничка
Открытие нуля
Впервые нуль был придуман вавилонянами

примерно две тысячи лет тому назад. Но они применяли его

лишь для обозначения пропущенных разрядов в середине числа. Писать нули в конце записи числа они не догадались.
В Индии примерно в IX веке нуль был присоединён к девяти цифрам и появилась возможность обозначать этими десятью цифрами любое число, как бы велико оно не было. И самое главное, запись таких гигантских чисел стала довольно короткой. Если бы живший 30 тысячелетий тому назад древний человек имел представление о миллионе и захотел бы изобразить это число с помощью зарубок, делая одну зарубку в минуту по 8 часов каждый день, ему потребовалось бы на это около 6 лет! Теперь же вся запись умещалась в одной строке.
Историческая страничкаОткрытие нуля   Впервые нуль был придуман вавилонянами примерно две тысячи лет тому назад. Но

Слайд 8Историческая страничка
Название некоторых больших чисел
с указанием числа нулей после

единиц

Историческая страничкаНазвание некоторых больших чисел с указанием числа нулей после единиц

Слайд 9Вставь пропущенные числа

Вставь пропущенные числа

Слайд 10Восстанови запись.
Одинаковые фигуры
обозначают одинаковые цифры.
+
306216
9
2
2
7
7
7
7
8
8
3
3

Восстанови запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.+ 30621692277778833

Слайд 11Ресурсы:

Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
http://menzurka.ucoz.ru/_ph/10/2/450738023.jpg основа

для создания фона
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/12-12/12216/2812358.png Угловая виньетка - шары на веточке
http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/181450557.8/0_95785_7171461f_XXXL.jpg картинка

для заливки
Для презентации:
Синий шарик http://lh4.ggpht.com/-2Xpj0O2b6cI/TsKJ8HxlMEI/AAAAAAAAEfA/mjrEgx4hVa4/66326726_30_thumb%25255B1%25255D.png?imgmax=800
Архимед http://posterskopen.com/thumbler/117538/a9d5962fc5da67e867676808b59f0439/archimedes-287-212-bc-allposters.jpg
Задания:
http://mathkang.ru/files/file/K2012/kenguru_2012_class_3-4.pdf
http://mathkang.ru/files/kenguru_2011_class_3-4.pdf
Л.Г.Петерсон /Математика 3 класс, часть первая/ Изд. «Ювента» 2011г.
Л.Г.Петерсон /Математика 3 класс, часть вторая/ Изд. «Ювента» 2011г.
Книга для учителя «Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры», М.: «Первое сентября» 2000

Ресурсы:Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/  http://menzurka.ucoz.ru/_ph/10/2/450738023.jpg основа для создания фонаhttp://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/12-12/12216/2812358.png Угловая виньетка - шары

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика