Разделы презентаций


Презентация для урока МХК по теме: "Импрессионизм живописи"

Импрессионизм(О.Мандельштам)Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту - Его запекшееся лето Лиловым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Импрессионизм 60-90 г.г. XIX в.

Импрессионизм  60-90 г.г. XIX в.

Слайд 2Импрессионизм
(О.Мандельштам)

Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени

На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту -

Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту. А тень-то, тень все лиловей, Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет,- Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных голубей. Угадывается качель, Недомалеваны вуали, И в этом солнечном развале Уже хозяйничает шмель. 23 мая 1932 ***

К.Моне «Сирень»

Импрессионизм(О.Мандельштам)Художник нам изобразил  Глубокий обморок сирени  И красок звучные ступени  На холст, как струпья,

Слайд 3История рождения стиля
В 1872 году в Гавре

К.Моне пишет картину
"Впечатление. Восход солнца" – вид
Гаврского порта. Здесь

художник, как видно,
окончательно освободился от общепринятого
представления об объекте изображения как
некоем объеме и всецело посвятил себя передаче сиюминутного состояния атмосферы в голубых и розово-оранжевых тонах.
В 1874 г. эта картина впервые была представлена на выставке «Анонимного общества художников, живописцев, скульпторов, граверов и литографов», устроенной в парижском фотоателье.
Отказ от академической техники, живопись на пленэре и выбор непривычных сюжетов в штыки воспринимались критикой того времени.
Луи Леруа, автор яростной статьи, появившейся в журнале "Шаривари", впервые, в связи именно с этой картиной, употребил термин "импрессионизм" как определение нового течения в живописи.
История рождения стиля  В 1872 году в Гавре К.Моне пишет картину

Слайд 4Черты импрессионизма
Тема - «Человек и природа»
Задачи:
постижение реальной жизни,

показ
красоты природы;
утверждение красоты повседневной
действительности во

всем богатстве ее
красок. Средства:
рисование на пленэре (франц. plein air – буквально открытый воздух);
использование «чистых» – несмешанных – красок;
использование техники письма мазками, отдельными цветовыми пятнами, способных передать игру освещения, переход от одного времени суток к другому.

Черты импрессионизмаТема - «Человек и природа»Задачи: постижение реальной жизни, показ  красоты природы; утверждение красоты повседневной

Слайд 5Клод Оскар Моне (1840-1926)

Клод Оскар Моне (1840-1926)

Слайд 6«Поле с маками»
«Чтица»
«Впечатление. Восход солнца»
«Бульвар Капуцинок в Париже»
«Клод Моне в

своей лодке – студии»

«Поле с маками»«Чтица»«Впечатление. Восход солнца»«Бульвар Капуцинок в Париже»«Клод Моне в своей лодке – студии»

Слайд 7Эдгар Дега
(1834-1917)

Эдгар Дега(1834-1917)

Слайд 8«Репетиция»
«Голубые танцовщицы»

«Репетиция»«Голубые танцовщицы»

Слайд 9Пьер Огюст Ренуар
(1841-1919)

Пьер Огюст Ренуар(1841-1919)

Слайд 10«Обнаженная Анна»
«В саду»
«Натюрморт с большой цветочной вазой»

«Обнаженная Анна»«В саду»«Натюрморт с большой цветочной вазой»

Слайд 11Эдуард Мане
(1832-1883)

Эдуард Мане(1832-1883)

Слайд 12«Бар в Фоли -Бержер»
«Перед зеркалом»

«Бар в Фоли -Бержер»«Перед зеркалом»

Слайд 13Винсент Ван Гог (1853-1890) представитель постимпрессионизма

Винсент Ван Гог (1853-1890)  представитель постимпрессионизма

Слайд 14«Натюрморт с подсолнухами»
«Дорожка в парке»
«Рыбачьи лодки в Сент – Мари»

«Натюрморт с подсолнухами»«Дорожка в парке»«Рыбачьи лодки в Сент – Мари»

Слайд 15«Каштан в цвету»

«Каштан в цвету»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика