Разделы презентаций


Футуризм 1910-1930 ГГ. 11 класс

Содержание

Маринетти Филиппо Томмазо (22 декабря 1876 — 2 декабря 1944) итальянский писатель, поэт, основатель футуризма.Основал ряд футуристических журналов («Lacerba», «Poesia») и издательство («Poesia»).Автор первого манифеста футуризма (опубликован в парижской газете «Фигаро» 20 февраля 1909), один из основоположников аэроживописи. В 1910 издал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1футуризм
1910-1930 ГГ.

футуризм1910-1930 ГГ.

Слайд 2Маринетти Филиппо Томмазо (22 декабря 1876 — 2 декабря 1944) 
итальянский писатель, поэт, основатель футуризма.
Основал ряд футуристических журналов

(«Lacerba», «Poesia») и издательство («Poesia»).
Автор первого манифеста футуризма (опубликован в парижской газете

«Фигаро» 20 февраля 1909), один из основоположников аэроживописи. В 1910 издал роман «Мафарка-футурист».
В 1914 году посетил Россию по приглашению русских футуристов. В 1942 воевал в СССР в составе итальянского экспедиционного корпуса. Был ранен под Сталинградом.
Один из основателей итальянского фашизма, тесно сотрудничал с Муссолини.

Маринетти Филиппо Томмазо  (22 декабря 1876 — 2 декабря 1944) итальянский писатель, поэт, основатель футуризма.Основал ряд футуристических журналов («Lacerba», «Poesia») и издательство («Poesia»).Автор первого манифеста

Слайд 3Маринетти

Маринетти

Слайд 4Маринетти

Маринетти

Слайд 5Газета «Фигаро», Манифест футуризма

Газета «Фигаро»,  Манифест футуризма

Слайд 6Джакомо Балла ( 18июля 1871— 1марта 1958).

Джакомо Балла ( 18июля 1871— 1марта 1958).

Слайд 7В 1900 году художник уезжает в Париж, где знакомится с такими направлениями, как импрессионизм ипуантилизм.

В 1901-1902 годах знакомит Северини и Боччони со своей, развитой из дивизионизма техникой живописи и составляет с ними

два манифеста футуризма (в 1910 году). Со своими, данными на полотнах «разорванным движением» и «подвижным светом» явился одним из предтеч абстракционизма. Как убеждённый приверженец спиритизма строит он свою живопись как «метафизические полотна» (Pittura metafisica), рассчитывая передать красками некое душевное состояние или мимолётное воздействие чувственности без внешней связи с конкретным изображением. В 1929 году Балла подписывается под манифестом аэроживописи.
В 1900 году художник уезжает в Париж, где знакомится с такими направлениями, как импрессионизм ипуантилизм. В 1901-1902 годах знакомит Северини и Боччони со своей, развитой из дивизионизма техникой живописи и

Слайд 8Балла

Балла

Слайд 9«Динамизм собаки на поводке»

«Динамизм собаки на поводке»

Слайд 10«Скорость. Мотоциклы»

«Скорость. Мотоциклы»

Слайд 11«Ускоряющийся автомобиль»

«Ускоряющийся автомобиль»

Слайд 12«Скорость»

«Скорость»

Слайд 13«Полет ласточек»

«Полет ласточек»

Слайд 14«Девочка, бегущая на балкон»

«Девочка, бегущая на балкон»

Слайд 15«Пессимизм и оптимизм»

«Пессимизм и оптимизм»

Слайд 16«Фонарь»

«Фонарь»

Слайд 17Джино Северини (7 апреля 1883 — 26 февраля 1966)

Джино Северини (7 апреля 1883 — 26 февраля 1966)

Слайд 18Начиная с 1910 года главной темой произведений Северини была ночная жизнь большого города,

в которых можно заметить признаки футуристического направления, выражающиеся в динамике

и резкости изображения («Голубая танцовщица», 1912; Милан, частное собрание). В 1910 году вместе с художниками и скульпторами Умберто Боччони, Карло Карра, Луиджи Руссоло и Баллой подписался под «Техническим Манифестом футуристической живописи». Одна из лучших картин Северини — «Танец Пан-Пан в Монико» (1911) — была утрачена во время Второй мировой войны; выполненное в 1959 году авторское повторение несколько отличается от оригинала. Северини принимал активное участие в подготовке первой коллективной выставки футуристов в Париже (1912). Его первая персональная выставка состоялась в 1913 году в Лондоне. В том же году женился на Жанне Фор, дочери поэта Поля Фора.
Особенности футуризма Северини
По мнению искусствоведа Екатерины Бобринской, Северини «создал наиболее аналитическую концепцию, построенную главным образом на сдвигах изображенного на картине пространства, на смещениях и диспропрорциональных соединениях различных пространственных фрагментов». Кроме того, особую роль у Северини играют цвет и «эффект мозаичного дробления» объектов окружающего мира.
Начиная с 1910 года главной темой произведений Северини была ночная жизнь большого города, в которых можно заметить признаки футуристического направления,

Слайд 19«Танец в живописи»

«Танец в живописи»

Слайд 20«Динамические иероглифы»

«Динамические иероглифы»

Слайд 21«Навязчивый танец танцовщиц»

«Навязчивый танец танцовщиц»

Слайд 22«Танец»

«Танец»

Слайд 23«Станция»

«Станция»

Слайд 24Умберто Боччони (19 октября 1882 — 17 августа 1916) — итальянский художник, скульптор и теоретик футуризма.

Умберто Боччони (19 октября 1882 — 17 августа 1916) — итальянский художник, скульптор и теоретик футуризма.

Слайд 25Боччони

Боччони

Слайд 27В 1907 году поселился в Милане, где познакомился с представителями

футуризма. Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти — основоположник и теоретик

футуризма в европейской литературе, автора «Манифеста футуризма» (1909). Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году «Технический манифест футуристической живописи». «Уникальные формы непрерывности в пространстве» (1913). Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк Боччони стал одним из главных теоретиков движения. Он также решил заняться скульптурой в 1912 году после посещения парижских студий Жоржа Брака, Александра Архипенко, Константина Брынкуши, Раймона Дюшан-Вийонаи, вероятно, Медардо Россо. В том же году он вместе с другими футуристами выставил свои работы в галерее Бернхайма-младшего, в 1913 году была организована выставка скульптур.
В 1907 году поселился в Милане, где познакомился с представителями футуризма. Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти —

Слайд 28«Уникальные формы непрерывности в пространстве»

«Уникальные формы непрерывности в пространстве»

Слайд 29«Улица входит в дом»

«Улица входит в дом»

Слайд 30«Атака улан»

«Атака улан»

Слайд 31«Развитие бутылки в пространстве»

«Развитие бутылки в пространстве»

Слайд 32«Смех»

«Смех»

Слайд 33«Состояние души»

«Состояние души»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика