Разделы презентаций


Художественная культура Древнего Рима

Древний Рим I-Vвв. Капитолийская волчица, ок. 500—480 до н. э. бронза. Высота: 75 см Капитолийские музеи, Рим Этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим признакам датируемая V веком до н.э. и ещё с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Искусство древнего Рима
Выполнила учитель МХК
Сопина Т.Е.
Г.Керчь , школа

26

Искусство древнего РимаВыполнила учитель МХК Сопина Т.Е.Г.Керчь , школа 26

Слайд 2Древний Рим I-Vвв.
Капитолийская волчица, ок. 500—480 до н. э.

бронза. Высота: 75 см Капитолийские музеи, Рим
Этрусская бронзовая скульптура,

по стилистическим признакам датируемая V веком до н.э. и ещё с античности хранившаяся в Риме. Изображает волчицу, вскармливающую молоком двоих младенцев — Ромула и Рема
Древний Рим I-Vвв. Капитолийская волчица, ок. 500—480 до н. э. бронза. Высота: 75 см Капитолийские музеи, Рим

Слайд 3Форум Цезаря — первый из императорских форумов Рима
Римский форум—площадь в

центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на нём

размещался рынок, позже он включил в себя комиций (место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрел также политические функции.
Форум Цезаря — первый из императорских форумов РимаРимский форум—площадь в центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями.

Слайд 4Арка как соединение двух миров
Триумфальная арка Тита — однопролётная арка,

расположенная на древней Священной дороге к юго-востоку от Римского форума.

Построена Домицианом вскоре после смерти Тита в 81 году н. э. в память о взятии Иерусалима в 70 году н. э. Послужила моделью для многих триумфальных арок Нового времени.
Арка как соединение двух миров Триумфальная  арка Тита — однопролётная арка, расположенная на древней Священной дороге

Слайд 5Колизей, амфитеатр Флавиев памятник архитектуры Древнего Рима
Строительство самого большого амфитеатра

всего античного мира велось на протяжении восьми лет, как коллективное

сооружение императоров династии Флавиев: начали строить в 72 году н.э. при императоре Веспасиане, а в 80 году н.э. амфитеатр был освящен императором Титом.

Колизей, амфитеатр Флавиев  памятник архитектуры Древнего Рима Строительство самого большого амфитеатра всего античного мира велось на

Слайд 6Пантео́н — «храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры


В Пантеоне нет окон. Единственный источник света — 9-ти-метровое круглое

отверстие на вершине купола, символизирующее небесное всевидящее око

Пантео́н — «храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры  В Пантеоне нет окон. Единственный источник

Слайд 7Римский скульптурный портрет
Римский скульптурный портрет — один из самых значительных

периодов в развитии мирового портрета, охватывающий примерно пять веков (I

в. до н. э. — IV в. н. э.), характеризуется необыкновенным реализмом и стремлением передать характер изображённого; в древнеримском изобразительном искусстве по своему качеству занимает одно из первых мест среди других жанров

Глиптотека (коллекция бюстов) в Археологическом музее Болоньи

Римский скульптурный портрет Римский скульптурный портрет — один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий

Слайд 8Римский скульптурный портрет
Император Август
Римский национальном музее (палаццо Массимо).

Римский скульптурный портрет Император Август  Римский национальном музее (палаццо Массимо).

Слайд 9Римский скульптурный портрет
Статуя Августа
из Примы Порты. Мрамор. Последняя четв.

I в. до н. э. Рим, Ватиканские музеи

Римский скульптурный портрет Статуя Августа из Примы Порты. Мрамор. Последняя четв. I в. до н. э. Рим,

Слайд 10базилика Максенция-Константина (306-312)
Базилика римского форума Максенция-Константина (306-312) представляла собой гигантское

трехнефное здание площадью 6 тысяч квадратных метров. Средний неф, завершавшийся

полукруглой апсидой, был перекрыт тремя сводами, которые опирались на восемь столбов и поддерживались снаружи контрфорсами. Наружные стены были прорезаны ярусами арочных проемов.
базилика Максенция-Константина (306-312) Базилика римского форума Максенция-Константина (306-312) представляла собой гигантское трехнефное здание площадью 6 тысяч квадратных

Слайд 11Античность - мир высокой культуры, для многих поколений эллинов и

римлян была духовной основой.
Античная максима «Человек-мера всех вещей» стала истоком

развития европейской цивилизации.
С конца Vв. Начинается новый период европейской истории, озаренный ценностями христианства.
Античность - мир высокой культуры, для многих поколений эллинов и римлян была духовной основой.Античная максима «Человек-мера всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика