Разделы презентаций


Собор Парижской Богоматери

В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля НормандииВ соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Во второй половине XII в. в западной части парижского острова

Сите началось грандиозное строительство, которому суждено было открыть новую главу

в истории мировой архитектуры. Самым известным образцом готического стиля стал собор Парижской Богоматери.

Собор Парижской Богоматери

Во второй половине XII в. в западной части парижского острова Сите началось грандиозное строительство, которому суждено было

Слайд 2В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют

отголоски романского стиля НормандииВ соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с

одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции. Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.
В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля НормандииВ соборе проявляется двойственность

Слайд 3Спроектированный в виде креста, собор делится на пять продольных частей

– нефов и имеет несколько фасадов. Над западным возвышаются две

башни, с которыми, как правило, ассоциируется собор при каждом своем упоминании. Необыкновенную изящность придает шпиль, вознесенный на высоту 32 м. В центральной части фасад украшен ажурным окном-розой.
Спроектированный в виде креста, собор делится на пять продольных частей – нефов и имеет несколько фасадов. Над

Слайд 4

В эпоху Средневековья центром городской жизни традиционно считался собор. Кроме

богослужений, представлений, городских собраний там также проходили пышные коронации.

В эпоху Средневековья центром городской жизни традиционно считался собор. Кроме богослужений, представлений, городских собраний там также проходили

Слайд 5Непередаваемые ощущения оставляет посещение внутреннего пространства базилики, украшенное многочисленными скульптурами

и рельефами. Здесь легко угадываются библейские и евангельские мотивы, герои

и простые персонажи, знаки зодиака и аллегории на человеческие пороки и добродетели. Нельзя обойти вниманием фантастические и реальные изображения животных, растений резного орнамента.
Непередаваемые ощущения оставляет посещение внутреннего пространства базилики, украшенное многочисленными скульптурами и рельефами. Здесь легко угадываются библейские и

Слайд 6История

Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском, при Людовике

VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно

заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.
Строительство западного фронтонаСтроительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года.
ИсторияСтроительство началось в 1163, при Людовике VII Французском, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о

Слайд 7Чувство монументальности, остановки жизни разрушается потоками солнечного света через чудеснейшие

витражи на окнах, выполненные из маленьких кусочков цветного стекла в

металлическом переплете.
Внутреннему решению храма совершенно не присуще впечатление тяжести: опору здания усиливают гигантские наружные столбы, поперечные стены и наклонные полуарки, особая легкость создается за счет огромных размеров окон.
Оригинальная архитектура собора Парижской Богоматери делает его главной достопримечательностью французской столицы уже на протяжении многих веков.
Чувство монументальности, остановки жизни разрушается потоками солнечного света через чудеснейшие витражи на окнах, выполненные из маленьких кусочков

Слайд 8Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для

этих целей использовали старый орган, помещенный в новый готический корпус.

Подобный инструмент не мог озвучить огромное пространство собора, поэтому в 1730 году Франсуа-Анри Клико выполнил его достройку. Инструмент состоял из 46 регистров, расположенных на пяти мануалах. При его строительстве использовалась большая часть труб оригинального инструмента, 12 из которых сохранились до настоящего момента. Орган приобрел и свой нынешний корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.
Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для этих целей использовали старый орган, помещенный в

Слайд 9 
Notre Dame de Paris

 Notre Dame de Paris

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ

ИНТЕРНЕТА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧЕНИКОМ 10а КЛАССА МОУ ИЛЬИНСКОЙ СОШ СИДОРОВЫМ ИВАНОМ

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА.ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧЕНИКОМ 10а КЛАССА МОУ ИЛЬИНСКОЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика