Разделы презентаций


Михаил Федорович Ларионов

Содержание

Отдыхающий солдат, 1911

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михаил Федорович Ларионов
1912 выставка «Ослиный хвост»

1913 выставка «Мишень»

1910-20-е Работа

над спектаклями

Графика из коллекции М.Ларионова

Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост»1913 выставка «Мишень»1910-20-е  Работа над спектаклямиГрафика из коллекции М.Ларионова

Слайд 2Отдыхающий солдат, 1911

Отдыхающий солдат, 1911

Слайд 3Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910

Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910

Слайд 4Дерево, 1910-11

Дерево, 1910-11

Слайд 5Петух и курица, 1912

Петух и курица, 1912

Слайд 6 Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12

Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12

Слайд 7— Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с

малярами.
— Да здравствует созданный нами стиль лучистой живописи, свободный от

реальных форм, существующий и развивающийся по живописным законам!
— Мы утверждаем, что копии никогда не было, и рекомендуем писать с картин, написанных до нашего времени. Утверждаем, что искусство под углом времени не рассматривается.
— Напряженность чувства и его высокий подъем ценим больше всего.
— Мы против художественных обществ, ведущих к застою.
— Мы не требуем общественного внимания, но просим и от нас его не требовать.
(из манифеста 1913 г.)

«Все его искусство было проникнуто правдой жизни — это основа его живописи. Его увлечение вывеской и солдатским творчеством имело корни именно в этом могучем чувстве правды, которое он в них находил». Романович

— Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с малярами.— Да здравствует созданный нами стиль лучистой

Слайд 8 Задачи:
«постигать и выявлять живописными средствами сущность вещей и

явлений»,
освобождать живопись от литературности, выявлять ее внутренние, еще

не раскрытые резервы и возможности.

Ларионов рассчитывал достичь этого путем разработки нового, открытого им метода в искусстве, который он назвал лучизмом (брошюра «Лучизм», статья «Лучистская живопись» в сборнике «Ослиный хвост и Мишень»; листовка «Лучизм Ларионова», розданной на выставке «Мишень»).

«Ослиный хвост» 1912

На выставке «Мишень» 1913 г. был представлен отдел китайских и русских лубков.


Задачи: «постигать и выявлять живописными средствами сущность вещей и явлений», освобождать живопись от литературности, выявлять ее внутренние,

Слайд 9 Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «Восток, национальность

и Запад».
В том же году издан манифест «Лучисты и будущники».

Авторы предложили отвернуться от западноевропейского опыта в искусстве и обратиться к своим корням, к древнерусскому искусству и искусству евразийских народов.
В манифесте сделал акцент на приоритете русских, восточных (подчеркивал он) художественных ценностей перед западными. Мы против Запада, который измельчает и упрощает наши восточные формы и лишает вещи их внутренней ценности. «Да здравствует красота Востока!» «Да здравствует национальное движение!» «Да здравствует наш лучистский стиль живописи», который не зависит от видимых форм предметов, а руководствуется только художественными законами.

Ларионов говорит о четвертом измерении в искусстве - - о лучисто-энергетическом, на котором он и делал акцент.

«Мишень» 1913



Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «Восток, национальность и Запад».	В том же году издан манифест

Слайд 10Еврейская Венера
Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, воплощая в ней

народное представление о женской красоте и противопоставляя его существующему классическому

идеалу. Очевиден момент игры, любовно-насмешливого отношения автора, который обнажается при соединении лубочного сниженного образа, грубого, нарочито примитивного рисунка и артистического живописного воплощения, изысканного утонченного колорита. Зеленый цвет фона отсылает к многообразным значениям зеленого, в том числе к христианскому, где он символизировал вечную жизнь, вечное цветение, это также цвет Духа Святого.




Еврейская Венера	Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, воплощая в ней народное представление о женской красоте и противопоставляя

Слайд 11Зима

Зима

Слайд 12Весна

Весна

Слайд 13Осень

Осень

Слайд 14Лето

Лето

Слайд 15Времена года

Времена года

Слайд 16Купающиеся солдаты

Купающиеся солдаты

Слайд 17гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.


гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.

Слайд 19Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX

- начало XX в.

Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX - начало XX в.

Слайд 20Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и

почести. Начало XX в.

Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и почести. Начало XX в.

Слайд 21 В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала

в себя восточные и европейские народные картинки, вывески, печатные пряники

и т. д., многие - из коллекции Ларионова.
В том же году провел выставку иконописных подлинников и лубков.


В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала в себя восточные и европейские народные картинки,

Слайд 22Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.

Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.

Слайд 23Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин. На реке Янцзы отнимают младенца

А-Доу.
Конец XIX - начало XX в.

Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин.  На реке Янцзы отнимают младенца А-Доу. Конец XIX - начало XX

Слайд 24Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.

Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.

Слайд 25Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами.

1920.

Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами. 1920.

Слайд 26Утамаро

Утамаро

Слайд 27Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)


Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)

Слайд 28Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Слайд 29Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Слайд 30Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)


Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)

Слайд 31Декорации М.Ларионова

Декорации М.Ларионова

Слайд 32Декорации М.Ларионова

Декорации М.Ларионова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика