Разделы презентаций


Деревянно-духовые инструменты в классической живописи

Музыкальные инструменты в живописиМузыкальные инструменты всегда были рядом с людьми. В горе и в радости, во все времена. Совсем не удивительно, что они часто появлялись на полотнах живописцев. Ведь музыка и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1презентация
по
МХК
Тема:Деревянно-духовые инструменты в классической живописи
Презентацию подготовил ученик 8

класса Бердников Юрий
Государственное училище (колледж) духового искусства
Москва, 2010 – 2011

уч.год
презентацияпоМХКТема:Деревянно-духовые инструменты в классической  живописи Презентацию подготовил ученик 8 класса Бердников ЮрийГосударственное училище (колледж) духового искусстваМосква,

Слайд 2Музыкальные инструменты в живописи
Музыкальные инструменты всегда были рядом с людьми.

В горе и в радости, во все времена. Совсем не

удивительно, что они часто появлялись на полотнах живописцев. Ведь музыка и живопись тесно связаны между собой. В этой небольшой подборке присутствуют самые разные картины — серьезные и не очень. Но на всех этих картинах ключевая роль принадлежит Её Высочеству Музыке.

Алексей Антонов — Холли

Адольф фон Мензель — Концерт для флейты в исполнении Фридриха Великого в Сансусси

Екатерина Гончарова — Пастушок

Генрих Семирадский — Пастушок, играющий на свирели

Музыкальные инструменты в живописиМузыкальные инструменты всегда были рядом с людьми. В горе и в радости, во все

Слайд 3Рубеж XIII века четко разделил два Средневековья — романское и

готическое. И хотя названия этих двух периодов даны по архитектурным

признакам, изменения при переходе от романского периода к готическому претерпела вся художественная культура. Если в романское время музыка более или менее четко распределялась между феодальным замком с его подчеркнуто светской свободой и, монастырем с его стремлением к крайней степени каноничности, то теперь все стало сложнее. От готического Средневековья сохранились сведения о параллельном сосуществовании по крайней мере четырех музыкальных потоков в Европе. Во-первых, это творчество бродячих певцов и исполнителей на музыкальных инструментах, которые переносили из замка в замок, из города в город различные музыкальные новшества, неожиданно сочетая их с древнейшими пластами народной музыки. Во-вторых, это подлинный расцвет поэтической и вокальной лирики в творчестве дворян-трубадуров. В-третьих, это деятельность только что возникших цехов музыкантов-миннезингеров. И, в-четвертых, сильно активизировавшаяся деятельность монастырских школ духовной музыки.
Рубеж XIII века четко разделил два Средневековья — романское и готическое. И хотя названия этих двух периодов

Слайд 4Живописная флейта
Юдифь Лейстер. Мальчик, играющий на флейте.
Игрок на флейте

(Тер Бругген, 1621 г.)
Якоб Йорданс Сатир играющий на флейте

1620-21 г.г. А...
Живописная флейтаЮдифь Лейстер. Мальчик, играющий на флейте. Игрок на флейте (Тер Бругген, 1621 г.) Якоб Йорданс Сатир

Слайд 5Живописный кларнет

Живописный кларнет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика