Разделы презентаций


Разработка урока по ИЗО в контексте темы "Перспективы развития художественного образования"

Содержание

Рассмотрим эту тему на основе статьи : «Развитие коммуникативных способностей: ресурсы художественного образования. Быховской Ирины Марковны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ автор: Хвалько Елена

Васильевна учитель ИЗО первой категории МБОУ «Школа 110» Канавинского района

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ автор: Хвалько Елена Васильевна учитель ИЗО первой категории МБОУ

Слайд 2Рассмотрим эту тему на основе статьи : «Развитие коммуникативных способностей: ресурсы

художественного образования. Быховской Ирины Марковны

Рассмотрим эту тему на основе статьи : «Развитие коммуникативных способностей: ресурсы художественного образования.  Быховской Ирины Марковны

Слайд 3Одной из проблемных зон сегодня является формирование и развитие коммуникативных

способностей личности.

Одной из проблемных зон сегодня является формирование и развитие коммуникативных способностей личности.

Слайд 4Автор говорит о том, что процессу обучения коммуникации может способствовать

развитие художественного образования
Для этого имеются серьезные основания:

Автор говорит о том, что процессу обучения коммуникации может способствовать развитие художественного образованияДля этого имеются серьезные основания:

Слайд 51. Раскрытие коммуникативных способностей связано с

раскрытием, стимулированием роста творческого потенциала детей


1.     Раскрытие коммуникативных способностей связано с раскрытием, стимулированием роста творческого потенциала детей

Слайд 62. Ситуация социальных отношений, когда дети часто бывают лишены родительского

внимания, способствует затруднению передачи культурных традиций, систем ценностей. Художественное образование

может восполнить и этот пробел


2. Ситуация социальных отношений, когда дети часто бывают лишены родительского внимания, способствует затруднению передачи культурных традиций, систем

Слайд 73. Обучение коммуникации невозможно без соответствующего уровня развития эмоциональной сферы

личности

3. Обучение коммуникации невозможно без соответствующего уровня развития эмоциональной сферы личности

Слайд 8Программа ФГОС Изобразительное искусство под редакцией Б.М. Неменского разработана таким

образом, что способствует развитию всего вышесказанного: 1. опыта эмоционально – ценностных

отношений 2. опыта творческой деятельности 3. знаний (в том числе и культурных традиций) 4. способов деятельности (умения, навыки) Рассмотрим это на разработке урока:
Программа ФГОС Изобразительное  искусство под редакцией Б.М. Неменского разработана таким образом, что способствует развитию всего вышесказанного:

Слайд 9 5

класс Тема года: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека (35ч.) 2 четверть: Связь

времен в народном искусстве (7 ч.) Урок 16 Народные промыслы. Обобщение темы.
5 класс Тема года: Декоративно-прикладное искусство в жизни

Слайд 10Цель урока: создать условия для обобщения и закрепления знаний о

народных промыслах Тип урока: обобщения, рефлексии Планируемые результаты:

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о народных промыслах Личностные: развить творческий вкус, уважительное отношение к труду и культуре своего народа Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, формировать коммуникативные действия
Цель урока: создать условия для обобщения и закрепления знаний о народных промыслах Тип урока: обобщения, рефлексии

Слайд 11Организация пространства урока: Мотивация к деятельности внимание детей обращается на доску,

где записана тема урока. Детям предлагается высказать свое мнение по

поводу того, что включает в себя понятие «обобщения» Из сказанного, формулируются задачи на урок В дополнении, детям сообщается, что сегодняшние задания будут необычными.
Организация пространства урока:  Мотивация к деятельности внимание детей обращается на доску, где записана тема урока. Детям

Слайд 12
1 задание – кроссворд: По зрительному ряду нужно определить названия

глиняных народных игрушек или росписи

1 задание – кроссворд: По зрительному ряду нужно определить названия глиняных народных игрушек или росписи

Слайд 13Фронтальная работа

Фронтальная работа

Слайд 142 задание – новогоднее: Елочки, которые приготовили народные мастера нужно

украсить елочными игрушками с элементами росписи.

(художественно-творческая деятельность, индивидуально – групповая работа)



























2 задание – новогоднее: Елочки, которые приготовили народные мастера нужно украсить елочными игрушками с элементами росписи.

Слайд 15Оценка работы: встать и улыбнуться тем, кто считает, что все

елки хорошо украшены. Объяснить свое решение.

Оценка работы: встать и улыбнуться тем, кто считает, что все елки хорошо украшены. Объяснить свое решение.

Слайд 163 задание – из редакции: у журналистов были приготовлены заготовки

для статей про народные игрушки, но кто-то забыл закрыть окно,

и дождь смыл с изображения все краски, а ветер перепутал все предложения в статьях. Нужно найти предложения, соответствующие вашей игрушке



3 задание – из редакции: у журналистов были приготовлены заготовки для статей про народные игрушки, но кто-то

Слайд 17Работа в парах. По завершении, детям предлагается проверить статьи на

наличие ошибок. Обсуждения

Работа в парах. По завершении, детям предлагается проверить статьи на наличие ошибок. Обсуждения

Слайд 18В завершении урока детям предлагается расшифровать пословицу: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КАК……

В ОЖЕРЕЛЬЕ РОССИИ. разгадать пропущенное слово поможет загадка: Рос в ракушке

много лет Камушек простой, А потом попал в браслет – И стал он дорогой (жемчуг) Рефлексия: как вы понимаете данную пословицу?
В завершении урока детям предлагается расшифровать пословицу:  НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КАК…… В ОЖЕРЕЛЬЕ РОССИИ.  разгадать пропущенное

Слайд 19Заключение урока Мы познакомились лишь с малой частью великого культурного наследия,

которое оставили нам предки. Произведения, созданные нашим народом, хранятся в

музеях, показываются на выставках и продолжают делать нашу жизнь ярче и красивее. Заключение работы Анализируя данный урок в контексте статьи о развитии коммуникативных способностях детей через художественное образование, хочется сказать, что он действительно дает такую возможность.
Заключение урока Мы познакомились лишь с малой частью великого культурного наследия, которое оставили нам предки. Произведения, созданные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика