Разделы презентаций


Клод Моне

Биография Клода МонеМоне (Monet) Клод Оскар, французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г. Место рождения: г. Париж, Франция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Клод Моне










«Клод Моне читает газету» Ренуар. 1872



Клод Моне «Клод Моне читает газету» Ренуар. 1872

Слайд 2Биография Клода Моне
Моне (Monet) Клод Оскар, французский живописец-пейзажист, один из

основателей импрессионизма. 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г.
Место рождения: г.

Париж, Франция

Биография Клода МонеМоне (Monet) Клод Оскар, французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г.

Слайд 3Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии

Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра.

В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.
Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической

Слайд 4Дама в саду. Год создания 1867

Дама в саду. Год создания 1867

Слайд 5Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных

бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы

в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва); «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва).Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894); «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва); контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде.
Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по

Слайд 6Маки. Год создания 1873

Маки. Год создания 1873

Слайд 7Бульвар Капуцинок. Год создания 1873

Бульвар Капуцинок. Год создания 1873

Слайд 8Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на

палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет

рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя, и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Картины импрессионистов не принимались в Салон, покупались за бесценок или не покупались вовсе. Моне жил долгое время в такой нужде, что не было денег ни на хлеб, ни на краски, и он подчас не мог закончить начатый холст. Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии», или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж).
Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой

Слайд 9Нимфеи (Кувшинки). Год создания 1920-26

Нимфеи (Кувшинки). Год создания 1920-26

Слайд 10Картины Моне
Подсолнухи. Год создания 1881 Тополя. Год создания

1872

Картины МонеПодсолнухи. Год создания 1881   Тополя. Год создания 1872

Слайд 11Собор в Руане. Год создания 1894

Женщины в саду Год создания 1867

Собор в Руане. Год создания 1894      Женщины в саду Год создания 1867

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика