Разделы презентаций


Кино в жанре фантастика

Содержание

КинофантастикаКинофанта́стика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Кино в жанре фантастика

Кино в жанре  фантастика

Слайд 2 Кинофантастика
Кинофанта́стика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно

охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов

часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя (последнее характерно прежде всего для жанрового кино). Характер условности зависит от конкретного направления или жанра — научная фантастика, фэнтези, фильм ужасов, фантасмагория, — однако все они могут широко пониматься как кинофантастика.

КинофантастикаКинофанта́стика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и

Слайд 3Фильмы с фантастическим сюжетом отличаются большим разнообразием, от относительно "чистой"

научной фантастики, до фильмов, тяготеющих к жанрам ужасов, фильмов-катастроф и

т. п. Фантастика подразумевает использование вымышленных реалий, событий, технологий и т. п., однако таких, которые могут, в принципе, восприниматься зрителем как потенциально, гипотетически реальные или возможные.
Фильмы с фантастическим сюжетом отличаются большим разнообразием, от относительно

Слайд 4Ро́берт Ли Земе́кис (англ. Robert Lee Zemeckis, род. 14 мая 1951 (19510514),

Чикаго, Иллинойс) — американский кинорежиссёр и продюсер.
Лауреат премии «Оскар» в категории

«Лучший режиссёр». Постановщик знаковых картин: «Форрест Гамп», «Изгой», «Кто подставил кролика Роджера» , «Прогулка» и трилогии «Назад в будущее».
Ро́берт Ли Земе́кис (англ. Robert Lee Zemeckis, род. 14 мая 1951 (19510514), Чикаго, Иллинойс) — американский кинорежиссёр и продюсер.Лауреат премии

Слайд 5«Назад в будущее» — фантастический приключенческий фильм режиссёра Роберта Земекиса

и исполнительных продюсеров Стивена Спилберга, Фрэнка Маршалла и Кэтлин Кеннеди.

Премьера состоялась 3 июля 1985 года в США и Канаде. Сценаристами фильма выступили Боб Гейл и Роберт Земекис. В фильме снимались Майкл Джей Фокс в роли Марти Макфлая, а также Кристофер Ллойд, Леа Томпсон, Криспин Гловер и Томас Ф. Уилсон.

«Назад в будущее» — фантастический приключенческий фильм режиссёра Роберта Земекиса и исполнительных продюсеров Стивена Спилберга, Фрэнка Маршалла

Слайд 63 июля 1985 года стало особенным днем для всех любителей

кино, фантастики и приключений. В это день состоялась премьера фильма

малоизвестного тогда Роберта Земекиса "Назад в будущее", в котором автомобиль-машина времени DeLorean лихо уносился в прошлое, оставляя на мостовой горящие следы от покрышек. Фильм 12 недель возглавлял топ кассовых сборов, стал самым кассовым фильмом 1985 года, получил 4 номинации на премию "Оскар" и оскаровскую статуэтку за лучший монтаж звуковых эффектов, но мы любим его не за это - а за то, что двадцать пять лет не гаснет в памяти оставленный им огненный след.
3 июля 1985 года стало особенным днем для всех любителей кино, фантастики и приключений. В это день

Слайд 7на роль Марти позвали актера Эрика Штольца - однако он

выглядел в кадре слишком взросло и совсем не подходил на

роль выпускника-тинейджера. Через три недели Земекис уволил Штольца и снова обратился к Майклу, заклиная его сняться в "Назад в будущее". И Джей Фокс согласился - при условии, что работа над фильмом не повредит его съемкам в "Семейных узах".
на роль Марти позвали актера Эрика Штольца - однако он выглядел в кадре слишком взросло и совсем

Слайд 8Люк Бессон – талантливый режиссер, сценарист, актер, продюсер, монтажер и

оператор. Его еще называют «Спилбергом французского происхождения», потому что все

его работы яркие, интересные, после выхода на большие экраны сразу же становятся сенсацией. В отличие от творений голливудского коллеги, фильмы Бессона имеют уникальный французский вкус и
стиль, что выделяет их на фоне других кинолент. Люк – один из популярных и всемирно любимых режиссеров. Ни одно из его детищ не был провальным, многие удостоены высших наград, а также похвал зрителей и кинокритиков.

Люк Бессон – талантливый режиссер, сценарист, актер, продюсер, монтажер и оператор. Его еще называют «Спилбергом французского происхождения»,

Слайд 9«Пятый элемент» — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским

режиссёром Люком Бессоном в 1996 году на студии «Gaumont». Выход

фильма в прокат состоялся в 1997 году.

В основе истории лежит философская притча о любви. Она и есть тот единственный «пятый элемент», способный соединить четыре стихии, из которых состоит Вселенная.

Бюджет картины составил 90 миллионов долларов. На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами.
«Пятый элемент» — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном в 1996 году на

Слайд 10Люк Бессон очень ответственно подошел к воплощению своей детской мечты

(основу сценария он написал еще в средней школе), поэтому «Пятый

элемент» может похвастаться не только грандиозными спецэффектами, которые вылились в не менее грандиозную сумму, но и великолепным актерским составом. Брюс Уиллис в роли ироничного спасителя мира смотрится на редкость органично, а «неземная» красота Миллы Йовович просто очаровывает.

Люк Бессон очень ответственно подошел к воплощению своей детской мечты (основу сценария он написал еще в средней

Слайд 11Язык, на котором разговаривает персонаж Миллы Йовович — Лилу, был придуман самим Люком Бессоном.

Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту окончания съемок они могли

спокойно болтать друг с другом на выдуманном языке, чем приводили в восторг всю съемочную бригаду

Язык, на котором разговаривает персонаж Миллы Йовович — Лилу, был придуман самим Люком Бессоном. Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту

Слайд 12Ти́моти (Тим) Уо́лтер Бёртон (иногда указан по-русски как Бартон; англ. Timothy

Walter Burton; род. 25 августа 1958, Бербанк, Калифорния, США) — американский

кинорежиссёр, продюсер, мультипликатор и писатель. Мастер современного зрелищного кино, зачастую основанного на чёрном юморе и макабрических элементах. Брат художника Даниэла . Тим Бёртон заслуженно считается иконой готической субкультуры и главным выдумщиком мирового кино. Изобретенных им незабываемых образов, уморительных, немыслимых и жутких, с лихвой хватило бы на дюжину режиссеров

Ти́моти (Тим) Уо́лтер Бёртон (иногда указан по-русски как Бартон; англ. Timothy Walter Burton; род. 25 августа 1958, Бербанк,

Слайд 13«Али́са в Стране́ чуде́с» (англ. Alice in Wonderland) — фэнтезийный

приключенческий фильм 2010 года, снятый Тимом Бёртоном по сценарию Линды

Вулвертон с участием Мии Васиковской, Джонни Деппа, Хелены Бонэм Картер, Энн Хэтэуэй, Криспина Гловера, Майкла Шина и Стивена Фрая.

«Али́са в Стране́ чуде́с» (англ. Alice in Wonderland) — фэнтезийный приключенческий фильм 2010 года, снятый Тимом Бёртоном

Слайд 15В «АЛИСЕ В СТРАНЕ ЧУДЕС» использовались самые разные технологии визуальных

эффектов – трёхмерный формат, компьютерная анимация, живые актёры, снимавшиеся на

фоне зелёного экрана.
В «АЛИСЕ В СТРАНЕ ЧУДЕС» использовались самые разные технологии визуальных эффектов – трёхмерный формат, компьютерная анимация, живые

Слайд 18Эволюция кинофантастики во многом следовала за эволюцией гораздо более динамично

развивающейся фантастической литературы. Однако кинематограф с самого начала обладал свойством

визуальности, которого письменная литература практически лишена. Движущееся изображение воспринимается зрителем как достоверное, существующее здесь и сейчас, причём ощущение достоверности не зависит от того, насколько фантастично разворачивающееся на экране действие. Это свойство восприятия зрителем кинематографа приобрело особое значение после появления спецэффектов.
Эволюция кинофантастики во многом следовала за эволюцией гораздо более динамично развивающейся фантастической литературы. Однако кинематограф с самого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика