Разделы презентаций


Презентация к уроку в 3 классе "Прямая"

Содержание

ПОВТОРЯЕМ10 х 2=4 х 10=10 х 7=3 х 10=10 х 9=8 х 10=10х15=29х10=100х67=91х10=100х88=43х100=70х9=200х5=4х80=300х4=90х8=2х600=Какие случаи использованы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 125 февраля.
Классная работа.
УСТНЫЙ СЧЕТ
Проверка: с соседом по плечу


18 б.- «5»
16-17б.- «4»
13-15б.- «3»

25 февраля.Классная  работа.УСТНЫЙ  СЧЕТПроверка: с соседом по плечу 18 б.- «5»16-17б.- «4»13-15б.- «3»

Слайд 2 ПОВТОРЯЕМ
10 х 2=
4 х 10=
10 х 7=
3

х 10=
10 х 9=
8 х 10=



10х15=
29х10=
100х67=
91х10=
100х88=
43х100=


70х9=
200х5=
4х80=
300х4=
90х8=
2х600=
Какие случаи использованы?

ПОВТОРЯЕМ10 х 2=4 х 10=10 х 7=3 х 10=10 х 9=8 х 10=10х15=29х10=100х67=91х10=100х88=43х100=70х9=200х5=4х80=300х4=90х8=2х600=Какие случаи

Слайд 3УРОК
МАТЕМАТИКИ
«Окружающий нас мир – это мир геометрии»
(Александр

Данилович Александров, советский и российский математик, физик, философ; альпинист)

А-А

Б-Б
УРОК   МАТЕМАТИКИ«Окружающий нас мир – это мир геометрии»(Александр Данилович Александров, советский и российский математик, физик,

Слайд 4....... - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ

НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Назови, о чем идет речь

Проверка: с соседом по лицу

.......   - ЭТО  ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ  ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Слайд 5ПРЯМАЯ - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ

ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

ПРЯМАЯ  - ЭТО  ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ  ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Слайд 6Закончи предложение: «Мы встречаем прямую линию…»

Закончи предложение:  «Мы встречаем прямую линию…»

Слайд 7Формулирование вопросов о прямой с помощью «ключей»
ПРЯМАЯ
«понятие»
«отличие»
«поиск»
«построение»
«показ»
«обозначение»
«чтение»

Формулирование вопросов о прямой с помощью  «ключей»ПРЯМАЯ«понятие»«отличие»«поиск»«построение»«показ»«обозначение»«чтение»

Слайд 8ЦЕЛЬ УРОКА: ?
ТЕМА УРОКА: ?

ЦЕЛЬ УРОКА: ?ТЕМА УРОКА: ?

Слайд 9 ПЛАН 1. Познакомиться

с критериями выполнения заданий и шка-

лой оценивания. 2. Выполнить задания. 3. Оценить понимание выполнен- ных заданий по критериям. 4. Определить то, что хорошо понял и то, над чем стоит еще поработать (+ / +- / - )
ПЛАН 1. Познакомиться с критериями

Слайд 10КРИТЕРИИ

КРИТЕРИИ

Слайд 11З-1. Рассмотри рисунок. Выбери определение понятия «прямая»

А В
 
 
 
 
 
А) Прямая- это линия, у которой
есть начало, но нет конца.
Б) Прямая-это линия, у которой
есть начало и конец.
В) Прямая-это геометрическая
фигура, у которой нет ни
начала, ни конца.
З-1. Рассмотри рисунок. Выбери  определение понятия «прямая»

Слайд 12ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА,

НИ КОНЦА

ЭТО  ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ  ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Слайд 13ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА
ПРЯМАЯ

НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ
ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ

НАЧАЛА, НИ КОНЦА
ПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ
ПРЯМАЯ  НЕ ИМЕЕТ НИ  НАЧАЛА, НИ  КОНЦАПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫПРЯМАЯ  НЕ

Слайд 16У-3. Начерти с помощью линейки 5 прямых в разных направлениях


 








 
 
 
 
 
 
У-3. Начерти с помощью линейки 5 прямых в разных направлениях

Слайд 17У-4. Покажи прямые линии острым краем карандаша.


 
 











 
 
 
 
У-4. Покажи прямые линии острым краем карандаша.

Слайд 18У-5. Познакомься с буквами латинского алфавита. Построй пять различных прямых

и обозначь их по-разному бук-вами латинского алфавита
 
 
 



 
 
 

У-5. Познакомься с буквами латинского алфавита. Построй пять различных прямых и обозначь их по-разному бук-вами латинского алфавита      

Слайд 19У-6. Прочитай правильно обозначение прямых двумя способами

Z
 
Х
Q H
I
 
 
J
 
У-6. Прочитай правильно обозначение прямых двумя способами

Слайд 20У-6. Выполни задание учителя.


Q
 
 
 
 
 

H


 
У-6. Выполни  задание учителя.

Слайд 21Работа с учебником:
№ 5, 6, 7- с.47


 
 

 
Работа с учебником: № 5, 6, 7- с.47

Слайд 22ОЦЕНИ СВОЙ УРОВЕНЬ !!!

*Назови те умения, которые усвоены

хорошо.

*Назови те умения, над которыми нужно работать.

*Сформулируй цель

на следующий урок

 
ОЦЕНИ СВОЙ  УРОВЕНЬ !!!*Назови те  умения, которые усвоены хорошо.*Назови те  умения, над которыми нужно

Слайд 23КРИТЕРИИ

КРИТЕРИИ

Слайд 24ЦЕЛЬ УРОКА: ?
ТЕМА УРОКА: ?

ЦЕЛЬ УРОКА: ?ТЕМА УРОКА: ?

Слайд 25Цель урока

Цель    урока

Слайд 26Домашнее задание:

С.50, №15 (2 ст.)
С.50, №16


Домашнее задание:С.50, №15 (2 ст.)С.50, №16

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика